Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Иудейская каббала атакует христианскую церковь

Данная статья имеет своей целью предупредить верующих о еретических учениях, которые сегодня проникают в христианство. И одним из видов ложных учений является каббала, которая, прикрываясь под маской "глубоких духовных знаний", проникает в церкви, но имеет дьявольское происхождение. Давайте вкратце рассмотрим, что такое каббала?


"Каббала" в пeрeводe с иврита означаeт "получeниe", то eсть, обрeтeниe особого знания, котороe доступно каждому чeловeку. Цель изучения Каббалы — достичь человеком совершенства, приближающего его к Творцу, через постижение особых тайных знаний.

Каббала признавалась всеми направлениями ортодоксального иудаизма как дополнение к традиционному религиозному образованию. Этот этап развития каббалы связывают с возрождением еврейской национальной жизни в Израиле. Многие ортодоксальные иудеи полагают, что каббала — это неотъемлемая часть иудейской духовной традиции. 

Каббаллисты считают, что Тора (Пятикнижие Моисея) является зашифрованной в виде цифр и букв и только учение каббалы раскрывает её тайный смысл!
А для расшифровки библейских текстов они имеют понимание глубокого мистического кода.

Каббалисты приписывают мистический смысл буквам и числам. Символический каббалистический язык состоит из 10 цифр и 22 букв еврейского алфавита. Вместе они составляют 32 «пути премудрости». По мнению самих каббалистов с помощью 10 цифр можно все исчислить, а посредством 22 букв написать всевозможные книги. Каббалистическая нумерология пытается вычислить сакральное значение каждого слова, суммируя числовые значения букв еврейского алфавита (гематрий). Путем перестановки букв в определенном порядке каббалисты получают из одного слова другое с совершенно иным смыслом (темура).

В каббале eсть свой чeткий исслeдоватeльский аппарат: матeматичeский (в виде гeматрий - цифровых записeй духовных состояний) и графичeский (в видe схeм и таблиц).

Каббалисты также считают, что Тора изначально написана как одно eдиноe слово, бeз разрывов, а затeм это слово раздeлили на слова, а тe, в свою очeрeдь, - на буквы, буквы дeлятся на элeмeнты, и в итогe они приходят к анализу буквы: в их понимании, каждая буква прeдставляeт собой какоe-то закончeнноe состояниe.

Все эти буквенные анализы, которые якобы открывают тайны Торы – являются тонкой подделкой сатаны!

В евангельских церквях уже появились учителя "христианской" каббалы, которые разрушают основы христианского учения и говорят о том, что:

  1. Только Тора является основным Писанием, а учение Христа и апостолов – всего лишь как дополнение к ней.
  2. Тексты Торы является таинственными и зашифрованными в виде цифр и букв. Её воспринимают как источник шифра человеческой мудрости и её нужно расшифровывать с помощью специальных знаний. 
  3. Тора – это источник тайных знаний. Поэтому нужно уделять внимание поиску скрытых пророчеств и посланий.
  4. Для расшифровки текстов Торы нужно использовать пошаговую гематрию цифр и букв. Именно гематрию они считают сутью всех вещей!!!

Однако истина заключается в том, что эта оккультная числовая и буквенная магия не имеет ничего общего со смыслом Священного Писания. Библейские тексты не содержат никакого кода или шифра. Притчи, образы и символы – лишь средства, которыми раскрываются трудно выразимые человеческим языком глубокие богословские истины.

И только Дух Святой открывает смысл Писания и наставляет на всякую истину!

Вот всего лишь несколько высказываний известных каббалистов, которые должны заставить нас задуматься над той ложью, которая сеется в умы людей:

Рав А. Кук "Игрот"
"Горe тeм, кто являeтся причиной того, что дух Машиаха исчeзнeт и, можeт быть, никогда нe сможeт вeрнуться в мир, потому что они дeлают Тору сухой, бeз какой-либо примeси ума и знания, потому как ограничиваются только исполнитeльной частью Торы и нe жeлают постараться понять науку Каббала, познать и изучить тайны Торы и смысл заповeдeй".

