"И видел я другого Ангела сильного, сходящего с неба, облеченного облаком; над головою его была радуга, и лице его как солнце, и ноги его как столпы огненные,
в руке у него была книжка раскрытая. И поставил он правую ногу свою на море, а левую на землю,
и воскликнул громким голосом, как рыкает лев; и когда он воскликнул, тогда семь громов проговорили голосами своими.
И когда семь громов проговорили голосами своими, я хотел было писать; но услышал голос с неба, говорящий мне: скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего.
И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку свою к небу
и клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на нем, землю и все, что на ней, и море и все, что в нем, что времени уже не будет;
но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам."
Это произошло после того, как протрубил шестой ангел, но до седьмого. Ключевым моментом здесь является то, что «тайна Бога совершена». Какая тайна?
Об этом много говорят исследователи, как и о всём Откровении. В Новом Завете рассматриваются несколько тайн Бога, но самая главная - тайна Христа и Его Невесты - Церкви. Может ли это означать, что Невеста Христа будет завершенной между шестыми и седьмыми трубами? Если да, то что это значит?
В Писании очевидно, что не все верующие являются частью Невесты Христа. Это не значит, что те, кто не является частью Невесты, не спасены и не имеют вечной жизни, но мы видим различия между теми, кто является частью Невесты, и теми, кто приглашён на свадебный пир.
Глава 4. | Глава 3 Спасение приготовлено для тебя Иисусом Самой великой и чудесной вестью, которая когда-либо была провозглашена народам мира, является весть, содержащаяся в возгласе ангела: «Не бойтесь; я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям» (Ев. от Луки 2:10). Эта была весть о рождении Иисуса, о Его жизни, о смерти на кресте и о Его воскресении. Он, Иисус, приготовил спасение для каждого человека. И Он готовил это драгоценное спасение один. «Кто это идет от Едома, в червленых ризах от Восора, столько величественный в Своей одежде, выступающий в полноте силы Своей? «Я - изрекающий правду, сильный, чтобы спасать». Отчего же одеяние твое красно, и ризы у Тебя - как у топтавшего в точиле? - «Я топтал точило один, и из народов никого не было со Мною...» (Исаия 63:1-3). На берегу Иордана Иоанн Креститель указал только на одного единственного человека, как на Спасителя мира. Указав на Него, он возгласил: «Вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира!» (Ев. от Иоанна 1:29). Исаия представляет нам Его человеком, который понес наши грехи и приготовил спасение. «Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его. Но он взял на Себя наши немощи, и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились» (Исаия 53:3-5). Как прекрасен Иисус в Своей любви к грешникам. Петр говорит о Нем: «Он грехи наши Сам вознес Телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды» (1 Петра 2:24). «Потому что и Христос, чтобы привести нас
... Читать дальше »
Проявления, которые Бог сегодня высвобождает, иногда бывают и приятными, и изменчивыми. Блажен, но силен. Он учит нас действовать во славе, не используя и не продавая Его присутствие, а становясь обладаемыми им. Меч Духа – не вы носите его, а сам меч владеет вами. И иногда поражает вас. Помните, когда Иисус Навин спросил ангела Господня перед битвой у Иерихона: "Ты за нас или за наших врагов?" Как ответил ангел? Он сказал: «Ни то, ни другое». Он представлял интерес Того, Кто был полностью выше битвы (И.Нав. 5:13-14).
Этот уровень славы не в том, чтобы перекрутить руку Бога и умолять Его поддержать свою собственную причину. Это уровень славы, в котором мы попадаем на борт с Его планами. И поскольку мы больше не в состоянии контролировать, есть определенная святая дикость, которая происходит с нами. Это дикость раскрепощенной любви. Дикий огонь Его Духа.
Игривость и могущество взаимосвязаны в Духе. Библия говорит, что радость Господа - это наша сила. Пророк Иоиль говорит о вине Бога, свободно текущем в последние дни. В дополнение к этому, Иоиль также говорит о страшной армии сверхъестественного масштаба, которая появится в могуществе Господа. Питье вина и смелость неразрывно связаны. Что делают солдаты во время увольнительной? Идут ли они делать педикюр в свободное время или добровольно
... Читать дальше »
Глава 3 | Глава 2 Сам ты не можешь спасти себя Во время второй мировой войны одному финскому солдату пришлось идти на лыжах далеко в лес. Он пришел на одно заброшенное место, где когда-то жили люди. Неожиданно земля пропала под его лыжами, и он провалился в довольно глубокий колодец. Он пробыл на дне колодца несколько дней, и уже смерть казалась ему неизбежной. Но он не хотел смиряться с неизбежностью смерти, и стал молиться, чтобы Бог совершил чудо и спас его, хотя это казалось совершенно невозможным. Ведь обычно никто не проходил через это глухое место, к тому же постоянно шел снег, и отверстие колодца все время уменьшалось. Солдаты из его роты организовали поиски, но они прошли безрезультатно. Ночью фельдфебелю роты приснился сон, что пропавший солдат находится в колодце. Но он не придал этому сну значения. На следующую ночь он опять увидел тот же сон. На этот раз фельдфебель приказал своим солдатам еще раз пойти искать пропавшего. Во время поисков один солдат увидел в снегу маленькое отверстие. Он позвал других, и когда снег раскопали, то там, в колодце, нашли пропавшего солдата. Мне помнится, что он успел пробыть там четверо суток.
Бог в ответ на молитву солдата дал сон фельдфебелю, и так пришло спасение.
Этот солдат не мог вытащить самого себя из глубины колодца. Он нуждался в посторонней помощи, в спасителе.
Давид оказался в глубине греха, откуда он воззвал: «Из глубины взываю к Тебе, Господи... Если Ты, Господи, будешь замечать беззакония, - Господи! кто устоит?» (Псалом 129:1,3).
В 39-ом псалме Давид рассказывает, каким безпомощным он был, находясь в глубине греха: «Твердо уповал я на Господа, и Он приклонился ко мне и услышал вопль мой; извлек меня из страшного рва, из тинистого болота, и поставил н
... Читать дальше »