• Слово, история, вера, новые технологии: в Вашингтоне открылся уникальный Музей Библии • 3D история в Музее Библии: новые технологии позволяют погрузиться в мир времён Иисуса • Артефакты Святой Земли: посетители Музея Библии в США могут прикоснуться к камню из стены Иерусалимского храма • «Эта опасная книга»: путь к вере основателей Музея Библии и веские причины коллекционировать библейские артефакты
Маленький шедевр от Jesus Culture, вся слава Господу. Перевод прилагается ниже.
in the front lines, You fight for my На линии фронта,Ты сражаешься за меня
Oh Your kindness is my shield О Твоя доброта мой щит
When the armies rise and I am scared Когда армии поднимаются, и я боюсь
my heart You defend мое сердце Ты защищаешь
You are on my side Ты на моей стороне
You go before my Ты пойдешь впереди меня
You stand behind Ты станешь позади
You tell my fear to run Ты скажешь моему страху убегай
Always and forewer Всегда и навечно я
... Читать дальше »
«Разве только не будет у тебя нищего: ибо благословит тебя Господь на той земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе в удел, чтобы ты взял ее в наследство.
Если же будет у тебя нищий кто-либо из братьев твоих, в одном из жилищ твоих, на земле твоей, которую Господь, Бог твой, дает тебе, то не ожесточи сердца твоего и не сожми руки твоей пред нищим братом твоим.
Ибо нищие всегда будут среди земли твоей; потому я и повелеваю тебе: отверзай руку твою брату твоему, бедному твоему и нищему твоему на земле твоей».
На первый взгляд здесь виден конфликт. Во-первых, нас сказано, что Господь щедро благословит Израиль и что не будет бедных. Затем предусмотрены случаи, когда бедных не должно быть. Наконец, нам указывается, что бедные всегда будут с нами. Какое же заявления верно? Или если они все верны, то как нам примирить расхождения?
Если Второзаконие 15:4 взять в отрыве, то оно определённо выглядит как прямое противоречие Второзаконию 15:11. Но стих 4 начинается со слова «разве». Это вводит поправку или ограничение к тому, что предшествовало во Второзаконии 15:1-3 об отмене долгов из-за заёма, которого надо было выплатить. То есть, совсем не обязательно прощать долг, если человек имеет полное благословение от Господа, как обещано в стихе 4. Однако есть условие для несуществования бедных, упомянутое во Второзаконии 15:5: Израиль должен «слушать» и «стараться исполнять все заповеди сии».
Но если Израиль откажется слушаться (что они и сделали), тогда вступает в действие Второзаконие 15:7, и общая оценка Второзакония 15:11 такова: «ибо нищие всегда будут среди земли твоей».
Ситуация в этих стихах похожа на 1 Иоанна 2:1: «сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то…». Таким образом, есть идеал и при этом предоставлена альтернатива, чтобы бедные люди получили отношение к себе щедрым и великодушным образом.