Боль, которая обогащает: кто-нибудь ещё хочет быть святым?
Bert Farias
Если этот заголовок привлёк ваше внимание, тогда вы прочли эту первую строчку. Но я вижу, как некоторые люди подумали: «Я уже святой. Он сделал меня святым через Свою кровь. Нельзя стать святым своими усилиями. Всё по благодати». Бла, бла, бла…
Такое отношение является главной проблемой, по которой харизматическое движение было слабо в характере.
Пожалуйста, останьтесь со мной. Это – необходимое практическое слово для многих из нас. По мере приближения прихода Господа мы будем нуждаться в этом слове всё больше.
Многие упоминания в Новом Завете о пришествии Господа включают увещевания к святости и очищению, используя такие слова как: «без пятна» и «порока». Вот, например:
«Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа» (1 Фессалоникийцам 5:23).
А вот другие: 1 Фессалоникийцам 3:13, Ефесянам 5:27, 2 Петра 3:14.
Очищение, что есть отделение своей жизни для Господа, вовсе не прилагается к обращению. Это процесс, который начинается с новым рождением, но продолжается всю жизнь. Процесс очищения – это когда Святой Дух берёт наши жизни и начинает преобразовывать нас во Христа. С новым рождением мы становимся новыми творениями в духе, но как новорожденные во Христе, мы должны взрослеть. Младенцы – совершенные люди, но они определённо не зрелые.
Вопрос не в увеличении праведности, ибо всю праведность истинный верующие имеет во Христе. Мы никогда не сможем добавить к нашей праведности что-либо ни сейчас, ни в этой жизни, ни в вечности. Наша вера во Христа даёт всю праведность Бога, в которой мы когда-либо будем нуждаться. Верующий никогда не сможет добавить ни одной йоты к праведности Христа. Мы уже приняты в возлюбленном (Ефесянам 1:6) и имеем полноту во Христе (Колоссянам 2:10), также как новорожденный полностью принят и является частью семьи, в которой он родился. Однако когда мы рождаемся свыше, мы не становимся зрелыми. Новообращённому нужно обновлять свой разум Словом Божьим и предоставлять свою тело в живую жертву (Римлянам 12:1-2).
Когда новообращённый растёт как растёт дерево, есть процесс очищения и удаления лишнего, который он должен пройти, чтобы принести больше плода (Иоанна 15:2). Хотя мы ничего не можем добавить к нашей праведности, мы можем умножится в приношении плодов праведности (Филиппийцам 1:11).
Обработка почвы нашего сердца должна проходить на достаточной глубине, чтобы плод был обилен. Меч Духа должен проникать в мотивы нашего сердца до самого дна, чтобы соотносить их с волей Божьей (Евреям 4:12). Чем глубже пахота, тем обильнее плод. Бог не будет очищать вас без вашего согласия.
Вот почему христиане могут жить и умирать, имея маленький плод. Они не захотели более глубокой вспашки. Небесная пахота всегда тяжелая. Она затрагивает внутренность «я» и намерения сердца. Она приготавливает сердце для небесного семени, которое принёсёт небесный урожай. Всё происходит правильно и эффективно в сердце, правильном с Богом. «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам» (Матфея 6:33).
Например, Иосифу был дан сон о том, что он станет главным (Бытие 37:5-11), но со времени сна до его исполнения была яма и тюрьма, которые ему пришлось пройти. Эти жестокие испытания были необходимы, чтобы отчистить Иосифа от неправильных мотивов и эгоистичных амбиций. «Слово Господне испытало его» (Псалом 104:19).
В качестве примера из Нового Завета, Пётр изначально не хотел сталкиваться с гонениями, которые связаны со Христом (Лука 22). Поэтому он был просеян сатаной, когда Слово Господа достигло его (Лука 22:34). Как оказалось, даже в его отречении от Христа, потому что он был огорчен и раскаивался, он был очищен, а его мотивы сердца улучшились.
Недостаток подготовки через молитву в саду привёл Петра к тому, что он не справился с искушением. Это молитва Иисуса не дала вере Петра полностью пропасть (Лука 22:32).
В соответствии со временем Ветхого Завета, Божий народ не имел помощи Духа, которую мы имеем в Новом Завете. Он помогает нам умертвить дела плоти, когда мы созидаемся в Нём (Римлянам 8:13, 1 Коринфянам 14:4, Иуда 20). Тем не менее, Отец будет наказывать и исправлять нас просто потому, что мы – Его дети. А это будет больно.
«Притом, если мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить? Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей - для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его. Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности» (Евреям 12:9-11).
Разделение боли необходимо, чтобы разделить святость. Боль не чувствует себя хорошо, но она «болит хорошо». Отец исправляет нас и наказывает нас для нашей пользы. Не убегайте от этого, но подчиняйте себя этому, чтобы вы могли жить и принести плод праведности.
Верующие, которые используют вышеупомянутые отговорки типа, «Я уже святой. Он сделал меня святым через Свою кровь. Нельзя стать святым своими усилиями. Всё по благодати» хоть и понимают законную часть нашего искупления, не имеют понимания живой (экспериментальной) стороны. И всё, что они неосознанно делают, это бегут от Божьего наказания, скрываясь в своей плоти вместо того, чтобы использовать помощь Духа для распятия плоти и областей своей жизни, которые препятствуют росту и созреванию. Селах.
Категория: Статьи |
Просмотров: 1497 |
Добавил: Sergey
| Рейтинг: 4.6/10 |
| ИСТОЧНИК |
1.1 отказываешь красивой и амбициозной жене высокопоставленного чиновника. И, ведь понимаешь, что ничем хорошим это не кончиться - ну не простит она такого оскорбления. Понимаешь, что только-что, собственными руками поставил крест на всякой перспективе. А, ведь мог поступить, как люди - не ты первый, не ты последней.. Представь картину, Иосиф - в деревню вкатывает черный люмизин с правительственными номерами, визжат тормоза, выскакивает рослые парни в строгих костюмах. Убедившись в безопасности один из "шкафов" открывает дверь и вежливо говорит: "все чисто, Советник, можете выходит". Ты не спеша поднимаешься из удобного кресла и у ворот покосившейся избы видишь братьев застывших в поклоне. - Чего извольте, господин?
И вот, всего этого, ты готов отказаться? Иосиф, ты сошел с ума! Ты серьезно так веришь в невидимого Бога?!
из интернета : " История Иосифа учит нас : 1) в яму опускают собственные братья 2) в тюрьму сажает тот , кому ты верно служишь 3) про тебя забудут те , кого ты спас и кому помог 4) только Бог все еще о тебе помнит , в тебя верит , и в твоей жизни исполнится все , что Он задумал , если в пункте 1) , 2) и 3) ты останешься верным Ему . "
Банально, избито, абсолютно по-плотски. Переводит взгляд с Иисуса на себя, что непоправимо ведёт к падениям, новым узам, к закону. Домыслы о Петре, мышление материалиста и верующего в эволюцию, а не в сотворение - самоправедность, самокопание, психология, хотя прикрывается оговоркой о безупречной праведности Христа, но её недостаточно для автора, и получается, что Имя Бога только всуе упоминается - главное, что ты делаешь, человечек! Возвеличивание плотских страданий - естественно, ведь на себя смотрим, да, автор? Всё по Библии, но без Христа. Всё мудро по человечески, но сгорит. Ужасно, потому что такое учение просто наполняет слабые бессильные церкви.