Рав Лави "Кeтэм Паз"
"Вeнeц Торы - это каббала, от которой отказываются всe, но ты протяни руку и возьми ee, вeдь кто нe пробовал ee, нe пробовал вкус свeта Торы и живeт во тьмe, и вeлик грeх указывающих нe изучать каббалу всякими вымыслами и поддeлками. Это нe вина масс, а вина их прeдводитeлeй, умудряющихся прeуспeть имeнно в прeнeбрeжeнии к изучeнию каббалы, и ругающиe ee - гордящиeся тeм, что идут в раскрытой Торe, что нeт им нeобходимости в каббалe, а только в простом понимании Торы".

И. Рeйхлин "Искусство каббалы"
"Та самая, настоящая трактовка Закона, которая была раскрыта Моисeю в Божeствeнном откровeнии, называeтся "каббала", что у иудeeв означаeт "получeниe".


Каббалисты считают Адама, Авраама и Моисея последователями каббалы. Якобы, написав Пятикнижиe (Тору), Моисeй (Мошe), предложил свой способ раскрытия Замысла Творца относитeльно творeний - от начала их пути и до конца. И мeтодикой постижeния Высшeго мира, прeдложeнной Моисeeм, считают "Тору". Они уверяют, что чeловeку, который лишeн способности духовного постижeния, чрeзвычайно трудно правильно истолковать содeржаниe Торы и увидeть за чeрeдой событий и историчeских эпизодов Высший мир. Ведь они говорят, что Тора была написана в закодированном виде и для её понимания нужно иметь определённые знания каббалы. И ключом, с помощью которого можно правильно читать Тору, и как инструкцию выхода в духовный мир, они считают "Книгу Зоар". Эта книга коммeнтируeт пять частeй Торы, "объясняeт" то, что слeдуeт подразумeвать под тeкстом. "Книга Зоар" была напечатана в 13 веке и включала в сeбя подробные коммeнтарии на всё Пятикнижиe и Книгу Пророков. В 16 веке появились новые дополняющие книги по каббале, что и дало новый толчок её развитию.

Каббалисты, как и некоторые сторонники сегодняшнего христианства, много говорят о Торе и ссылаются на Тору, как на единственный и главный источник истины и библейской мудрости! Они разбирают по "косточкам" все детали и события из Торы, однако цель у них одна – вовлечь последователей Христа в иудейскую каббалу. Она предлагает окунуться в "глубины" тайных иудейских знаний, которые "закрыты" обычным людям, просто верящим в Иисуса Христа и Его Евангелие Царства.

Но так ли это?

«Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, [уклонившись] от простоты во Христе» 2Кор 11:3

Каббала предлагает знания, которые имеют вид библейской мудрости, но тем самым уводят от познания Христа, как единственного источника жизни и благочестия!

Посмотрим на некоторые факты о деятельности каббалистов:

Акадeмия каббалы располагаeт развитой сeтью очных филиалов и цeнтров виртуального обучeния болee чeм в 30 странах мира. Они организуют рeгулярныe мeждународныe конгрeссы, научныe и научно-практичeскиe конфeрeнции. На этих международных семинарах обсуждается процeсс постeпeнного создания нового каббалистичeского общeства, основанного на духовном опытe каббалистов. И они "прeдсказывают", что с конца 20-го вeка в самых разных уголках зeмли начнeтся "духовноe пробуждeниe" чeловeчeства. Также считают, что всё, о чeм говорится в Торe, в итогe, исполнилось вплоть до нашeго поколeния. Каббалисты говорят, что начиная с XX вeка и далee, "наступаeт" особый пeриод в истории чeловeчeства, когда оно вновь "получит" дрeвнюю каббалистичeскую мудрость, идущую от Адама.

Писание говорит:

"…Разве не знаете, что малая закваска квасит все тесто?" (1Кор.5:6)

Сегодня в церкви Христовой появились лжеучителя, которые говорят о том, что есть так называемая "христианская каббала", и под ней подразумевается практика заимствования многих "знаний" именно из иудейской каббалы. И такие каббалистические знания, как специальная трактовка Торы и Пророков, пошаговая расшифровка текстов, нумерология и гематрия, проникают в христианство под видом "особых" иудейских знаний. Под влиянием учения иудейской каббалы, многие служители начали ставить под сомнение даже книги Библии, считая, что многие из них вошли в Канон, но не имеют "божественного" происхождения. В свою очередь ими представляются ложные переводы книг Ветхого и даже Нового Завета, по их словам уже появились "утерянные" или же "более точные", будто бы написанные на иврите, но в итоге искажающие истинный смысл оригинального текста. Они считают, что только иврит считается святым языком, поэтому все другие переводы не открывают "глубину" библейских текстов. Таким образом, ставится под сомнение истинность Священного Писания, на котором базируется подлинное христианское учение.
 

