Две составляющие для развития здоровых лидеров Беннинг Либшер старший пастор и директор "Jesus Culture" 10 сентября 2014 г.
У меня есть ревность о лидерах. Те, кто приняли призыв повлиять на мир вокруг себя для Бога, - это те люди, с которыми я хочу проводить время. Одна из величайших привилегий, которые я имею, - это привилегия вкладывать в лидеров. Видение о городах и народах, преобразованных силой и любовью Божьей, зажигает меня. Лидеры являются частью блестящего плана Божьего увидеть всемирное преобразование. По какой-то причине Иисус избрал тех, кто испытал Его спасительную благодать, для того, чтобы научить народы. Я не только в восторге от того, чтобы увидеть, как поднимаются лидеры. Я верю в стремление к влиянию и лидерству. То, что зажигает мое сердце, - это увидеть как поднимаются здравые лидеры, потому что здравые лидеры порождают здравую среду. Как христиане, мы находимся в ежедневном путешествии возрастания в Господе. Путешествии к тому, чтобы увидеть как наши жизни становятся все более и более похожими на Него. Это иногда трудно, но это – радость, когда наши жизни повинуются Тому, Кто стал сокрушенным для того, чтобы мы могли стать целостными. Вот почему я на 100% посвящен поместной церкви. Я верю, что одним из основных мандатов поместной церкви является взращивание лидеров, которые высылаются в город для того, чтобы увидеть исцеление, - и не только физическое, но и социальное исцеление. Поместная церковь – это средство для пробуждения в городе.
Здравые лидеры происходят из двух мест: Присутствия Божьего и общины. Твитните это (Поделитесь)
Изучая Писание и идя с Богом последние двадцать лет, я убедился, что здравые лидеры происходят из двух мест: Присутств
... Читать дальше »
Эта фраза появляется только в евангелии от Матфея; она идёт сразу же после речи о браке и разводе. Когда Господь исключил возможность избавиться от жён через развод, ученики предположили, что в таком случае лучше не жениться. На это Он ответил: «не все вмещают слово сие, но кому дано» (Матфея 19:11). Это значит, что только те могут успешно жить безбрачной жизнью, кто принял этот дар безбрачия/целибата. Этот контекст показывает, как нижеследующая отсылка на евнухов должна быть понята; она определённо показывает, как Матфей понял это.
Это высказывание, воспроизведённое Матфеем, содержит три части. Первые две не представляют проблемы. Некоторые мужчины рождены евнухами, а другие «оскоплены от людей», что не было необычной практикой в древнем Ближнем Востоке. Трудность в третьей части: что значит сделать себя самого евнухом «для Царства Небесного»?
Известно, что один из знаменитых богословов ранней церкви, Ориген (185-254), принял эти слова с буквальной серьёзностью в пылкой молодости и произвёл эту операцию на себе. Позже он стал понимать лучше; в своём комментарии на евангелие от Матфея он отвергает буквальное истолкование этих слов, в то время признавая, что он однажды так сделал, и говорит, что их должно понимать духовно, а не «по плоти и букве».
Что тогда Иисус имел ввиду? Эти слова нельзя воспринимать буквально как и Его слова об отрезании руки или ноги или вырывании глаза, которые ведут ко греху. В еврейской культуре, в которой Он жил и учил, брак был общепринятой нормой и безбрачие не поддерживалось с уважением, что позже стало пользоваться во многих частях церкви. Такие люди как Иоанн Креститель и Сам Христос должны были отвергнуть комфорт брака и семейной жизни, что могло вызывать недоумение, и здесь Иисус отвечает на этот невысказанный вопрос. Некот
... Читать дальше »