Большая часть того, что я использовал в этом исследовании, была с исторической точки зрения Откровения, которая была обычной и почти универсальной в протестантской церкви до Движения Адвента 1844 года. Именно во время этого движения, большая часть появляющейся евангельской церкви охватила более футуристическое понимание Откровения. Как уже отмечалось, я изучил большинство перспектив Откровения и нашел некоторые достоинства для большинства из них. Однако некоторые из явлений и противоречий в футуристической перспективе будут решены с пониманием исторической точки зрения.
Конечно, некоторые из тех, кто придерживается исключительно исторического взгляда, обычно имеют некоторые прорехи и противоречия, и им было бы полезно изучить некоторые из футуристических взглядов. Согласно 1-му Коринфянам 13, мы все "видим отчасти" и "знаем отчасти". Чтобы получить полную картину, нам нужно быть открытыми для других, у которых есть те части, которых нет у нас.
Одна интересная перспектива Откровения заключается в том, что история - это восходящая и затягивающая спираль, которая достигает вершины в конце века. Например, в истории было много типов антихриста, но по мере раскрытия истории каждый новый был более похож на последнего, который появился бы в конце века. Наполеон, возможно, был больше похож на предельную версию, чем предыдущие типы антихриста, но Гитлер был еще большим типом антихриста, чем Наполеон.
Для тех из вас, кто являются серьезными учениками Откровения и библейского пророчества, я хотел бы порекомендовать книгу «Исламский антихрист» Джоэла Ричардсона. У этой книги есть футуристический взгляд, но я думаю, что у нее много заслуг. Это заслуженный бестселлер Нью-Йорк Таймс, и параллели между исламским Махди и х
... Читать дальше »