Глава 11 | глава 10 Исповедуй свои грехи Одним из основных условий преуспевания в христианской жизни является исповедание перед Богом своих грехов. Удивительно, что, хотя Бог все знает и все видит, Он, все-таки, желает, чтобы мы исповедовали Ему свои грехи. Бог знает, что это нам ко благу. «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» (1 Иоанна 1:9). В тот момент, когда ты станешь отчитываться пред Богом за себя и за свою жизнь, ты должен рассказать Ему обо всем - исповедать Ему абсолютно все. Когда ты, приняв свое решение следовать за Иисусом, уверовал, ты радовался и благодарил Господа. Но если через какое-то время Дух Святой начнет обличать тебя в совершенных тобою проступках, не пугайся, это вовсе не означает, что Бог тебя покинул и больше не заботится о тебе. Наоборот, это свидетельствует о том, что ты вовсе не безразличен Господу, и Он хочет помочь тебе получить еще больше радости и силу побеждать. Именно неисповеданные грехи могут увести тебя обратно от Бога. «Скрывающий свои преступления не будет иметь успеха; а кто сознается и оставляет их, тот будет помилован» (Притчи 28:13). Поэтому запомни, что Бог любит откровенность во всем. Если какое-то дело покажется тебе непосильным выяснить самому перед Богом, обратись к надежному духовному наставнику. Если ты виновен перед людьми, то попроси у своего наставника совета, как поступать, чтобы тебе не бегать наобум и тем самым не повредить другим людям. Библия говорит: «Веди тяжбу с соперником твоим, но тайны другого не открывай» (Притчи 25:9). В этом сокрыта великая мудрость. Ведь может случиться и так, что, если при исповедании своих грехов человек не просит у Бога водительств
... Читать дальше »
Пришло время сказать об этом. Служение на полное время – это миф.
Я поняла это на горячих пыльных дорогах самой молодой страны мира, где, будь служение просто работой, я бы не протянула и 7 минут вместо 7 лет.
Поймите, если есть служение на полное время, тогда предполагается, что есть служение на частичное время. И тогда есть другие, кому «служат» и кто не состоит в штате профессионалов. И есть те, кто имеет степень и звание.
Несколько лет назад я выступала на региональной встрече во Флориде и вышла перед набитой битком людьми в зале, взяв микрофон: «Мне любопытно, как много из вас служителей на полное время?» Несколько рук поднялось вверх с первых рядов, в основном от организаторов конференции.
Итак, я спросила вновь: «Так сколько тут служителей на полное время?» Чуть больше рук появилось посередине. <…> Наконец я спросила опять: «Позвольте мне перефразировать вопрос. Как многие из вас любят Иисуса?» Каждый поднял свою руку. Цель была достигнута.
Я осмелюсь сейчас сказать всё, как есть. Нет такой вещи, как служение на частичное или полное время. Эта идея опровергает суть Евангелия. И это есть только на Западе. Это распространяется на миссионерство тоже.
Самые большие проблемы, с которыми я сталкивалась на миссионерском поле, приходили от самых благонамеренных миссионеров, имеющих менталитет служения на полное время. По-другому говоря, когда они работают, они действительно работают. Проблема в том, что они работают, пока находятся на миссионерском поле или когда все видят, что они миссионеры.
Когда я говорю в церквях о миссионерах, многие представляют миссионеров как волонтёров/добровольцев на время поездки и как особенная часть для немногочисленных святых в их карьерной лестнице.
Не хочу быть непонятой. Нам никогда не достигнуть другие народы, не говоря уже о нашем собственном, с этой точки зрения.
... Читать дальше »