Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Майкл Белк - Путешествия с Мессией (XII)

Второе поприще
Радостный дар прощения

Где взять силы матери, чтобы стоять на суде и простить человека, убившего её дочь? Как евреям простить нацистов за Холокост?

Учение Иисуса на эту тему было революционным: «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас». Иисус напоминает нам, что как Бог прощает нас, так и от нас ожидается то же самое по отношению к другим. Его учение о прощении, однако, часто оказывается более полезным нам, чем людям, которых мы прощаем.

Иисус знает, что наши чувства гнева, обиды и ненависти не причинят ущерб другим в той же степени, как они причинили нам. Итак, Он хочет, чтобы мы позволили этим чувствам уйти через прощение. Просто скажите: «Я прощаю тебя» и освободитесь от эмоциональной, физической и духовной скованности. Это освободит и позволит идти дальше по жизни в Его славном плане.

Итак, простите, а затем, отпустите.

Матфея 18:21-22.
Категория: Картинки | Просмотров: 5143 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 4.5/24 | | ИСТОЧНИК |
Всего комментариев: 801 2 »
avatar
0
80 monarh-vd • 22:45, 03.01.2016 80
Кто сделал это фото ........просто нет слов .
avatar
0
71 svetjk • 10:43, 13.05.2015 71
Знакомого брата в Донецке хотели убить, не поняли чего он бегает по людям и проповедует, наверно шпион - завезли на кладбище и он копал могилу себе там....спросили слово последнее - он молиться за них начал...что-то изменилось от молитвы у него просто отняли машину, деньги и отпустили... знакомая сестра - её видео я выкладывала, имела случай - шла через парк ночью, человек её догнал и нанёс над ней руку сзади, Бог скомандовал ей - уже: она присела повернулась лицом к убийце и закричала: Бог тебя любит, потом проповедовала ему всю ночь - он покаялся...это наше оружие - Слово Божье....только оно...
avatar
0
70 svetjk • 10:37, 13.05.2015 70
Только один народ имеет завет с Богом о земном царстве - Израильский, только Израиль послужил проэкцией духовных понятий на материальное , иначе мы б не поняли Царства Небесного...как объяснить человеку который стал плотским духовные истины и отношение Израильтян к своей земле - это то как мы должны относиться к нашей небесной отчизне но не земной... и нам написано : если требуют от вас рубаху - отдайте и ту что на вас, если требуют пройти поприще - пройдите и ещё одно...и о нас написано что мы как овцы с тем кого мы приняли и какие ценности нам даны в сердца, как овцы перед волками - но защищать нас будет Бог... потому Иисус, который в сердце никогда не возмёт оружия в руки... не под каким предлогом убивать не станет... убийца и вор - дьявол , это его работа, одного убийцу поднять и соблазнить народ пойти за ним а другой соблазнить убийцей стать во имя защиты...убийство - грех..умереть не справедливо, быть убитым - не грех, а мученическая смерть...
avatar
1
59 зоркий • 06:11, 13.05.2015 59
Как то во времена Маковеев ( не каноническое писании истории жизни Евреев , записанная в православной Библии, но от этого не потерявшая исторической ценности книга) Так вот там Евреи страстно желали исполнять Божий наказ , соблюдать Шабат (Субботу Господню) , вернее сказать праздновать , так вот враги стали нападать в этот день на евреев и истреблять их , евреи полагались на защиту Божью , но приходила суббота в которую они не могли как они думали воевать и их опять убивали , но однажды до них дошло что нужно защищать свои жизни своими руками , и в очередную Субботу когда напали враги на них те начали сопротевлятся и Творец даровал победу.....По поводу не убий заповеди , да убивать нельзя , но Бог дал разные объяснения по поводу убийств и меру наказания или оправдания , одно дело умышленное убийство , другое не умышленное когда ты не был врагом не вчера не третьего дня (несчастный случай) ,убийство во время сражения.......Павел Пишет о тех кто имеет власть , что он Божий служитель не НАПРАСНО НОСЯЩИЙ МЕЧЬ,он отомститель тому кто делает беззаконие (право отнимать жизнь данная ему Богом) Бог дал право праведно судить и выносить приговор за соделанное и это уже не убийство а возмездие за наказание.......