Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Командный пункт / Комната войны / War Room (2015)
Жанр: драма
Режиссер: Алекс Кендрик
В ролях: Присцилла Эванс Ширер, Т.С. Сталлингс, Карен Эберкромби, Бет Мур, Майкл мл., Джадин Харрис, Tenae Downing, Алена Питтс, Kathleen Dellinger, Т.С. Анячонкея

Описание: В жизни каждого человека могут наступить сложные времена, иногда кажется что это обойдет тебя стороной. У Тони и Элизабет Джордан есть все : красивая дочь, дом своей мечты, интересная работа. Но внешность обманчива. Буквально за несколько недель начинается рушится мир в браке. Но любую даже самую тяжелую ситуацию помогает решить Бог, нужно только к нему обратиться и верить....

От создателей "Огнеупорный", "Противостояние гигантам", "Отважные".

Продолжительность: 02:00:04
Категория: Видео | Просмотров: 7075 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 5.0/12 | | ИСТОЧНИК
Всего комментариев: 43
avatar
0
27 nadiia • 04:55, 04.01.2016 27
Я согласна с 3 smeusb1! Сорри! Спасибо за фильм! Слово ,сказанное во время!!! smile
avatar
0
28 alexiofx • 09:17, 04.01.2016 28
Предлагаю Вам поставить себя на место актрисы из этого фильма. Бог дал Вам работу - роль в этом фильме. Ваша зарплата целиком зависит от сборов за просмотр этого фильма.
avatar
1
31 smeusb1 • 09:48, 04.01.2016 31
Бог не оставит ни одну Его актрису) Всё будет хорошо, не переживай))
avatar
0
16 irackaparikvas • 20:54, 02.01.2016 16
spasibo za etot film prosto SPASIBO wink wink wink wink wink wink wink wink wink wink
avatar
0
6 alexiofx • 08:40, 02.01.2016 6
Если бы они этот фильм распространяли бесплатно - они так бы и написали это на сайте фильма.

На сегодняшний момент легально посмотреть этот фильм можно следующим образом.
На сайте фильма http://warroomthemovie.com/ есть ссылка, на 3 онлайн-кинотеатра, где продаётся этот фильм.
Заходим на http://www.vudu.com/movies/#!content/704676/War-Room
Там видим, что версия со стандартным качеством SD стоит $4.99, версия в высоком разрешении HD стоит $5,99. Версия в ещё более высоком разрешении HDX стоит $6,99.
С помощью банковской карточки покупаем этот фильм. Но смотреть будем ту самую пиратскую версию фильма с любительским переводом, так как любительский перевод сделан без разрешения правообладателей, то можно сказать, что это бесплатное служение (тоже самое что если бы ваш друг сидел рядом и переводил вам этот фильм).

Либо дождаться, когда фильм появится в легальных онлайн-кинотеатрах и магазинах с профессиональной русской озвучкой.
avatar
0
8 Serezha-evrei • 10:56, 02.01.2016 8
alexiofx ,а как вы себе зарабатываете на жизнь,чем занимаетесь,если можно то более конкретней?
avatar
0
9 alexiofx • 12:23, 02.01.2016 9
Я раньше работал на телевидении и в сфере видеопроизводства. И когда уверовал в Бога, то стал спрашивать у Него, как мне правильно работать, чтобы не нарушать Твои Заповеди?

