Мы рассмотрели несколько примеров в Ветхом Завете, где "нет" не было использовано правильно.
Однако в Новом Завете мы видим один из лучших примеров, когда человек должен был сказать "нет", но не сделал этого. Это Иуда. Его плоть и жадность сказали "да, да, да" и это привело его к смерти. В Евангелии от Луки 22:3-6 мы читаем:
Вошел же сатана в Иуду, прозванного Искариотом, одного из числа двенадцати, И он пошел и говорил с первосвященниками и начальниками, как Его предать им.
Они обрадовались и согласились дать ему денег; И он обещал, и искал удобного времени, чтобы предать Его им не при народе.
Иуда не мог сказать "нет" жадности в своей душе. Иуда мог бы ответить "нет" первосвященникам, которые уговаривали его предать Иисуса. Когда люди с неправильными мотивами пытаются разыскать вас, остановите их громким, смелым и сильным "НЕТ".
Это особенно важно для молодых служителей!
Люди с неправильными мотивами погубили многие служения еше в их младенческом возрасте. Если человек хочет помочь вам, но его сердце неправильно, вам нужно набраться смелости и сказать "нет". Если вы не сделаете этого, то вскоре пожалеете об этом. Я пришел к этому трудным путем, но научился говорить "нет".
В дни Иисуса на земле, Его спросили, какая наибольшая заповедь. Иисус был ясен, когда ответил в Матфея 22:37-40:
«Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки».
Иисус говорит тут о двух вещах. Он говорит, что все Десять Заповедей можно суммировать в этих двух, но то, на что я хочу обратить внимание, это то, что пророки зависят от этих двух. Пророки – это люди, которых Бог назначил быть Своими устами. Они существуют и сегодня. Я верю, что есть пророки, евангелисты, учителя, проповедники и апостолы. В противовес ошибочным учениям, то, что обычно называется пятигранное служение, до сих действуют и сегодня (Ефесянам 4:11-13). Это люди, которых Бог призвал и снарядил помогать святым – церкви – исполнить своё предназначение.
Часто люди связывают пятигранное служение с обладанием мантии. Мантия была важна в Библии. Концепция этого описана в Ефесянам 4:11-13, и когда Елисей служил в Ветхом Завете. Мантия – то, что можно носить, как пальто. У пророка есть пророческая мантия, у пастора – пасторская, у апостола – апостольская, у евангелиста- евангелистская и у учителя учительская мантия.
Когда я размышляла над этим местом Писания, неожиданно я почувствовала, как Бог показал мне нечто, о чём Он говорил в отрывке из Матфея. Для того чтобы пророку или кому-то в служении действительно быть использованным Богом, эта мантия покоится на двух заповедях: возлюбить Бога прежде, и возлюбить людей как самого себя. Проблема заключается в том, что многие люди не любят Бога и других людей как самих себя. И мантия, в которой надо действовать, валяется на земле. Я думаю, в этом Писании, Бог говорит о тех, кто призван быть устами для него. Мы все призваны распространять Евангелие. Мы все призваны в служение пр
... Читать дальше »