Глава 16. | Глава 15 Окончательное спасение Верующие этого поколения имеют две возможности получить окончательное спасение, то есть избавление от своего тела смерти, которое сейчас служит жилищем нашего духа. Первая возможность - это физическая смерть, когда придет к концу наша земная жизнь, вторая возможность - это пришествие Иисуса, тогда вся Его церковь одновременно будет восхищена к Нему (1 Фессалоникийцам 4:13-18). Никто из нас не знает, какая из двух возможностей нас постигнет и когда именно это осуществится. Поэтому весьма важно для верующего всегда с искренним сердцем служить Иисусу.
Для верующего смерть не является страшным событием. Коса, череп и скрещенные кости совсем не подходят для верующего, потому что смерть является «другом» для тех, кто готов к переходу домой к Господу.
Немецкий фельдмаршал Гинденбург, позднее ставший президентом, по всей вероятности уверовал, находясь уже на смертном одре. Про него рассказывают следующее: когда он лежал в постели, а его лейб-медик находился в той же комнате, Пауль фон Гинденбург, обратившись к своему врачу, спросил: «Мой друг уже пришел?» Врач, подумав, что он имеет в виду какого-нибудь человека, спросил: «Должен ли кто-то навестить вас, господин президент?» «Нет», -ответил президент. Тогда врач понял, что он имеет в виду смерть, и ответил: «Господин президент, ваш друг уже во дворе».
В комнате водворилась глубокая тишина. Через несколько минут президент сказал: «Скажите моему другу, что он может войти. Я готов». И вскоре глаза этого известного человека закрылись для этого мира.
Не так уж много тех, кому предоставляется милость быть спасенным в самый последний момент, т.е
... Читать дальше »
" И голос, который я слышал с неба, опять стал говорить со мною, и сказал: пойди, возьми раскрытую книжку из руки Ангела, стоящего на море и на земле.
И я пошел к Ангелу, и сказал ему: дай мне книжку. Он сказал мне: возьми и съешь ее; она будет горька во чреве твоем, но в устах твоих будет сладка, как мед.
И взял я книжку из руки Ангела, и съел ее; и она в устах моих была сладка, как мед; когда же съел ее, то горько стало во чреве моем.
И сказал он мне: тебе надлежит опять пророчествовать о народах и племенах, и языках и царях многих."
Пророку Иезекиилю также было сказано съесть книгу, а затем пойти и говорить к народу. От пророков требуется, чтобы они сами принимали участие в Слове и усвоили его так, чтобы Слово было их частью, прежде чем они начнут говорить об этом другим.
Лжепророки часто провозглашают суд и приговор на других, как будто они сами не такие или более праведные. Библейские пророки использовали термин «мы», исповедуя грехи людей. Библейский пророк не отделял себя от народа и был как один из них, ходатайствуя за всех. Это природа Христа, которая стала одним из нас и определила Себя как "Сына Человеческого", чтобы Он мог быть истинным Посредником для человека.
Христиане призваны быть солью и светом миру, и если в наши дни мир впал в коррупцию и тьму, является напоминанием, что мы должны бодрствовать. Мы не можем идти на компромисс с правдой, чтобы не провозглашать определенные последствия зла и извращений, растущих в наше время. Чтобы быть истинными посланниками Христа, мы должны как Он, отождествлять себя с людьми и быть готовыми отдать за них свою жизнь.
1 Павел, Силуан (Сила) и Тимофей,
Церкви Фессалоникийской в Боге нашем Отце и Господе Иисусе Христе: 2 Благодать вам и мир [внутренний покой и духовное благополучие] от Бога Отца и Господа Иисуса Христа.
3 Мы всегда должны и действительно морально обязаны [как должники] благодарить Бога за вас, [a]братья и сёстры, как подобает, потому что ваша вера всё более возрастает, и [неэгоистичная] [b]любовь друг ко другу постоянно увеличивается. 4 Поэтому мы говорим о вас с гордостью среди церквей Божьих о вашей твёрдости [вашей непоколебимой выносливости и терпении] и вашей твёрдой веры среди всех гонений и [сокрушающих] бедствий, которые вы претерпеваете. 5 Это есть несомненное доказательство праведного суда Бога [знак Его справедливого приговора], так что вы будете рассматриваемы достойными Его царства, за которое вы на самом деле страдаете. 6 Ибо после всего этого справедливо Богу воздать бедствием тем, кто причинил бедствие вам, 7 и дать облегчение вам, кто пострадал и нам также, когда Господь Иисус явится с небес со Своими могучими ангелами в пламени огня, 8 совершая [полное и законченное] мщение тем, кто не [ищет] знать Бога и игнорирует и отвергает покоряться евангелию нашего Господа Иисуса [выбирая не реагировать на Него]. 9 Эти люди получат наказание и претерпят кару [c]вечного уничтожения, будучи изгнаны от присутствия Господа и от славы Его силы, 10 когда Он придёт прославиться в Своих святых в тот день [то есть, прославится через изменённые жизни принявших Его как Спасителя и отделённых для Его цели], и создать удивление среди всех уверовавших, потому что наше свидетельство вам было принято с верой и д
... Читать дальше »