И Творец показал мне как работать в сфере медиа, соблюдая Его Заповеди.
avatar
0
10 Serezha-evrei • 13:17, 02.01.2016 10
Можете ли вы более конкретней ответить, вы рекламой занимаетесь или... "в сфере медиа" это довольно расплывчато.
avatar
0
11 alexiofx • 13:55, 02.01.2016 11
Это не столь важно. Люблю разоблачать технологии врага и нести свет.
avatar
1
12 Serezha-evrei • 16:53, 02.01.2016 12
Рекламой...вам ли объяснять какие технологии применены в ТВ, рекламе,медиа, манипуляции с сознанием и подсознанием человека, психология....боремся против тьмы её оружием и методами, за царство Божье...
P.S. Хоть вы и не ответили, но я так понял вы занимаетесь РЕКЛАМОЙ...
avatar
0
13 alexiofx • 16:57, 02.01.2016 13
Рекламные технологии тут ни причём. Бог видит того, кто берёт бесплатно то, за что авторы требуют плату.
avatar
1
14 Serezha-evrei • 17:35, 02.01.2016 14
Да, вы правы, к данному материалу ( фильму ) рекламные технологии ни при чём... но, это относится к вам, человеку, который зарабатывает себе на жизнь рекламой, где используется манипуляции с человеческим сознанием, психология, всё это методы тьмы. Вы обвиняете в воровстве других, при этом сами...ой, о чём это я...? Мы же :
-"Да, друг, Вы пока кое-что не понимаете..."
avatar
0
15 alexiofx • 19:55, 02.01.2016 15
Не все рекламисты используют неэтичные методы. Я не использую вредные и опасные для людей методы.
avatar
0
18 alexiofx • 08:52, 03.01.2016 18
Серёга, друг, я тебе как еврей еврею скажу, что евреи знают об этих принципах. Евреи знают о том, что нельзя покупать и бесплатно брать краденное.

В книге М. Абрамовича "Бизнес по-еврейски" как раз описаны подобные ситуации. Более того - нельзя воровать даже идеи и мысли.
avatar
0
26 smeusb1 • 13:57, 03.01.2016 26
Ну если вы еврей, тогда вы тем более должны знать, сколько стоит идея. Но вы тем не менее очень спокойно, без всякого зазрения совести, заявляете)) - "Бесплатно взяли они только фундаментальные месседжи из Писания". Это при том, что послание из Писаний - вообще бесценно.
Это по еврейски?)
avatar
0
29 alexiofx • 09:23, 04.01.2016 29
Друг, прелагаю и тебе поставить себя на место режиссёра этого фильма. Бог дал тебе идею - снять этот фильм. Это твоя работа. Твои доходы целиком зависят от сборов за просмотр этого фильма.
avatar
0
30 smeusb1 • 09:45, 04.01.2016 30
Я уже писал ранее, что должен быть выбор. Не можешь купить за такую цену - пожертвуй сколько можешь. А если не пожертвуешь, то и ничего страшного. Нельзя зацикливаться на деньгах вообще, а в таких вещах, как проповедь Евангелия - тем более.
avatar
0
32 alexiofx • 10:32, 04.01.2016 32
Продукты почему-то тоже продаются за фиксированную плату. И другие товары.

Фильмы, музыка, книги и софт - это такие же продукты, такой же труд людей, который достоин оплаты серебром (за исключением, когда сам автор отдаёт в безвозмедное пользование). Такая продукция называется opensource или shareware (свободная, свободно-распространяемая) и идёт под лицензиями GNU GPL. А также CC.

Если не хватает денег на операционную систему - можно поставить свободную Linux-совместимую (их видов несколько десятков). Внешне она такая же как Windows. В России сейчас идёт массовое переустановка в госучреждениях с Windows на отечественные Linux ОС

