Недавно у меня был перерыв во время рабочего дня, и я пошел в комнату сына, чтобы найти его прислонившимся к лестнице от двухъярусной кровати и ничего не делающим. Я работаю из дома, а он обучается на дому.
Так, я зашел в его комнату и присел недалеко от его кресла-подушки. Он сразу поднялся со ступеней и устроился рядом. Я спросил его: «О чем ты думаешь?» То, что последовало потом, оказалось более глубоким общением, чем я ожидал. Мы начали с обычных тем: вечеринка в честь 16-летия его сестры, приезд моего брата с семьей из другого штата и недавно просмотренные фильмы о супергероях.
Потом мы незаметно перешли к разговору о школьных проблемах, с которыми сталкивались мой сын и его братья и сестры, и о других сложностях. Пока мы говорили, я понял, как важны такие беседы с глазу на глаз. Я должен осознанно способствовать такому общению на регулярной основе. Сейчас у меня запланировано время для каждого ребенка, чтобы побыть с ним наедине. Это мой способ осуществить такое взаимодействие.
Вот четыре пути для более значимого общения с вашими детьми.
Встаньте с ними на один уровень
Наш шестилетний сын – самый младший и низкий в доме. Однажды я встал на колени и прошелся вокруг немного. Это было совсем другое видение окружающего, и ребенок так видел мир постоянно. Он смотрел на все снизу вверх так, что, казалось, окружающие глядят на него сверху вниз. Потому, я часто приседаю рядом, когда говорю с сыном. Это позволяет оказаться лицом к лицу, взглянуть в его глаза и стать на одном уровне. Когда я так делаю, он понимает, что все мое внимание принадлежит ему, и разговор легко ладится. Постарайтесь быть на уровне своего ребенка, физически, когда вы к нему обращаетесь.
Я был студентом-скептиком колледжа, ищущим доказательств, что библейская точка зрения верна. Я изучал Библию, как и другие религии и философию, чтобы достичь этих доказательств. (Я думал, что если я не нашел этой уверенности в Библии, тогда я составлю взгляд на мир из других религий).
Одно мне казалось ясным: если существовали современные чудеса, которые невозможно объяснить естественными причинами, тогда, по крайней мере, это бы показало, что сверхъестественная реальность существует. В дополнении, если бы такие чудеса были в контексте молитвы во имя Иисуса, тогда бы это дало подтверждение истине, которую Он заявлял. Тогда я был студентом в Иллинойском Витон Колледже.
Я написал Кэтрин Кульман с вопросом о чудесах. Она ответила личным письмом и порекомендовала книгу кардиолога Ричарда Касдорфа (Richard Casdorf). Её письмо также указало на студента из Витона, который был исцелён от косолапости, когда был ребёнком, что было задокументировано.
Мои поиски под вопросом
Мои поиски убедили меня, что поиск доказательств современных чудес был не в правильном направлении. Было два мнения.
Первое было классическим мнением о прекращении чудес, когда рационалисты думают, что философских и исторических доказательств достаточно. Они считают, что желать современных чудес как доказательство является глупым, поскольку они были в основном в первом веке.
Второе мнение указывало на вопрос веры по Духу. Согласно этому мнению поиск уверенности и чудес как доказательство само по себе является неправильным направлением. Они цитировали слова Иисуса, укорявшего книжников и фарисеев: «род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка» (
... Читать дальше »