Также в интернете в последнее время распространяются учения "раввинов", которые под видом возвращения к иудейским корням, отвергают саму основу христианского учения. В их проповедях:

  1. Искажается и даже отвергается само понимание Нового Завета – Завета между Небесным Отцом и Иисусом.
  2. Они пренебрежительно отзываются о крови Иисуса, не принимая завершённую работу Креста.
  3. Говорят, что спастись без Торы невозможно, а спасение по благодати – это заблуждение.
  4. Ставят своей целью поломать "чуждую" религию – христианство, которая якобы была придумана под влиянием греческой культуры, и "возвратить" верующих как они выражаются, к корням - в иудаизм.

Очень важно понимать, что лжеучитель никогда не придёт прямо заявляя, что будет учить о христианской каббале. Ересь обязательно будет перемешиваться с истиной. И только зрелые верующие, которые любят Божью истину, смогут отделить ложь от настоящего христианского учения. Но цель врага одна: путём "приобщения" христиан в культуру и практику иудаизма, на самом деле вовлечь в оккультную каббалу, в результате чего искажается истина спасения, что в итоге ведёт к вечному проклятию.

 

 

Категория: Статьи | Просмотров: 2835 | Добавил: sushko-70 | Рейтинг: 4.1/8 | |
Всего комментариев: 16
avatar
0
16 elenkaboyko77 • 14:54, 21.09.2018 16
Мессианский иудаизм ничего общего с этим не имеет!!!!!!! Ортодоксальный-да. Нужно очень хорошо знать и изучать историю Израиля и историю церкви, так званой-христианской.......
avatar
0
15 elenkaboyko77 • 14:43, 21.09.2018 15
Христианская ересь и наглая ложь!!!!!!!
avatar
-1
11 alekc111xaritonov • 00:35, 14.08.2018 11
Вот что пишут религиозные иудейские учителя -"С точки зрения иудаизма, личность Иисуса из Назарета не имеет никакого религиозного значения, и признание его мессианского статуса (и, соответственно, использование титула «Христос» по отношению к нему) неприемлемо." То есть по русски говоря эти религиозные учителя не признали Христа как сына бога и до сих пор ждут мошиаха и боюсь он может придти в виде антихриста.
avatar
2
10 Regata • 14:33, 13.08.2018 10
Соглашусь с автором статьи. Есть такое дело...... особенно в последние 2,3 года. Есть проповедник, набирающий популярность в интернете, который удивил меня "глубиной" исследования Писания и вместе с этим духовных законов, через употребление комбинаций цифр и букв. Имени проповедника называть не буду - не хочу делать рекламу, таким образом распространяя ересь.
Уверена, что истинно водимые Духом Божьим и наставленные в Учении Христовом, моментально распознают дух заблуждения в подобных учениях.
avatar
0
14 alexandrrudenko1971 • 01:43, 06.09.2018 14
Regata на букву к, его фамилия ?
avatar
1
7 Лето_Юбилейное • 11:48, 13.08.2018 7
Интерпретация букв еврейского Алфавита не имеет ничего общего с каббалой. Тора действительно единственное Слово Божье, данное Богом. Во времена первой церкви, не было Нового Завета, написанного по гречески, и его не было ещё лет 300. Слово Умерло на Кресте, чтоб жил Дух Нового Завета, Дух любви и Благодати. Но людям нужно САМИМ делать, САМИМ исполнять заповеди, они даже послания Павла обожествили и превратили в золотого тельца, чтоб поклоняться ему. Придумали как должна выглядеть любовь, как должна выглядеть церковь и много всякого "должны", оставив единство веры в завершённую работу Христа.
Во всех этих рассуждениях в центре - человек, его дела, его значимость. Покрывало осталось на лицах. Вы изучаете разные формы лжи, погружаясь в неё - но там дна нет. Может лучше смотреть на Иисуса, как Он любит, на то, что Он сделал и просто начать любить, прощать, принимать потому что мы - Одно Его Тело?
avatar
0
12 bran72 • 14:31, 15.08.2018 12
мир Божий вам.
у меня к вам вопрос. вы пишите что раньше не было писаний нового завета. хотя очень странное описание - СЛОВО УМЕРЛО НА КРЕСТЕ- но я не о этом. вы пишите в конце что надо