Также есть бесплатные аналоги многим программам. Вместо Фотошопа - GIMP. Вместо Корела - Inkscape. Вместо Microsoft Office - свободный Libre Office. И т.д. - много свободных программ.
avatar
1
33 smeusb1 • 10:49, 04.01.2016 33
Сейчас дам развёрнутое объяснение)
Я считаю, когда Бог даёт помазание - от меня требуется любыми путями донести его до людей. Не зарабатывать на нём, не привязывать его к деньгам, не брать за него едой или вещами и т.д. От меня требуется - чтобы как можно большего количества людей оно (помазание) коснулось и изменило их жизнь. В этом смысл.
Допускаю, что в развитых странах немного может быть по другому. Там это и копейки и система так уже построена. Поэтому для них делаю исключение)
avatar
0
34 alexiofx • 10:54, 04.01.2016 34
Вы описали то, к чему мы должны прийти, благодаря действию Йешуа Мессии в нас - "и было у них всё общее" и каждый действует под руководством Бога.
avatar
0
35 smeusb1 • 11:04, 04.01.2016 35
Вот!)) Но если мы за помазание деньги требуем, за святое, неприкосновенное (в смысле употребления его нечестивым способом)... То про остальное что говорить?
avatar
0
36 alexiofx • 11:10, 04.01.2016 36
Постепенно Бог двигает мир к отмене товарно-денежных отношений.
avatar
0
37 smeusb1 • 11:21, 04.01.2016 37
Я знаю, что Бог двигает нас к Себе. Но когда мы за помазание начинаем требовать деньги - оно может просто остановиться, перестать в нас расти.
avatar
0
38 alexiofx • 13:57, 04.01.2016 38
Но одновременно Бог знает о наших нуждах и даёт возможности нам обеспечивать свои семьи.

Например, предыдущий фильм Алекса Кендрика "Отважные" я впервые посмотрел заплатив денежку в онлайн-кинотеатре - меня очень сильно Бог коснулся во время просмотра - аж до слёз. Потом купил даже диск с этим фильмом, и когда смотрел его - меня также сильно касался Бог при каждом просмотре - до слёз.

Могу сделать вывод: помазание не ослабло после того как я заплатил деньги за фильм. Но при этом, я поддержал финансово создателей этого фильма. Закон сеяния и жатвы ещё не отменён. И он действует. Я посеял туда, куда мне сказал Господь - его же детям, создателям фильма про Его же Заповеди.

А что будет со мной если я буду постоянно брать и брать ворованные фильмы смотреть?
avatar
0
39 smeusb1 • 14:13, 04.01.2016 39
Я не говорил, что оно станет слабее, я говорил, что оно может перестать расти. Т.е, остаться на том же уровне. Ну или расти более медленно.
Если тебе Господь сказал куда-то сеять - сей обязательно. Я тоже сею всегда туда, куда мне Бог говорит сеять, даже если не вижу в этом смысла. Поэтому, если Бог сказал тебе сеять, а ты не сеешь, то естественно ты воруешь.
avatar
0
40 alexiofx • 15:35, 04.01.2016 40
Также важно следует помнить, что если вы не знали о том, что согрешили, и тут вам открылось это, то помните, что по благодати мы оправданы за наши грехи через жертву Йешуа ха Машиаха.

Так что, если вы верите в прощение по благодати Йешуа Мессии, то уже на вас не лежит грех - идите и дальше не грешите.
avatar
1
41 smeusb1 • 20:05, 04.01.2016 41
Спасибо) А это вы к чему? Чтобы я больше не "воровал" платный контент?)))
Я на сотню фильмов могу от силы три-четыре посмотреть. С музыкой немного лучше дела обстоят. Но не намного...
Так что не вижу смысла платить за то, что смотреть или слушать не буду. И не надо меня заставлять) Ничего не получится) Потому что я верю не только в Его благодать для прощения грехов, но и в Его мудрость. И милость)) И благость))
А в букву не верю.
avatar
0
42 alexiofx • 11:38, 05.01.2016 42
Пусть Творец даст Вам мудрости, помилует и даст Свой шалом. wink
avatar
0
43 smeusb1 • 11:44, 05.01.2016 43
Спасибо, обязательно принимаю. И вам того же!
avatar
0
19 alexiofx • 08:57, 03.01.2016 19
Когда я смотрел самые новые фильмы бесплатно в интернете, качал музыку, устанавливал программы, а потом их взламывал специальным "кряком" - я нарушал заповедь Бога "Не кради" и надо мной действовало финансовое проклятие.

