"Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему". Иисус воскрес из мертвых, и Он сказал это Марии, когда она встретила Его после того, как обнаружила, что Его могила пуста.
Одним из объяснений в прошлые времена было то, что Христос не хотел, чтобы Мария прикоснулась к Нему, потому что Он еще не был прославлен и не отправился на небеса, чтобы быть прославленным и представленным, как первый сноп жатвы (Левит 23:10 - примеч.переводчика) пред Богом. Хотя такое объяснение на первый взгляд может показаться подходящым, он не выдерживает испытания при применении Писания.
Мы читаем в 1 Коринфянам 15:42-44:
"Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении; сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе; сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное".
Когда Христос воскрес, Он был уже прославлен согласно вышеупомянутому отрывку Писанию, так что должно быть выдвинуто другое объяснение.
Это верно, конечно, что Христос поднялся в воскресенье утром к Отцу на небеса, чтобы быть принятым, как первый сноп жатвы — но не в целях того, чтобы быть прославленным.
Некоторые говорили, что Иоанна 20:17 учит, что Христос воскрес в воскресенье утром рано, когда было еще темно, и не позволил Марии трогать Его, потому что к тому времени Он не поднялся на небеса, но что позже, в воскресен
... Читать дальше »
Для меня великая тайна, что земля сама была не только «составлена из воды и водою» (2 Петра 3:5), но и также была крещена очистительным потопом в дни Ноя. Также интересно, что моя фамилия, Рика и Броннера конечно же, это – Бургесс, что значит «крепость» на немецком. Я могу и не быть мощной крепостью, но у меня есть крепость. Его имя – Господь. Его имя – Иисус.
Он пришел к Иоанну креститься у него. Иоанн запротестовал и сказал: «мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?» (Матфея 3:14). Но Иисус заверил Иоанна, что Ему подобает креститься, чтобы вся праведность исполнилась в Нём. Когда Иисус вышел из воды, Дух Божий снизошел как голубь на Него и голос с небес сказал: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение» (Матфея 3:17). Бог, Сын, вошел в реку Иордана и вышел с Богом, Святым Духом, снизошедшим на Него, когда Бог, Отец, подтвердил Его как Своего собственного. Это проявление Божьей триединой природы в крещении является редким событием в Писании. По этой причине я верю, что крещение должно быть очень святым в глазах Бога.
<27>
Броннер ушел на небеса путём воды и родился в раю Божьем, где он вошел в жизнь.
Есть место в евангелие от Матфея, которое говорит о вечной жизни:
«Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит. Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный; и если глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя: лучше тебе с одним глазом войти в жизнь, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную» (Матфея 18:7-9).
Я верю, что эти слова Иисуса нельзя брать как указание на то, чтобы буквально отрезать руку или ногу или вырвать свой глаз, но скоре
... Читать дальше »