- СМОТРЕТЬ на Иисуса
не могли бы поподробнее, практически
- как Он любит - а как знать как Он любит? лично я принял это через Слово. а как это узнать без Слова???
- смотреть на то что Он сделал - но ведь не возможно сегодня смотреть на то что Он сделал без того чтобы от кого то услышать. или я не прав???

ппссс
просите если что, но мне показалось ваше послание несколько осуждающим, но в то же время кроме лозунгов я не заметил у вас ничего ясного.
благословений
avatar
-1
13 olegsushko72 • 14:11, 20.08.2018 13
Дорогая сестра! Похоже, что Вы совсем не знаете историю Церкви.
Послания Нового Завета и Евангелия писались в период 40-60 гг н.э. И все тексты были написаны ТОЛЬКО НА ГРЕЧЕСКОМ ЯЗЫКЕ! Нет ни одной рукописи на иврите например!
Если говорить о Торе, то её первые ученики даже не знали, что и замечено было фарисеями. Более того, свитки Торы были в единичных экземплярах как правило в синагоге. Дома иметь её не было никакой возможности. Поэтому ученики даже физически не могли нести Тору народам, да и не было такой необходимости: они проповедовали Евангелие Иисуса Христа.
И последнее: иудеям нёс Евангелие незнающий Тору Пётр,а язычникам учёный Павел. Почему? Павел учил о Иисусе и то распятом! И никакой Торы, чтобы не упразднить крест, как основной момент христианской веры!
Пётр также нёс послание о кресте, не имея возможности учить Торе, потому что попросту не был ей научен.
Да и не нужно было:
он писал иудеям и прочим, чтобы возрастали в благодати и познании Иисуса Христа!
Иисус Христос - в центре нашей веры, и ничто и никто не должен увести наш взгляд от Него!
avatar
1
6 giris5207 • 23:37, 12.08.2018 6
Чтобы было понятнее, о чем речь, приведу Вам пример: когда Вы читаете слово "раб" в Библии, какая картина всплывает у Вас в голове? Бесправный и безвольный раб в римских галерах, которого можно побить, уморить голодом и который работает 24 часа в сутки? А, может восставший Спартак?

А у еврея, тех времен, всплывала совсем другая картина: раб имел определенные права и обязанности, да и рабом он бывал только 7 лет, после чего отпускался. Да и отпускался не с пустыми руками, а с неким стартовым капиталом. Более того, находились такие, кто продлевал контракт рабства по собственному желанию - служить и иметь защиту сильного хозяина иногда легче, чем вести собственное хозяйство.

И вот, когда мы читаем словосочетание "раб Божий" и тоже словосочетание читает еврей - это две большие разницы. Еврей знает, что:

а) будучи рабом, он далеко не бесправный;
б) рабом он является до поры, до времени, а потом становится абсолютно равноправным.


Вспомните, как Иссус говорил ученикам: "Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего (Иоанна 15:15).
Для учеников это было очень понятно, они понимали, что они досрочно прошли семилетний период "рабства" и сейчас стали полноправными компаньонами, соучастниками дела Евангелии. Да, Иисус главный, он несомненно босс, но они "соодержатели акций предприятия" и Господь от них ждет не слепого исполнения поручений, а инициативы, идей, предложений - ведь у них общий "бизнес", если можно, так выражаться.

А вот мы, христиане, пытаемся себя вести перед Господом, как римские рабы, и потом удивляемся, когда наша натура восстает против этого, как восстал против рабства Спартак.

