Бог не медлит с раскрытием нам своей триединой природы. Это можно увидеть в первой главе Бытия. Первым человеком, рассказавшим мне об этом, на самом деле был ортодоксальный раввин. Его звали Янкель Кранц, и он был лидером общины Любавич в Ричмонде, штат Вирджиния. Любавический реббе, или «папа» умер в 1994 году, заявив, что он был Мессией.
После многолетних рассказов мессианским евреям, что 53 глава книги пророка Исайи не ссылалась на страдания Мессии (Он придет как царствующий царь, а не страждущий слуга - сказали мне), внезапно Реббе Менахем Мендельсон Шнейерсон стал Мессией. Кроме того, к шоку его последователей, он не воскрес из мертвых. В течение многих лет Любавичи стояли у его могилы, но он не появлялся. По сей день некоторые полагают, что он воскреснет.
«По Нашему Образу»
Раввин Кранц был добрым человеком. Мы встречались каждую неделю по просьбе моих родителей, чтобы изучать Священное Писание. На одной из наших первых встреч, он указал, на Бытие 1:26:
«Затем Бог сказал, «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему» (Быт. 1:26).
«Ронни» -, сказал он, «Это не доказывает существование Троицы».
Будучи новым верующим, я и не утверждал этого. Я в значительной степени не знал Библии.
«То, что мы видим здесь,», продолжил он, «это разговор Бога с ангелами. Он не говорит с каким-то Сыном или Святым Духом, он говорит с ангелами.»
Что я мог знать? Все это было ново для меня. Но это заставило меня задуматься. Прав ли он? Не повторяет ли он просто за анти-Мессианскими раввинами, которые учили его так говорить?
Власть
На самом деле Бытие 1:26 - это совершенно точно ссылка на триединую природу Бога. И я могу доказать это.