Как-то, исследуя Библию, я открыл кое-что из жизни Иисуса, что привело меня к полной остановке. Это поразило меня. Вот предыстория этого:
Лишь малая часть из жизни Иисуса записана во всех четырёх Евангелиях. Причина для этого в том, что Иоанн написал своё Евангелие примерно после 30 лет после других и уже было известно, что написали Матфей, Марк и Лука, Иоанн же не пытался повторяться. То, что он написал, было добавочным. По этой причине то, что есть в Иоанна мало присутствует в других трёх Евангелиях.
Вот что общее для всех Евангелий: все они содержат четыре истории и три предсказания. Четыре истории – это крещение Христа, кормление 5000, триумфальный вход и страсти Христа (распятие и воскрешение). Все четыре Евангелия содержат три предсказания: Иисус предсказал Своё предательство, отречение Петра и Свои страсти.
Но нет учений, которые бы содержались во всех четырёх Евангелиях.
С одним лишь исключением.
Только одно учение находится во всех четырёх Евангелиях.
Позвольте мне представить вам это учение, задав вопрос. Если вы руководите написанием Библии и хотите сделать акцент на одном учении Иисуса, поместив его во всех четырёх Евангелиях, какое бы учение вы выбрали?
Очевидно, что если есть только одно учение Иисуса, которое находиться во всех четырёх Евангелиях, то оно, должно быть, является крайне важным для Него.
Более того, это учение упоминается в шести местах в Евангелиях. Матфей говорит об этом дважды, Марк один раз, Лука дважды и Иоанн один раз. Когда вы рассмотрите контекст этих шести упоминаний, вы осознаете, что они указывают на четыре определённых событий:
* На Его третье путешествие в Галилею (Матфея 10:39).
* После его посещения Кесарии Филипповой (Матфея 16:25, Марк 8:35, Лука 9:24).
* В Его последним путешествии в Иерусалим (Лука 17:33).
* Во время Его последней не
... Читать дальше »