Следующее, что я узнал о Небесах, это то, насколько они разнообразны. По этой причине все мои переживания вместе взятые, вероятнее всего, не представляют даже измеримого процента Небесного царства. Когда я слышу от других разные свидетельства о Небесах, думаю, что это вполне ожидаемо. Мы все видим отчасти и знаем отчасти, поэтому никто не имеет всей картины. Чтобы иметь всю картину, нам нужно собрать различные части воедино.
Небеса - это создание Бога так же, как и физическое царство, поэтому здесь есть сходства. Подобно тому, как физическое царство имеет такое же разнообразие, и в своей взаимосвязанности родственно Небесному царству.
В Священном Писании мы видим разные виды духовных существ. Но кажется, что на Небесах во много раз больше видов, чем на земле и мы постоянно открываем для себя что-то новое. Бог, любящий многообразие так, что каждую снежинку Он создал уникальной и это разнообразие очевидно во всем Его творении, в естественном и духовном. Это делает его не только местом постоянного чуда, удивительных и уникальных существ, но и бесконечных разногласий между ними. С каждым существует как обучение, так и построение бесконечно расширяющегося и прекрасного сообщества. Мы все были созданы для Бога, но также и для взаимодействия друг с другом.
Очевидно, что нынешнее падшее состояние мира сильно подавляет когнитивные способности человека, но я думаю, что это повлияло и на животных и растения. Кажется, что способность общаться между Адамом и Евой и животными была на удивительном уровне перед Падением, поэтому не кажется ненормальным змею, говорить с Евой. На небесах
... Читать дальше »
В продолжение серии учений "Культивируя пророческое сердце" Рик Джойнер делает акцент на восстановлении и на том, как недооценивание силы Креста может помешать получить истинное понимание, приводя в пример героев Писания.
Как мы видели прежде, насильники и их жертвы часто подвержены своим ролям через самоуничижение и сопутствующую боль. Они описывают эту внутреннюю боль различными способами. Некоторые характерны чувством личной ущербности; другие говорят о разъедающем страхе наказания за несоответствие. Термин, который наилучшим образом описывает эти внутренние состояния – это стыд.
Есть важное различие мужу виной и стыдом, хотя некоторые используют эти слова в одном смысле. Вина – это эмоциональное наказание за плохое поведение. Она относится к чему-то неправильному, что мы сделали. Стыд же, с другой стороны, указывает на то, кто мы есть. Это привязывается к нашему естеству. Сильное чувство вины подталкивает нас ненавидеть сделанное нами. Эта боль может привести нас к покаянию и восстановлению. Сильное чувство стыда, с другой стороны, подталкивает нас ненавидеть то, кто мы есть.
Люди по-разному реагируют на чувство само-уничижения, само-ненависти и стыда. Карен, которую я описывал в предыдущей главе, подчинилась насилию от людей и институтов потому что чувство стыда заставляло её чувствовать, что она заслужила быть изнасилованной. Стыд призывает к наказанию, которое лидеры насильники и предлагают.
<1>
Во многих насильствующих взаимоотношениях, поэтому, общий знаменатель между жертвой и насильником – это стыд. Стыд приглашает одного стать жертвой, а другого иметь насилующее поведение. Если решение для самоуничижения и стыда может быть найдена, потребуется долгий путь к исцелению как жертвы, так и насильника.
... Читать дальше »