Бог воров не благословляет.
avatar
0
20 Рут • 10:21, 03.01.2016 20
ЗАКРЫВАЕМ ТЕМУ....ВСЕ УЖЕ ВЫСКАЗАЛИСЬ...
avatar
0
21 alexiofx • 12:18, 03.01.2016 21
Хорошо, друзья. Нам нужно быть очень осторожными и внимательными при использовании медиапродукции.
avatar
0
5 alexiofx • 08:16, 02.01.2016 5
Есть свободно распространяемые фильмы, произведённые на пожертвования. Например, известный фильм "Восхождение" сделан по заказу миссии Билли Грэма. Украинская телекомпания "Эммануил ТВ" распространяет свою продукцию свободно и бесплатно - на сайте можно скачать легально и бесплатно множество видео.

Так как мы "родом из Совка", мы не приучены платить за интеллектуальный труд. Давайте привыкать, тем более, что это уголовно наказуемо во многих странах. В России всё больше и больше закрывают пиратские сайты и трекеры - это Бог через государственных деятелей (Своих слуг) делает нам же лучше. Подталкивает нас к соблюдению законов государства и заповеди "Не кради".
avatar
0
4 alexiofx • 08:07, 02.01.2016 4
Да, друг, Вы пока кое-что не понимаете, как и я когда-то не понимал этого.

Бог дал работу этим людям - режиссёру Алексу Кендрику, актёрам и другим специалистам. Многие из них - посвящённые Йешуа люди. Это их работа. У них есть семьи, которые нужно обеспечивать - Бог им дал такую возможность обеспечить свои семьи. Их фильмы помазаны Богом. И за свою работу они получают зарплату. Их зарплата зависит от сборов за просмотр фильма в кинотеатрах, в онлайн-кинотеатрах и от продаж дисков с копией фильма.

Бесплатно взяли они только фундаментальные месседжи из Писания. А всё остальное - это их работа, сделанная с любовью: сюжет, проработка героев, реплики героев, костюмы героев, локэйшн менеджмент, съёмка, реквизит и т.п. Аппаратура для кинопроизводства стоит немалых денег.
Так что - бесплатно они взяли только одно. На производство фильма потрачены деньги и труд нескольких десятков или сотен людей.

Они сделали этот фильм, чтобы донести эти бесплатные месседжи из Писания. Но эти же месседжи можно получить просто самостоятельно изучая само Писание - и бесплатно.

Мы же не говорим продавцам книг - дайте нам книги бесплатно, потому что они написаны на основе Писания? Трудящийся достоин пропитания, тем более, трудящийся на "ниве Божьей".
avatar
1
17 smeusb1 • 22:53, 02.01.2016 17
Как вам сказать... Когда человек зарабатывает в день меньше, чем стоит фильм, который он мог бы посмотреть придя домой после завода в кругу семьи, то было бы хорошо, чтобы этому человеку была хотя бы предоставлена возможность выбрать: хватает денег - купи, не хватает - можешь пожертвовать сколько можешь, хочешь. Покупать фильмы хорошо, когда ты живёшь хотя бы в развивающихся странах. А если это страна третьего мира? Украина - то это примерно да, чтобы вы понимали.
Поймите - пару фильмов, пару книг, пару музыкальных альбомов, ещё чего-нибудь пару и у человека уже нет зарплаты. Вы же мне не скажете: не хлебом единым жив человек, правда?
Если мы братья и сёстры, и пусть у нас нет полного равновесия, но должно же быть элементарное понимание проблем других. Павел сказал, что должна быть мудрость: не должно быть так, чтобы одним тяжело, а другим легко. Когда кому-то хорошо, поделись с тем, у кого плохо.
avatar
0
22 alexiofx • 13:33, 03.01.2016 22
Когда ограниченное количество денег - смотрим легально бесплатные фильмы по ТВ или в легальных онлайн-кинотеатрах. Или ничего не смотрим - вникаем в Писание и проводим время с Богом и с семьёй. У меня так и получается.
avatar
0
24 smeusb1 • 13:47, 03.01.2016 24
Ладно. Лично я вижу перегиб в этом вопросе. В вопросе денег и всё такое. Множество людей творят великие вещи абсолютно бесплатно. Не требуя денег у Бога или у людей. Мне такой подход намного ближе.

