Приветствую всех! Хочу поделится словом которое Господь мне открыл как различать Духа истины и духа заблуждения. Думаю что многие и так знают но может кому то будет полезно так как часто приходится видеть и слышать разные учения, мнения людей. Мне это слово очень помогает.
Читал как то я в Библии всем извесное место: "Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире".(1-е Иоанна 4:1-3)
Обычно от христиан приходилось слышать так: "чтобы распознать духа заблуждения нужно конкретно задать ему вопрос "мол исповедуешь ты Иисуса Христа Господом пришедшего во плоти?" Если он не отвечает значит это дух заблуждения. Думаю что такое понимание поверхностное.
Апостол Иоан в своём послании 1-е Иоанна 4:1-3 открывал нечто большее. Здесь читаем слово "исповедует", в оригинале на греческом "признаёт - соглашаться, признавать, исповедовать, открыто признавать". То есть речь идёт о том чтобы мы смотрели что несёт сам человек(лжепророк), какое его учение(исповедание) и какая его жизнь.
Значит нужно обращать внимание на две основные вещи:
1) Учение. Если человек несёт учение в котором Иисус Христос пришёл во плоти, т.е. Бог пришёл в этот мир в человеческой плоти, умер(по плоти) и, воскрес из мёртвых. Если это является центром его учения. То в нём Дух Божий. Если в его учении нет этого - то через него может действовать дух заблуждения.
2) Жизнь. Если для для человека Иисус Христос Господь, для него Он центр жизни.Он старается жить по Его Слову, как говорил ещё апостол Пётр 4:
... Читать дальше »
В нашем Новом Завете, книга Иуды предшествует Книге Откровения. В ней говорится о пророчестве Еноха о "тьмах святых", которые сопровождают появление Господа. Иуда 1:14. Книга Иуды похожа на предисловие к Откровению, и она помещена там по божественному дизайну, поскольку помогает создать почву для послания Книги Откровения.
Книга Еноха не была канонизирована, потому что единственные доступные рукописи были извращены кем-то, добавляющим в нее части, которые не были Енохом. В своем изучении книги Еноха я почувствовал, что это так и есть: оно было подделано и добавлено. Очевидно, что это было не во времена Иуды, иначе он бы не цитировал это. Итак, как эта часть пророчества Еноха относится к Книге Откровения?
Видение Еноха было: Пришествие Господа в великой силе со тьмами святых. В греческом языке "тьмами" является слово murias, которое является буквальными «десятью тысячами». Другие версии Библии переводят это слово различными способами: от «десятков тысяч» до «мириад», но буквально это«десять тысяч». Некоторые полагают, что это воскресшие святые, которые возвращаются с Господом во время Его прихода. Но мы знаем, что есть много больше, чем это возвращение с Господом. Это мощная сила в десять тысяч человек, которая возникнет в конце века.
Я вставляю это здесь, потому что мне было кое-что показано об этой силе в пророческом опыте, в начале моего христианства. Мне было сказано, что я буду участвовать в подготовке некоторых из них для их цели. На протяжении многих лет я начал видеть эту группу пророчески в других местах Писания. Я искал большего понимания о них, в течении всей моей христианской жизни и я получал некоторое понимание. Тем не менее я знаю, что у меня есть только часть понимани
... Читать дальше »
Молодой служитель недавно пришел служить в церковь, которую я посещаю. Он был женат и имел троих маленьких детей. Не зная, насколько дорого жить в этом городе, он принял зарплату от церкви без вопросов. Однажды он осознал, что его зарплата была крайне неадекватна. На совете церкви он попросил председателя совета рассмотреть вопрос его зарплаты на совете. После открывающей молитвы председатель представил вопрос служителя первым пунктом.
После того как молодой пастор объяснил, как его семье тяжело выживать с текущей зарплатой, председатель быстро перенёс этот важный вопрос на бюджетное собрание, которое должно было состояться через 9 месяцев. Это было принято без обсуждения и вопрос пропустили без внимания. Обсуждение вопроса молодого пастора заняло 6 минут.
Следующим пунктом в расписании был вопрос о безопасности (два с половиной часа). Проблема была в новой системе безопасности для зданий церкви. Община приобрела некоторое количество дорогого офисного оборудования и совет чувствовал, что система безопасности не адекватна защите этой техники. Так что председатель предложил потратить несколько тысяч долларов на улучшение системы. Деньги были выделены и работу тот час запланировали.
На этом собрании молодой служитель и его нужда были проигнорированы. В итоге они покинули церковь. Но церковный ксерокс остался в безопасности.
Эта пародия на праведность является классическим примером незначимого против важного. Согласно Johnson и VanVonderen, «В духовно насилующей системе, приземлённые вещи становятся основными, повседневные и реальные нужды людей игнорируются ради больших планов».
Эта история показывает, что жертвами насилия не всегда
... Читать дальше »