Я точно не знаю, сколько у меня нервов. Но я начинаю это понимать, когда дети действуют мне на мои последние нервы.
Обычно, когда они действуют мне на нервы, то это происходит во время болтовни друг с другом о вещах, которые не имеют большого значения, или когда они создают беспорядок и не убирают за собой, хотя я тысячу раз говорила им убирать за собой, и получается что только я одна вижу этот беспорядок, что ли?
Иногда, я вынуждена признаться, мои нервы кончаются не потому, что они сделали что-то, но потому что я устала или нахожусь в стрессе, а они просят меня не о том, и не в то время. Или они упорно не хотят понять то, что я думаю, они обязаны были уже знать. И поэтому у меня заканчиваются нервы.
Оказывается, что Божьи дети могут действовать на Его нервы тоже. Они испытывают Его терпение.
Но постой. Разве Бог не бесконечно терпелив?
Конечно да. Он всегда имеет совершенный контроль, даже когда мы испытываем Его.
Да, вы и я можем действовать Ему на нервы.
Но это не та причина, о которой вы можете подумать.
Это не потому, что мы делаем много ошибок или Он устал иметь с нами дело. (Ничто из этого неправда, кстати). Не потому что мы просим у Него слишком много.
На самом деле, это потому что иногда мы просим у Него слишком мало.
Давным давно, когда Ахаз был царём в Иудее, Бог сказал Ахазу попросить Его о знамении, чтобы подтвердить происходящее.
«Проси у Меня любое знамение», сказал Бог. «Всё, что хочешь. Ничто не будет слишком большим».
«Неа», сказал Ахаз. «Я не буду испытывать Тебя».
Затем вмешался пророк Исайя. «Эй!» сказал он. «Разве тебе недостаточно, что ты действуешь на нервы людям. Так ты ещё пытаешься испытывать Божье терпение тоже?»
Отметьте, что Ахаз получил укор не за поклонение лже-богам или за убийство или прелюбодеяние. Ахаз получил укор, потому что Бог предложил ему всё, а он ничего не попросил.
Бог предложил ему супер возможность, а он поступил так, как, по-видимому, думал было наиболее смиренное, и отверг эту возможность.
Бог говорит нам вновь и вновь в Писании, что хочет излить духовные благословения на нас. Может быть, иногда Он даже подразумевает духовные благословения.
Но мы не просим.
«Испытайте Меня», говорит Бог, «не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка?»
«Но я боюсь просить большого», говорим мы. «Я могу разозлить Бога. Или могу быть отвергнутым».
Поэтому мы просим слишком малого. И делая так, мы испытываем терпение Бога, который хочет излить на нас благословение.
Мы просим, чтобы хорошо провести Рождество, чтобы было побольше денег, или чтобы побыстрее выздороветь от насморка.
Это всё правильно и хорошо просить о таком. Но что на счёт действительно большого? То, что переменит наш характер или способность слушать и распознавать Божий голос, или о возможности и смелости быть свидетелем Христа?
Или о близости с Богом? Способности доверят Ему больше? Желании служить без земной награды?
Как К. С. Льюис сказал: «Кажется, что наш Господь находит наши желания не слишком сильными, а скорее слишком слабыми. Мы половинчатые существа, и обманываемся алкоголем, сексом и амбициями, в то время как нам предлагается вечная радость, и подобны малому дитя, который хочет делать куличики из песка в трущобах, потому что не может представить, что значит отдыхать на море. Нам так легко угодить».
Просите большого. Обрадуйте сердце Бога.
Малахия 3:10: «Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка?»
Исайя 7:10-13: «И продолжал Господь говорить к Ахазу, и сказал: проси себе знамения у Господа Бога твоего: проси или в глубине, или на высоте. И сказал Ахаз: не буду просить и не буду искушать Господа. Тогда сказал Исаия: слушайте же, дом Давидов! разве мало для вас затруднять людей, что вы хотите затруднять и Бога моего?»
Категория: Статьи |
Просмотров: 1300 |
Добавил: Sergey
| Рейтинг: 4.1/7 |
| ИСТОЧНИК |