Спасибо вам, что присоединились к нам в этом путешествии по изучению Книги Откровения. Мы продолжим это исследование в следующем году, поскольку мы просто попали в некоторые из самых захватывающих его частей, многие из которых дают большую ясность в отношении того, что происходит в наше время. Тем не менее, мне нравится использовать WFTW программу радиовещания в конце года, в качестве специального сообщения на предстоящий год.
Больше никогда не будет другого 2017 года. Многие из нас, благодарны за это и готовы начать еще один год, но 2017 год был потрясающим. Каждый год для тех, кто любит Бога и призван по Его предназначению - Он пообещал обратить все в добро.
Как мы читаем 1 Коринфянам 10:11, в котором говорится о том, что произошло с Израилем в пустыне: "Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков."
Каждое испытание, которое проходил Израиль в пустыне, было пророческой картиной того, что каждый верующий должен пройти, чтобы добраться до своей обетованной земли - исполнения обетований. Первое крупное испытание, с которым они столкнулись, было в "водах мерива" или водах горечи. Первое, что нужно было узнать Израилю, если они собирались сделать это в своей обетованной земле, это превратить горькие воды в сладкие, или как превратить все плохое, что им пришлось перенести, в хорошее. Мы должны сделать то же самое.
Чтобы начать 2018 год правильным образом, мы должны поблагодарить Господа за 2017 год и за все, что произошло с нами в нем - и доброе, и не доброе, которое будет работать на наше благо. Каждое горькое дело должно быть превращено в сладость, если мы будем продол
... Читать дальше »
Часто мы думаем, что люди говорящие "нет", поступают плохо. Но сказать "нет" в правильное время и в правильном месте - совсем не плохо. Наоборот, плохо говорить "да", когда вы должны сказать "нет".
Говорить "нет" может быть плохо только тогда, когда вы руководствуетесь душевными мотивами и эгоистичными желаниями. Вы не можете быть правы, когда говорите "нет" с горечью и ненавистью. Правильное "нет" приходит от Духа Святого и произносится твердо, но с любовью Божьей.
Раньше в этой книге мы говорили, что Сам Бог говорил "нет". Он сказал первое "нет" еще в Эдемском саду, и сегодня "нет" занимает важное место в Его словаре.
Бог сказал "нет" приношению Каина (Бытие 4:1-7).
Бог сказал: "Нет, Я не приму твое надменное приношение".
И Бог не принял. Он не отступил от Своего "нет".
Бог всегда говорит и будет говорить "нет" греху. Он говорит "нет" неправильным идеям людей. Он говорит "нет" всему, что расходится с Его Словом или не соответствует Его воле. Это Его право. Он назван Богом по одной простой причине: Он есть Бог.
Бог сказал "нет" сатане, когда он попытался завладеть Царством.
Бог сказал: "Ты не сделаешь этого", а затем Он лишил дьявола его положения, силы и авторитета.(Откр
... Читать дальше »
• Чудо Первой мировой: солдат воюющих армий примирило Рождество.
• Необыкновенный друг Алисы Мерритт: Ангел рассказал ей о Еврейском Мессии.
• «Человек, который изобрел Рождество»: голливудская новинка с нестандартным взглядом на классику.
• Иерусалим в Америке: вашингтонский музей демонстрирует трехмерную экспозицию Храма Гроба Господня.
Всем Шалом… В эти предновогодние дни, мы с нашей церковью молимся о наступающем годе, молимся за нашу общину и людей в ней, за наши жизни, семьи, за Израиль и за все к чему побуждает Господь… и это здорово. И Господь много говорит и показывает различные моменты.
И во время молитвы у меня было интересное видение, которым бы я хотела поделиться.
... Читать дальше »
На данном факте, что слова для 4-й и 10-й заповеди отличаются здесь во Второзаконии, можно ли действительно утверждать, что эти слова были написаны напрямую Богом, пока Моисей был на горе?
Вот главные отличия этих двух видов Десяти Заповедей: (1) «Помни день субботний» из Исхода 20:8 заменено во Второзаконии 5:12 на «Наблюдай день субботний»; (2) Второзаконие дважды добавляет к 5-й заповеди «как заповедал тебе Господь»; (3) Второзаконие 5:14 добавляет к «ни всякий скот твой» фразу «чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя, как и ты»; (4) обоснование заповеди покоя в творении в Исходе 20:11 отсутствует здесь, потому что Второзаконие аппелирует к освобождению Израиля от рабства в Египте; (5) «Чтобы продлились дни твои» добавлено во Второзаконии к «и чтобы хорошо тебе было»; (6) 9-я заповедь имеет слово «ложного» во Второзаконии вместо (буквально) «обманчивое свидетельство» из Исхода 20:16; (7) 10-я заповедь Второзакония помещает «жены ближнего твоего» вначале, в то время как в Исходе 20:17 фраза «дома ближнего твоего» стоит впереди; (8) слово «желать/домогаться», которое дважды появляется в Исходе 20:17, заменено во второй раз другим глаголом во Второзаконии 5:21, «поместить своё желание на»; и (9) Второзаконие добавляет «ни поля» к 10-й заповеди как бы в предвкушении входа в землю Ханаан.
Тот факт, что эти два вида отличаются, является указанием на то, что одно из двух не является дословной передачей Десяти Заповедей, которая была записана «перстом Божьим» на горе Синай. Нет такого высокого требования к вдохновению, которое бы потребовало, чтобы оба варианта придерживались дословной передачи, но с учётом того факта, что Десять Заповедей, как говорится, вышли прямо из под руки Божьей, можно предположить, что, по крайней мере, один из них является точной записью. Наиболее резонным предположением будет то, что текст из Исхода является оригиналом и что Моисеевск
... Читать дальше »