* Продолжает свою работу Христианская школа; официальная регистрации все еще в процессе;
* Продолжается строительство колодца;
* Был проведен второй тренинг для учителей троих новых детских христианских клубов AWANA (при церквях в разных селениях), которые планируются к запуску в ближайшее время;
* 4 семьи получили продукты первой необходимости по проекту «Дети вдов»;
* Неделя поклонения в школе, которую провел наш друг, благословенный певец и поклонник Божий из Найроби, Камау;
* Ввели новую систему поощрения в школе, когда дети будут соревноваться по командам и учиться работать вместе;
* Продолжаются уроки музыки, творчества, а также был введен час спортивных игр;
* Медицинская клиника в школе (вытаскивание червей, лечение лишаев и различных ран);
* Детский кинотеатр в с. Порини
* Совместное с работниками создание логотипа для школы;
* В этом месяце Света и Лиля болели на лихорадку Денге, у Светы были осложнения на глаза (она потеряла половину остроты зрения), но Господь их полностью восстановил;
* Отъезд на небольшие каникулы члена нашей команды Насти и приезд новых – группы молодых ребят и девчонок из Молдовы
* Строительство детской площадки; покраска офиса, дверей и забора; установка ворот.
* Учение для пастырей и лидеров (спикер Гай и Энн Амерсон)
* Курсы для учителей с участием Энн Амерсон
* Строительство дома в Горофани.
* Медицинская помощь детям школы.
* Хоровое пение и поклонение в школе Мтвапы.
* Поездка в г.Вои на 3 дня - евангелизация и учение.
* Футбол с местной командой.
* Посещение родителей – евангелизация и молитва.
* Тюремное служение в Шимо Ла Тево.
ОСВОБОЖДЕНИЕ ОДЕРЖИМОЙ
Трудясь на миссионерском поле, мы не раз сталкивали
... Читать дальше »
Методическое пособие: "Теория и практика осуществления миссионерской деятельности" (Для христианской деятельности на территории Российской Федерации) Авторы: Адамия Л.Э., Шестаков Е.Н., Яншин И.В.
Пособие разработано как для служителей религиозных объединений, так и для обычных верующих с целью помочь разобраться в законодательстве о миссионерской деятельности, определить модели поведения в ситуациях проповеди и распространения своих религиозных убеждений