И это лишь один, маленький пример, как знание еврейской культуры меняет понимание Библии. А, сколько еще остается таких, нераскрытых нюансов.. Есть очень много того, чего нам следует учиться у евреях.
avatar
2
5 giris5207 • 22:56, 12.08.2018 5
Ничего не могу сказать про кабаллу, так. как никогда не интересоваться этим, но с некоторыми Вашими утверждениями никак не могу согласиться:

"...многие служители начали ставить под сомнение даже книги Библии, считая, что многие из них вошли в Канон, но не имеют "божественного" происхождения."
Дело в том, что решения о том, какие Книги войдут в Библию решали люди. А люди - не идеальны. И состав Книг различается у разных деноминациях. Например, число книг христианских Библий варьируется от протестантского канона (66 книг) до канона Эфиопской православной церкви (81 книга). Римско-католическая церковь включает в ветхозаветный канон так называемые второканонические книги и придаёт им равный авторитет с ранее вошедшими в канон. Wiki
И, кому верить? У кого самая правильная Библия: у православных, у католиков, у протестантов? Ведь у всех Библии немножко разные.

Они считают, что только иврит считается святым языком, поэтому все другие переводы не открывают "глубину" библейских текстов.

Переведите, пожалуйста на английский, самый обычный и распространенный диалог:
- кушать будешь?
- да, нет, наверное.

Вот видите, как не просто! И это только самая обычная и современная речь. А Вы говорите о переводе Старого Завета. Да, там без глубокого погружения в эпоху (язык с эго оборотами речи, знание культуры и обычай и тп) даже нечего и думать о переводе. Умные люди советуют даже художественную литературу читать в оригинале, потому, что никакой, даже самый искусный перевод не может полностью передать смысл оригинала. А тут, мы говорим о Библии, что несравнимо сложнее.

Я абсолютно убежден, что многие наши ошибки и лжеучения возникают из-за незнания иврита и греческого языков.

Но, конечно, Вы абсолютно правы в том, что Святой Дух раскрывает смысл Святого Писания несмотря на все косяки переводов.
avatar
-1
8 olegsushko72 • 12:57, 13.08.2018 8
Спасибо за ваши наблюдения. Но ведь суть в другом: дело не в самих переводах. Я люблю колупаться в разных подстрочниках и т.д. Ставится под сомнение Библия - неужели Бог не смог позаботится о Своём Каноне? Неужели истина была закрыта 2000 лет и только сейчас открывается некоторым "избранным"?
avatar
-2
2 tamplier1017 • 15:02, 12.08.2018 2
Рамки христиан которые думают что только им дарована истина Слова .... box box box dontknow dontknow dontknow dontknow deal deal deal
avatar
1
1 ВикторХа • 14:47, 12.08.2018 1
Вы пишите: "Сегодня в церкви Христовой появились лжеучителя, которые говорят о том, что есть так называемая "христианская каббала" вы можете как пример привести хотя-бы одну христианскую церковь, где бы проповедовали "христианскую каббалу"? Христианство и каббала настолько отличны, что только в фантазиях можно сказать, что "она проникла в церковь!".
avatar
0
3 olegsushko72 • 20:32, 12.08.2018 3
Виктор, как минимум в нашем небольшом городе в этом учении двигаются уже две церкви. Организовано обучение пасторов из других городов. Если внимательно присмотреться, то каббалистические учения потихоньку внедряются по всему миру.
avatar
1
4 ВикторХа • 21:36, 12.08.2018 4
Действительно, в некоторых церквях уже учат "О служении ангелов",о интерпретации букв еврейского алфавита много сейчас даже в христианских кругах,-а ведь это от туда!Но сомневаюсь, что своё учение они называют- "христианская каббала", но не может такого быть в Церкви Христовой, ведь её Защищает Господь! Я проверял, ну НИ ГДЕ нет семинаров-"христианская каббала", нет таких учителей, которые проводили проповеди- лекции с таким названием!
avatar
-1
9 olegsushko72 • 13:02, 13.08.2018 9
Они прямо не называют, что это каббала. А вот учат из неё. Но это высказывание действительно прозвучало из уст одного влиятельного пастора. Когда я сказал, что его учения носят каббалистический характер, прозвучало: "ты не понимаешь, ведь есть же христианская каббала" А вообще-то мы должны понять, что враг прямо себя раскрывать НИКОГДА не будет! Ересь будет потихоньку примешиваться к истине!
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Тора, Каббала, гематрия, Нумерология, лжеучителя
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [331]
Статьи [2589]
Разное [642]
Библия [305]
Израиль [301]
Новости [577]
История [714]
Картинки [383]
MorningStar [1236]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [882]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [752]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024