Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Донна Хувер - Ведомый
В январе этого года я услышала, как Господь сказал: «wingman» (можно перевести как «ведомый», в контексте самолёта). Затем, 3 января я увидела Господа стоящего в призывном пункте. Он сказал: «Я призываю на службу тех, кто имеет характеристики Святого Духа».

Мы живём в такое время, когда гуманистическое учение «всё для меня» и давление мира, что каждый человек должен быть сам по себе проникает в каждого. В противовес этому мнению Божье Слово предупреждает, что эти опасные мысли будут преобладать в последние дни:

«Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы» (2 Тимофею 3:1-4).

<2>

В Иоанна 14:16 Иисус говорит ученикам, что Он попросит Отца дать им другого Утешителя. Греческое слово, которое Иисус использовал для Утешителя – это Параклетос. Оно состоит из двух греческих слов: «возле» и «призывать». Таким образом, буквальный перевод – это «тот, кто призван быть возле для помощи» или «тот, кто идёт возле».

По этой причине Господь ищет учеников, которые будут идти возле Него и Его лидеров в Его армии последнего времени. <…>

«Когда же придёт Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам. Всё, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам» (Иоанна 16:13-15).

Уже более ста лет военные лётчики используют тактическую слётанность для обеспечения взаимной поддержки индивидуальных самолётов в полёте. Основная тактическая слётанность состоит из лидера и ведомого. Также как новички стоят или идут по левой стороне старшего лидера – древняя военная традиция – работа ведомого самолёта охранять незащищённую зону лидера. Также как военный командир не посылает солдата, танк или военный корабль на битву в одиночку, также это относиться и к авиации. Работа лидера привести и увести с точки назначения, учитывать вопросы топлива и боеприпасов, достижение цели и связь. Ведомый самолёт обеспечивает защиту лидера от врагов с боков на «6 часов», позволяя лидеру сфокусироваться на атаке цели.

Лидер обычно старший по рангу и более опытный, и он не просто ведёт ведомого, но и тренирует. Лидер отвечает за поражении цели, но это невозможно достичь без защиты ведомого. Каждый ас знает, что не смог бы стать им без защиты своего ведомого. Fc Паппи Боингтон (Pappy Boyington), будучи разделённый от своего ведомого битве в 1944 году, был подбит и провёл оставшееся время в плену.

Ведение и поддержание полётной группы требует определённых умений в условиях ограниченной видимости. В таких условиях лидер должен обеспечить стабильную платформу для ведомого, чтобы оставаться на нужной позиции. Лидер использует инструмент, который называется Авиагоризонт (AI), чтобы лететь правильно не смотря на облака и затемнение горизонта, и индикатор под названием Направление Полёта (FD) для навигации. FD имеет форму креста, наложенного на AI. Лидер контролирует полет, держа крест с центром на AI. AI, FD и компьютеры, которые ведут их, называются Системой Управления Полёта (FGS).

Задача ведомого другая. Для ведомого FGS заменяется визуальным контактом с самолётом лидера. Подобно движению в тумане, полёт в облаках может ограничить видимость до нескольких метров. Так что полёт в облаках может потребовать от ведомого лететь как можно ближе к лидеру. При таком сближении с самолётом лидера крайне важно чтобы ведомый не отводил свой взгляд от лидера даже на секунду. Отвлечение может привести к столкновению с лидером или потерей визуального контакта в условиях минимальной видимости. В случае потери видимости лидера, ведомый должен избегать столкновения.

16 февраля этого года, Том Арчер (Tom Archer), бывший лётчик морских десантников, прочитал Псалом 24:15 и это ему сразу напомнило о схожести следования за Иисусом и ведомого. Также как ведомый должен постоянно смотреть на лидера, подстраиваться под позицию лидера, последователи Иисуса имеют те же самые указания:

Смотреть на лидера беспрестанно.

«Очи мои всегда к Господу, ибо Он извлекает из сети ноги мои» (Псалом 24:15).

«Взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия» (Евреям 12:12).

Подстраиваясь под позицию лидера

«Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе» (Филиппийцам 2:5).

Получать направление полёта от лидера.

«На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также» (Иоанна 5:19).

Взаимоотношения между лидером и ведомым в полёте могут быть применены в церкви, бизнесе и других ситуациях. Иисус – самый совершенный лидер и мы должны следовать за Ним совершенно без исключений (см. Числа 14:24). В отношении с другими лидерами, однако, мы должны следовать верно, но с различением Святого Духа (см. Даниила 2:14). Не так часто, но есть случаи в военной истории, когда ведомые следовали за своими лидерами до трагического конца. В 1982 году разбилась одна команда из трёх ведомых из-за механической поломки самолёта лидера. Господь же является совершенным лидером и всегда ведёт Своих ведомых по правильному пути. Но в взаимоотношениях подчинения лидеру в естественном, подчинение может помочь в понимании ситуации при использовании практики дара различения.

Dona Hoover является пастором Пророческого Служения в Abide в the Vine Fellowship в Овего, Нью-Йорк. <…> Она замужем за пастором Фредом Хувером и у них четверо детей и 17 внуков.

Журнал Morning Star, Volume 26, third quarter
Категория: Статьи | Просмотров: 1610 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 5.0/5 | |
Всего комментариев: 2
avatar
0
2 Быстров • 23:03, 25.08.2016 2
Да,конечно смешно немного когда читаешь размашления абсолютно гражданских людей,которые в жизни своей даже курс молодого бойца не проходили,о военной тактике и принципах ведения боя(в нашем случае воздушного).История про построение самолётов к христианской жизни нашей просто "притянута за уши" .Ну во- первых задачи у ведущего и ведомых не совсем такие и более объемлющие чем то что здесьь представлено,;во-вторых ведущий не совсем уж такой не заменимый-напротив,он должен быть заменяем из числа единицы звена .Этот принцип используется в любой армии и у сухопутчиков так же.Командир всегда должен быть заменяем в бою.И на учениях эта тактика всегда отрабатывается.А потому в отношениях Христа и Церкви идея эта не применима -в принципе.Потому что нам Христа заменить никто и ничто не может.Да и гибель его как ведущего нас --невозможна.Потому что он однажды смертью своею---всю державу смерти попрал......Лучше писателем христианских книжек заниматься упражнениями в вере,а если уж решили "свежатинки" подбросить,то необходимо прилежней изучать вопрос,что бы в лужу не сесть на пустом месте.
avatar
0
1 КСЮША • 19:57, 24.08.2016 1
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: лидерство, Иисус, водительство, самолёт
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [331]
Статьи [2591]
Разное [642]
Библия [306]
Израиль [301]
Новости [578]
История [716]
Картинки [383]
MorningStar [1237]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [884]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [753]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024