«Возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь».
Во всём этот откровении Иисус описывается как «Агнец», подразумевая, что это будет Его первостепенный титул навеки. Он – Царь царей, превыше всех властей и правителей, но вполне понятно, что Его наивысший титул – это «Агнец Божий». Его жертва ради нашего искупления является величайшим откровением Бога. Это будет восхищением творения всю вечность.
В связи с любовь Божьей, которая искупила нас, Он соделал нас «царями и священниками». Здесь говорится, что Его народ призван как к гражданской так к духовной власти. В Иисусе власть царя, престол Давидов, совмещен со священством, также как Иисус является Царём царей и Первосвященником. Части Его тела на земле таким же образом призваны и к духовной и к административной власти.
Во Христе нет разделений между церковью и государством, но есть разница между гражданской властью этого века и Царством Божьим. Некоторые переводы показывают, что Иисус говорил, что Его царство «не от этого мира», но Он буквально сказал, что оно не от этого «века» - Его гражданская власть не похожа на власть, практикуемую в этом веке. Христова власть превыше всякой власти и правления в этом веке и веке (веках) грядущем.
Этот предмет заслуживает большего исследования, чем у нас есть место здесь, но мы призваны влиять на всё, как соль и свет. Мы делаем это, применяя власть в имени Иисуса, но мы не обладаем всей Его полнотой власти, Его царства, пока не придёт Царь. До этого времени мы приготавливаем путь для Него, согласно Исайи 40.
В истории церкви есть много примеров того, как церковь неправильно использовала духовную и гражданскую власть, но это было предсказано в Открове
... Читать дальше »