В иудаизме, Авраам считается отцом нашей веры, и когда мы молимся, мы часто молимся Богу Авраама, Исаака и Иакова – наших праотцев. Делая это, мы зачастую приписываем нереалистичный уровень веры к нашим праотцам, и особенно к Аврааму. Я говорю «нереалистичный», потому что хотя Авраам был мужем веры и послушания, он также был обычным человеком, который проявлял сомнение, неверие и непослушание.
Интересно, что Библия рассказывает о создании Богом мира, создания всего живого, включая Адама и Еву, падение человека и изгнание из Эдема, как Каин убивает Авеля и о Ное и потопе в течение 10 глав, которые, в моей Библии, занимают девять страниц текста. Первые 9 страниц Библии рассказывают о 10 поколениях и тысячи лет времени. Затем, в главе 11, нас знакомят с Авраамом и следующими тремя поколениями и несколькими сотнями лет, которые занимают 40 глав и 45 страниц текста. Задумывались ли вы, почему в некоторых случаях вы переворачиваете страницу своей Библии и сотни и даже тысячи лет и многие поколение проходят за один или два переворота страницы, а история этого одного человека и его сына, внука и правнука рассказывается в таких подробностях и занимает большую часть книги Бытия?
Когда мы смотрим на события, вязанные с Авраамом, Исааком и Иаковом и сыновьями Иакова, мы находим в одной семье примеры верности и неверности, любви и предательства, жадности и щедрости, терпения и нетерпеливости. Я могу продолжать и дальше, но вы должны увидеть примеры этой семьи и сказать: «мы дети Авраама по вере», и мы сможем найти обе крайности праведности и неправоты. В этих четырёх поколениях, 40 главах и на 45 страницах мы находим примеры, которые являются хорошими и плохими в человеческом опыте.
Позвольте мне дать вам небольшие примеры. Мы начнём с истории Авраама с Богом, как он оставляет свою семью и направляется в место, указанное ем
... Читать дальше »