Впервые в истории Израиля на экраны кинотеатров вышел полнометражный художественный фильм о мессианских верующих «Новый Дух». Он снят по книге Якова Дамкани «Почему я?» и рассказывает об обращении сефардского еврея с севера Израиля, выросшего в бедном районе, и дошедшего до «дна жизни». Фильм достаточно провокационный для израильского общества. Только вдумайтесь, это первый в мире израильский мессианский полнометражный художественный фильм, да ещё и снятый израильским режиссёром-атеистом, которому пришло на сердце снять подобный фильм и разобраться во всём самому!
У главного героя необычная судьба. Он родился на израильской земле, в Галилее, и его детство прошло среди тех же холмов, по которым когда-то ходил Спаситель и Мессия Израиля. Но лишь спустя много лет, находясь в Америке, Яков впервые взял в руки запрещенный для правоверного иудея Новый Завет — и словно вернулся домой. Он с удивлением узнал, что презираемый и отвергаемый его народом Иешуа — плоть от плоти и кровь от крови этого народа. Это захватывающий рассказ о том, как Бог обрел одного из Своих заблудших сыновей. Теперь Яков проповедует Евангелие на улицах израильских городов и мечтает о дне, когда весь его народ найдет свои истинные еврейские корни, как нашел их он.
Смотрим интервью с трейлерами фильма - и ожидаем премьеру! Фильм уже переведён на русский язык и озвучен. Ну а для тех, кому не терпится узнать историю главного героя во всех подробностях уже сейчас, напоминаем, что в сети есть недавно озвученная аудиокнига "Почему я?" Якова Дамкани.
На этой неделе мы рассмотрим Откровение 14: 9-12. Как неоднократно говорит Писание: Cтрах Господень - начало мудрости, поэтому давайте примем это как мудрость.
"И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое или на руку свою,
тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;
и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.
Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса Христа".
Единственное предостережение о последнем поколении состоит в том, что они способны слышать только то, что « ласкает их уши» или заставить их чувствовать себя хорошо (см. II Тимофею 4: 3-4). Трудно представить себе поколение, которое лучше подходит для описания, чем то, которое
появляется сейчас. Это было обусловлены тем, что отвергалось и даже оскорблялось всё, что бросало вызов гуманистической пропаганде, которую они питали посредством образования, развлечений и средств массовой информации. У предыдущих поколений были свои мирские и плотские пристрастия, но мы никогда не видели такого неистовства и возмущения, которое развивающееся поколение проявляет к идеям, бросающим вызов их безопасным пространствам и зонам комфорта. Такой менталитет «безопасного места» является наиболее опасным, и это в конечном итоге, приведет к самым страшным для них последствиям.
Есть ли что-то, что мы можем сделать, чтобы помочь людям в такой извечной рискованной опасности? Да, мы можем сделать то, что Иису
... Читать дальше »
Вы когда-нибудь задавались вопросом, почему вы должны хлопать в ладоши, когда группа прославления закончила своё выступление? Я знаю, что в большинство западных церквей такого не бывает. Но вы бы хлопали, если бы пришли на концерт и увидели, что музыканты играют с тем же самым уровнем превосходства и страсти? Почему нам нужно разделать эти два случая? Почему культурно принято вне церкви восхвалять таланты людей, но внутри церкви это выглядит как гордость или воровство славы у Бога?
Если вы бывали в Церкви Вефиль, то вы, по-видимому, видели, что когда кто-то поднимается на сцену, чтобы проповедовать или вести прославление, то толпа сразу взрывается в шуме и аплодисментах. Это часто создаёт культурный шок для тех, кто пришел в первый раз. На самом деле, большинство людей считают, что хлопанье в ладоши в церкви – это святотатство, но это часть нашей культуры. Это укоренилось в нас и если вы здесь долгое время, вы знаете это бурление… Так почему же такое недоразумение есть в Вефиле? Потому что мы верим, что признание славы в людях на самом деле признаёт славу Божью в них.
Вкратце:
Лука 14:11 говорит: «Ибо всякий возвышающий сам себя унижен будет, а унижающий себя возвысится».
1 Петра 5:6 говорит: «Итак смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время».
Иакова 4:10 говорит: «Смиритесь пред Господом, и вознесет вас».
Смирение – это процесс к вознесению. Помните, что Иисус смирил Себя до смерти, а Бог высоко превознёс Его.
Бог награждает тех, кто смеряет себя и ищет Его.
Когда Бог делает кого-то великим, можно быть уверенным, что этот человек прошел через дверь смирения.
Смысл в том, что Бог хочет возвышать людей.
Когда я только начал ездить, я оказался в церкви, где была хорошо поставлена работа с прославлением, и я встал и похвалил группу просла
... Читать дальше »