«Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились» (1 Петра 2:24).
Вы когда-нибудь задумывались, кто на самом деле прибил Христа ко кресту? Каково его имя? Он с неохотой делал это или просто как ещё один рядовой приказ? Осознал ли он позже, что сделал, как центурион в Луке 23:47? И главное, покаялся ли? Хотя много можно спекулировать об этом человеке, каждый из нас знает его лично. Мы сделали это – наш грех прибил Иисуса ко кресту. Эта картина оживляет тот факт, что невозможно стать христианином, прежде чем принять ужасную весть, что это ты ответственен за распятие Христа на кресте (1 Иоанна 1:8). Убежим ли мы или падём на колени в покаянии? Человек у креста представляет каждого из нас, кто падает на колени – кто знает, что вбивал гвозди в Его руки и ноги и кто знает, что Он умер за тебя.
Я был грешником не по выбору, а по рождению. Как только свет Божий осенил моя тропу жизни- я его тотчас принял и стал снега белей. Да, я сознаю мои грехи, да, я каюсь за них; но красной нитью сквозь все это идет мысль: если бы у меня был выбор, родиться грешником или святым- я выбираю второе.
А что у нас был выбор грешить или нет? Мы принадлежали греху, он был господином над нами и делал что хотел и с нами и со Христом. Что автор хочет добиться такими высказываниями - чтоб мы снова приняли чувство вины за прежнего хозяина? Чтоб умалить работу Иисуса, который снял с нас эту вину? Иисус нас простил и оправдал, а автор хочет снова взвалить груз вины на верующих, что они оправданы кровью Христа? "дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды" - во что автор извратил эти слова? Чтоб мы снова жили для обвинения?