Знак истинной власти – Книга Откровения
Неделя 3, 2017
На прошлой неделе мы обсудили двадцати четырех старцев вокруг престола Господа в Откровении 4 и кого они представляют. 24 старца упоминаются в Откровении еще четыре раза, и каждый раз они падают на лица, поклоняясь Господу. Это ключевая картина божественной власти – они являются поклонниками. Самый великий пророческий образ Мессии в Ветхом Завете – это царь Давид, который также является одним из величайших поклонников в Писании. Посвящение поклонению есть основа тех, кто ходит в божественной власти.
Эти 24 старца еще и смиренны пред Господом. Они кланяются Ему, а это фундаментальная черта истинной духовной власти. Согласно истине, что «Бог гордым противится, а смиренным дает благодать» (см Иакова 4:6), смирение – это базовая характеристика божественной власти. Конечно же у нас есть много примеров божественного характера лидера в наши дни, но у нас есть много откровенно надменных, хвастливых, доминирующих и заносчивых лидеров в церкви, имеющих значительную долю влияния. Как же так? Апостол Павел сетовал о такой ситуации во 2 Коринфянам 11:19-21:
Ибо вы, люди разумные, охотно терпите неразумных:
вы терпите, когда кто вас порабощает, когда кто объедает, когда кто обирает, когда кто превозносится, когда кто бьет вас в лицо.
К стыду говорю, что на это у нас недоставало сил. А если кто смеет хвалиться чем-либо, то (скажу по неразумию ) смею и я.
К своему позору слабые, непроницательные христиане так легко поддаются такому типу плотской власти. Если кто-то восхваляет сам себя, чтобы приобрести влияние, это ясный знак, что не Бог его послал. Какой родитель пошлет подобного типа, чтобы он заботился о его семье? Насколько же больше печется о нас Бог, посылая только тех, кто имеет Его природу, чтобы служить Его семье?
Если мы призваны иметь хоть какую-то власть в Божьем доме, то должны помнить, чьим детям мы служим. Я признаю служение или служителя в церкви, когда вижу Господа в нем. Например, я познал Господа, как моего Пастыря. Я знаю Его голос, как овца знает голос своего пастуха. И я распознаю истинного пастыря, посланного Богом, не по их знаниям, ученым степеням и даже не по тому, кто их рукоположил. Несмотря на то, что все перечисленное выше имеет свою долю значения, я ищу в каждом самое главное – моего Пастыря в них. То же самое могу сказать про учителя. Я признаю в служителе учителя, если вижу моего Учителя в нем.
Церковь в Ефесе получила похвалу за то, что испытала тех, кто называл себя апостолами, но таковыми не являлись. Если мы истинные верные пастыри или стражи Божьего народа, на нас лежит ответственность испытывать всякого, кто заявляет, что его послал Бог. Я считаю хорошим знаком, что человек действительно был послан Богом, если его такое испытание не обижает. Знающий, что его послал Бог, не будет чувствовать неуверенность.
Читая книгу Откровения дальше, нужно усвоить один урок – разницу между властью Бога и поддельной властью дьявола, которая многих обольщает и обманывает. Важность этого урока будет возрастать по мере нашего приближения к концу этого века.
|