Как указывалось ранее, в исследовании Книги Откровения, я по большей части ссылался на традиционную протестантскую эсхатологию. Это была общепринятая эсхатология протестантской церкви, и практически всех евангельских христиан до Движения Адвента 1844 года.
Эсхатология, появившаяся в этом движении учила, что Книга Откровения - это всё о конце века , следовательно - всё футуристично . Это противоречит тому, что написано в начале Откровения. Там Иоанн написал, что это «скоро исполнится». События начали действовать вскоре после того, как он получил это видение. Они разворачивались на протяжении всей церковной эпохи, хотя некоторые из них еще не исполнились.
Опять же, то основное, что я представил в этом исследовании, это то, что сегодня называют «исторической перспективой» Книги Откровения. Я склоняюсь к этой точке зрения, поскольку это было мнение практически всех реформаторов, и наиболее тесно связано с трудами отцов ранней Церкви - непосредственными учениками двенадцати учеников Господа. Тем не менее, это не означает, что мы должны принимать все эти аспекты или любую перспективу, или что нет никакой пользы в недавно разработанной эсхатологии.
Я попытался провести сравнительный анализ, принять то, что казалось было правдой, или наиболее заслуживающие внимания точки зрения, от каждой известной школы эсхатологии. Я также старался иметь в виду, что в Откровении есть много нераскрытых тайн, и мы должны продолжать двигаться для нового понимания Святого Духа. По этой причине я не намерен быть догматичным, а скорее способным обучаться и пропагандировать подобное отношение к
... Читать дальше »