P.S. Рут, прошу простить меня великодушно.
avatar
0
25 alexiofx • 13:54, 03.01.2016 25
И мне тоже такой подход близок. Многие музыканты выкладывают свободно и бесплатно свои произведения. Кино - ресурсозатратная сфера деятельности, поэтому тут гораздо меньше свободнораспространяемых произведений.
avatar
0
23 alexiofx • 13:36, 03.01.2016 23
Ещё можно так - вместе скидываться на просмотр или покупку фильма онлайн и смотреть компанией. Заодно и после можно обсудить фильм - общение.
avatar
0
2 anndrey • 22:35, 01.01.2016 2
Мне понравился фильм. Посмотрел на одном дыхании.
А разве нельзя выставлять христианские фильмы на христианском сайте? Или мы чужие друг другу?
avatar
0
7 alexiofx • 08:48, 02.01.2016 7
Если христианский фильм распространяется с разрешения авторов и правообладателей свободно и бесплатно - то можно.
avatar
-2
1 alexiofx • 15:57, 01.01.2016 1
Когда мы смотрим фильмы, которые не распространяются бесплатно, но за просмотр которых правообладатели взимают плату - мы нарушаем заповедь Бога "Не кради".

Итак, этот фильм вышел 28 августа 2015 года, на официальном сайте НЕТ бесплатного распространения. Следовательно - легально этот фильм можно посмотреть только если: 1) в кинотеатре за плату 2) приобрести легальный DVD-диск 3) посмотреть в легальном онлайн-кинотеатре за плату 4) дождаться когда может быть фильм будет в легальном кинотеатре бесплатно (за просмотр рекламы).

Следовательно, когда мы смотрим этот фильм бесплатно на "левых" видео-сервисах, то МЫ КРАДЁМ ДЕНЬГИ У НАШИХ БРАТЬЕВ И СЕСТЁР - которые работали над этим фильмом. Это есть прямое нарушение заповеди Бога: "Не кради". Вот так нас дурит сатан и вгоняет в грех.
avatar
6
3 smeusb1 • 02:11, 02.01.2016 3
Может быть я чего-то не понимаю. Но когда мы что-то делаем для людей и для Бога, для того, чтобы люди задумались, обратились к Богу, нашли ответы на вопросы и т.д., то думать о деньгах нужно в последнюю очередь, а лучше - вообще не думать.
Интересно, что говорил насчёт Своих авторских прав Иисус апостолам. Когда они передавали Его слова сначала из уст в уста, а потом и вообще задокументировали. И сколько мне нужно платить и кому, когда я читаю чьи-то послания...
Так что кого больше дурит сатан и вгоняет в грех - это ещё вопрос. Меня, который якобы залез в карман к моим братьям или сёстрам... или моих братьев и сестёр, у которых я должен покупать легальный диск, который стоит дороже, чем вся Библия. Со всеми апостолами, пророками, всей тысячелетней мудростью и словами Бога.
Все эти ребята и многие другие поработали намного больше, над тем, чтобы до нас дошло Слово Божье, как оно дошло. Но когда я кручу свой Новый Завет, я нигде не могу найти цену...
Кто-то скажет, что цена внутри - и это заповедь " не кради" у своих братьев и сестёр. А я скажу: если мои братья и сёстры взяли то, за что они взимают плату - абсолютно бесплатно. Хотя то, что они взяли, было приобретено теми, у кого они это взяли, дорогою ценою. И не посчитали это воровством. То почему я согрешу, если сделаю так же?
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: фильм, семья, бог, война
         
     
Книги [2421]
Видео [982]
Аудио [335]
Статьи [2695]
Разное [695]
Библия [331]
Израиль [301]
Новости [588]
История [750]
Картинки [386]
MorningStar [1280]
Популярное [206]
Пророчества [1159]
Пробуждение [399]
Прославление [998]
Миссионерство [331]
It's Supernatural! [777]
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 41
500

Онлайн всего: 76
Гостей: 75
Пользователей: 1
rudenko197112433


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024