Слово «святой» традиционно использовалось для описания только тех христиан, которые достигли высокую степень посвящения Богу. Однако нижеследующее место Писания открывает широкую дверь для всех, кто любит Господа.
«Церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас» (1 Коринфянам 1:2).
В этом стихе есть три критерия для «святости»:
1) Принадлежность к «Церкви Божией» - Слово «церковь» от греческого слова έκλησία (произносится как эк-клей-си-а) значит призванные. Поэтому, оно включает всех тех, кто действительно призван из жизни греха в жизнь посвящения Богу;
2) Быть «освященным во Христе Иисусе» - Слово «освященный» имеет двойное значение: во-первых, очищенный от осквернения грехом, и во-вторых, посвящённый целям Божьим;
3) Призывать «имя Господа нашего Иисуса Христа» - По-другому говоря, жить жизнью союза со Спасителем человечества.
Итак, все рождённые свыше, вне зависимости от деноминационной принадлежности, не просто приглашены, но включены в «собрании святых» (Псалом 88:6). Ого! В веке духовного компромисса не является ли это вызовом?
Освященные люди становятся святыми
Святость и освящение – неразделимо пересекаются, потому что «святой» - это просто тот, кто «освящён». Это изначально приходит как дар от Бога. Как только вы исповедуете Иисус Господом своей жизни, множество «освящающих» влияний совместно предоставляют нас «святыми Господу». В этот славный момент духовного перерождения, мы являемся:
• «освящены истиною» (Иоанна 17:19)
• «верою … получили прощение грехов и жребий с освященными» (Деяния 26:18)
• «освящается словом Божиим и молитвою» (1 Тимофею 4:5)
• «но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа» (1 Коринфянам 6:11)
• «освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа» (Евреям 10:10)
• «освящено Духом Святым» (Римлянам 15:16)
• «освящены Богом Отцем» (Иуда 1:1)
• «освящены» кровью Иисуса (Евреям 13:12)
Однако заявлять святость с самого начала нашего хождения с Богом похоже на утверждение, что желудь действительно является дубом. Это так, но и не так. Он имеет такую идентификацию в потенциале, но чтобы действительно стать дубом в проявленном виде, желудь должен «упасть в землю и умереть», а затем провести много времени в росте (Иоанна 12:24). И это с нами. Все верующие имеют идентификацию и наследие святости, но чтобы реально быть святым (чтобы полностью осознать этот внутренний потенциал), мы должны умереть для себя, для этого мира и для греха. Затем мы должны провести много времени возрастая в Боге, укореняясь в Его природе и исполняя Его волю. Тогда-то мы предстанем в характере самого «Царя святых» (Откровение 15:3). Это должно быть нашей целью каждый день.
Категория: Статьи |
Просмотров: 1592 |
Добавил: Sergey
| Рейтинг: 5.0/7 |
| ИСТОЧНИК |