Большинство из нас, тех, кто вырос в церкви, в какой-то момент пели песню “Away in a Manger” во время детского рождественского спектакля. Мы выучили ее в очень раннем возрасте. Для некоторых это была колыбельная, которую пела им мама. Я пишу это, находясь на восьмом месяце беременности, и у меня есть сын, которому исполнился один год. Я уже пела ему эту песню как колыбельную! Как у матери, у меня бывают времена, когда я переживаю о том, хорошо ли выполняю свою работу, прося Господа постоянно учить меня быть хорошей матерью, и молясь, чтобы я была хорошим примером для своих детей. Я думаю о судьбе и мечтах, которые Бог вложил в моих малышей, и даже при всем восторге чувствую вес ответственности.
Как невероятно то, что Бог доверил мне этих драгоценных детей и судьбу, которая у них внутри! Я не могу представить себе, что должна была чувствовать Мария, когда ангел явился и возвестил ей, что она родит Царя; Спасителя мира! Так много вопросов должно было проноситься в ее разуме, такие как: «Кто я такая, чтобы родить Царя?» и «Как, вообще, я смогу узнать, как вырастить Царя?». Ангел собирается сказать Марии, что нет ничего невозможного с Богом. Он не ожидает совершенства от нас, а лишь сердца, которое говорит «да» следованию за Ним. Он обещает никогда не оставить нас, и Он идет с нами по этому пути. Сердца, доверяющие Господу, - это сердца, пребывающие в мире. Просто скажите Ему «да». Луки 1:30-33 «И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус. Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему
... Читать дальше »
• Историческое решение Трампа: Америка будет первой страной, которая перенесет свое посольство в Иерусалим.
• Духовное значение Иерусалима: что говорят библейские пророчества о Вечном Городе?
• Пересечение трех религий: кому на самом деле принадлежит Иерусалим?
В этой серии из двух частей мы изучим десять корней современной церковной модели. Ниже пять первый моделей:
Иерусалимская модель (монокультурная)
Первая модель ранней церкви была сфокусирована только на достижении евреев в Иерусалиме (см. Деяния 1-8). Это моно-центричость, похоже, игнорировала Великое Поручение, которое призывало учеников достигать все народы и культуры (см. Матфея 28:19). К несчастью, даже современные церкви и деноминации могут впасть в комфортную культурную зону и фокусироваться на одной этнической группе (мы не призваны проповедовать этно-центрическое евангелие, но Христо-центрическое евангелие). Богу настолько не понравилось эта моно-этническая модель, что Он позволил ужасные гонения, чтобы потрясти церковь, чтобы рассеять верующих и распространить евангелие (см. Деяния 8, 11).
Антиохийская модель (мульти-этническая, транскультурная)
Антиохийская церковь началась, когда еврейский верующие были вынуждены покинуть Иерусалим. Со временем эта церковь повлияла на апостола Павла и стала ключевым местом для достижения народов мира (см. Деяния 13-28). Лидерство этой церкви было мульти-профессиональным и мульти-этническим, как мы видим в Деяниях 13:1,2 (Варнава занимался недвижимостью, Манаил был политиком, Савл был религиозным лидером, а также шил палатки, а некоторые лидеры были африканцами). Более того, я слышал комментарии одного историка, что стены разделяли город, чтобы разделить этнические группы и верующие перелазили через стены, чтобы попасть в церковь, потому что они знали, что кровь Христа соединила все народы.
Постепенно, Антиохийская церковь заменила Иерусалимскую церковь как первичная апостольская модель, основанная на Великом Поручении. Современные церкви и движения, являющиеся мульти-этническими и сфокусированны
... Читать дальше »