Мы закончили разбор Слова на прошлой неделе, вопросом: что нам нужно сделать, чтобы подготовиться к предстоящему урожаю. Мы все видим отчасти и знаем отчасти, поэтому у меня нет всей картины, но у меня есть её часть. Первые два момента:
1) Построить церковную жизнь сначала небольшими группами.
2) Построить вначале коинонию, потом экклесию.
Первоначальное строительство церковной жизни на небольших группах не означает, что большим церквям и собраниям больше нет места. То, что сформировалось в первой церкви в Иерусалиме - в храме собиралось большое собрание, чтобы услышать учение апостолов, а затем встречи небольшими группами по домам. Однако наша основная связь с церковью должна быть небольшой группой. Например, наша рука является частью всего тела, но она не связана напрямую с каждой частью, а скорее с запястьем и рукой. Можно отождествлять себя с посланничеством и руководством большой церковью, но как возможна реальная связь с телом, если мы просто будем посещать большие собрания? Это небольшие встречи, домашние группы, где существуют прямые связи с телом. Вот почему самые сильные церкви, производящие самых сильных христиан, собираются как большими, так и небольшими группами.
Мне было показано в 1987 году при сборе урожая, в котором небольшие группы будут расти, при приходе тысячи или больше людей за неделю. В том же видении мне были показаны большие церкви, к которым примкнули только несколько десятков новых людей в неделю. Это казалось противоречивым, поэтому я спросил, как это может так быть. Мне было сказано, что небольшие группы, как правило, строились и делали больше акцент на людях, чем на программах. Крупные церкви, как правило, строят и делают упор больше на программах, чем на людях. Поэтому, именно в небольш
... Читать дальше »
Называться пророком Господа – это разделять страдания Христа, и одной из чаш является чаша отвержения (см. Исайя 53:3). Отвержение крайне болезненно, особенно когда оно исходит от членов семьи, друзей и, казалось бы, доверенных людей в служении. Представьте боль отвержения, которую Иисус, должно быть, пережил в Гефсиманском саду или возможно на Голгофе, будучи оставленным даже самыми ближайшими к Нему.
Поверхностное чтение пророков Ветхого Завета сразу даёт понять, что все они тоже испытывали глубокое отвержение. А что насчёт Нового Завета? Иоанн Креститель был отвергнут, Иисус Христос был отвергнут, и многие пророки, пришедшие после Него, были отвержены. Писание ясно показывает, что признак лжепророка – это когда все нравится, что он пророчествует (см. Иеремия 5:31). По словам Иисуса: «Горе вам, когда все люди будут говорить о вас хорошо!» (см. Лука 6:26). Согласно свидетельствам пророков и Иисуса Христа, нельзя обойтись без отвержения, если ты действительно призван как пророк Господа. Отвержение приходит много раз, не из-за греха в нашей жизни, но из-за призвания на нашей жизни.
Моё собственное отвержение
Даже если вы понимаете, что отвержение – это часть вашего пророческого призвания и развития, это не делает его менее болезненным, когда вы теряете друзей и всё оборачивается против вас. Я пережил отвержение на личном и на национальном уровне. Я хорошо помню ту неделю, когда получил более 1000 гневных сообщений по имейлу. Ужасные вещи говорились обо мне только из-за моего пророчества о стране. Я также был отвержен людьми в служении, которых когда-то считал друзьями.
У меня были времена, когда я получал так много отвержения от окружающих, что плакал по телефону одному из моих духовных отцов: «Я измучился от отвержения и не могу отличить голос Божий от голоса обвинителей»
... Читать дальше »