Почему христианам крайне важно перестать опираться на опыт
Francis Frangipane
Если действительно будем искать Его, то никто не скажем нам, что мы должны быть смиренными. Никто не обличи нас, что наша ветхая натура как грязные лохмотья. Когда мы действительно ищем Бога, вещи, которые казались высоко ценимыми среди людей, станут отвратительными в наших глазах (Лука 16:15). Что может быть более важным, чем поиск Бога? Возьмите день, неделю или месяц и ничего не делайте, но ищите Его настойчиво, пока не наёдете. Ищите Бога, и найдя Его, решите жить оставшуюся жизнь в стремлении к Его славе. Когда вы коснётесь Его, нечто оживёт в вас: нечто вечное, некто Всемогущий! Вместо того чтобы презирать людей, вы будете искать как понять их. Вы будете жить в присутствии Бога. И вы будете святы, как Он свят.
Время искать
Есть определённые времена, когда Господь призывает нас из рутины нашей будничной жизни. Есть особенные периоды, когда единственная Его заповедь это – «Ищи Моего лица». У Него есть нечто драгоценное и жизненное для нас, что привычная часть нашей обычной жизни не может вместить. Во время таких периодов люди часто освобождаются от грехов, которые мучили их многие годы; другие открывают глубину в хождении с Богом, которая приводит их к большей эффективности в служении и молитве; другие же переживают прорывы в своих семьях и используются Богом, чтобы видеть, как их близкие приходят в Царство.
Ищите Бога ради Него
Мы должны искать Бога ради Него самого. Зрелость начинается, когда мы разрываем круг поиска Бога только во время трудностей; святость же начинается с момента, когда мы ищем Бога ради Него Самого. Прикосновение от Бога – это чудесно, но мы должны стремиться к большему, чем просто переживание – больше, чем «мурашки и слёзы». Мы должны искать пребывать со Христом, когда мы постоянно осознаём Его полноту в нас, когда Его присутствие пребывает в нас в славе.
Следуйте за Господом в непривычное
Как нам войти в присутствие Господа, тайное место? В Исходе 33:7 написано: «каждый, ищущий Господа, приходил в скинию собрания, находившуюся вне стана». Если мы действительно ищем Господа, мы должны выйти «вне стана», как делал Моисей и другие, ищущие Господа. Мы должны установить нашу палатку/скинию на приличном расстоянии от лагеря/стана. Что такое стан? Для Моисея, а также и для нас, это «стан обыденности». Есть ли что-то не правильное или греховное в обыденных вещах? Нет, не в них самих, но вы вспомните, что когда Иисуса сказал Своим ученикам следовать за ним, Он призвал их оставить обычный образ их жизни на длительный период и быть только с Ним (Матфея 19:27, Лука 14:33). Почему? Потому что Он знал, что люди, по своей природе, бессознательно подчиняются обыденному. Если бы Он мог расширить нас для принятия вечного, Он должен был бы спасти нас от ограничений временного.
Укореняйте свою безопасность только во Христе
Для большинства людей своё чувство реальности, и отсюда чувство безопасности, зачастую коренится в обычном. Большинство из нас проживают жизнь, привязанную к защите обычного. Опыт говорит нам, что многие хорошие люди остаются в безжизненных церквях только потому, что они желают безопасность обычного больше, чем истины Христа. Даже люди, освобождённые от ужасных ситуаций, часто возвращаются в трудности. Почему? Потому что трудности более привычны им. Некоторые преступники стремятся вернуться на зону, потому что они более привыкли к тюрьме, чем к свободе. Слепо идя по жизни, они ищут обычное. Насколько же трудно расти духовно, если наша безопасность основана на стабильности внешних вещей. Наша безопасность должна исходить от Бога, а не от обстоятельств или даже взаимоотношений. Наше чувство реальности нужно укоренять во Христе. Когда это так, тогда другие области нашей жизни возымеют вечную безопасность.
Категория: Статьи |
Просмотров: 1402 |
Добавил: Sergey
| Рейтинг: 5.0/7 |
| ИСТОЧНИК |