Теперь по поводу подставить щёку , мне кажется что когда тебя морально уничижают не отвечать оскорбление ......ТЕПЕРЬ если бы Красная армия, партизаны ПОДСТАВЛЯЛИ щеки то вас потомки НЕ БЫЛО БЫ , и выв бы не выполнили то к чему призваны , ЕСЛИ БЫ полиция тоже в месте с судом ПРОЩАЛИ НА ЛЕВО И НА ПРАВО то ЦАРИЛО БЫ БЕЗЗАКОНИЕ , потому что некоторых от беззакония может остановит лишь сила.......И ГЛУПО ПРОЯВЛЯТЬ ПАЦЕФИЗМ КОГДА РЕЧЬ ИДЁТ О БУДУЩЕМ ТВОЕГО НАРОДА И СЕМЬИ , ПОТОМУ КАК КАЖДЫЙ К ЧЕМУ ТО ПРИЗВАН И ДОПУСКАТЬ УБИЙЦУ УБИВАТЬ , ЗНАЧИТ ПОЗВОЛИТЬ СОРВАТЬ ЗАМЫСЕЛ БОЖИЙ В ОТНОШЕНИИ К ТЕМ ЛЮДЯМ КОТОРЫХ РЕШИЛИ УБИТЬ. Так что поразмышляйте и над этим учащие подставлять щёки......
avatar
1
72 svetjk • 10:50, 13.05.2015 72
Не знаете вы Бога, кто может , кто имеет силу нарушить его замыслы и кому они полностью известны - вам что ли?))) вы смешиваете завет Израиля и завет Бога с нами , точнее не понимаете к где и что... оставьте Израиль и со своим разберитесь - как написано поступать с обидчиком вам - завоеватель тот же обидчик...как написано поступать вам если у вас отбирают рубаху... как написано для вас...тогда поймёте...а есвреев и их войну оставьте Богу у них другое...
avatar
2
55 Regata • 13:54, 12.05.2015 55
chna77, пост 54, вы как-то более доходчиво , чем я :)) поставили акцент на Божью любовь, спасибо! Я понимаю, что у многих христиан часто любовь ассоциируется со слабостью, и что мы должны быть сильными, так как мы вОйны Христовы и т.д. В моей церкви, в своё время очень много внимания уделялось молитве, а именно, так называемой духовной брани. Времена суровые начало 90-х, все в проблемах, в проклят"ях и недостатке ...война, война, война.... Вообщем, как понимаете был некоторый перекос. О любви в церкви тоже говорили, но как-то отвлечённо , так мне по крайней мере казалось. И я через несколько лет обнаружила в себе определенную жесткость в характере.... у меня всегда и на всё был ответ -место из Писания....меня тихо раздражали люди которые говорили о любви и смирении, я считала их слабыми и не очень духовными:) Потом Господь смиловался над моим "состоянием" и устроил проверку на предмет любви и смирения.....и первое что Он показал, это то, что Его Царство не от этого мира .....с его гуманизмом, политикой, правдой-кривдой и "ценностью" наших самых великих целей и благих поступков. "Учись любить людей, так, как Я их люблю" так сказал мне Господь.
avatar
0
53 Ираида • 03:13, 12.05.2015 53
В Слове еще есть такое, если ударил по одной щеке, то подставь другую, это уже исключает всякую оборону, верующему дана огромнейшая власть Имени Иисуса Христа!, другое дело, что о чем в первую очередь верующий вспомнит, о топоре или Господе. а насчет ВОВ - фашизм против атеизма, вот и все, Сталин безбожник, а воевали, кричали - за Родину, за Сталина, что удивляться, что так много жертв, и так Божья милость огромна. Мое мнение, не чтобы поспорить.
avatar
1
60 зоркий • 06:22, 13.05.2015 60
Однако замечу что вы до сих пор живёте благодаря безбожникам которые гибли миллионами чтобы вы не сгинули в газовых камерах , печах и конц.лагерях. и сейчас не загнаны в гетто а пользуетесь правами и свободами вашей страны И безбожник Сталин однако сделал некоторые шаги к правам для Православной церкви......Его минусы и плюсы пусть разбирает Бог наша задача не допустить репрессии и безбожия в наше время......
avatar
1
78 svetjk • 21:50, 13.05.2015 78
Чушь полная люди живут благодаря милости Бога а не благодаря безбожникам....))) что за вера такую демонстрируете?)))...ваша задача ясна... а задача детей Божих другая...она в том что расширялось Царство Божие...
avatar
1
79 chna77 • 06:39, 14.05.2015 79
Дорогие братья и сестры предлагаю вернуться к писанию и постараться проанализировать несколко мест из-за которых во все времена в тои числе и сейчас возникали серьезные разногласия и особенно в свете событий происходящих на постсоветском пространстве. Пожалуйста без эмоций, а толковый анализ только, если кто способен конечно... Все же надеюсь понимают, что Бог поругаем не бывает и противоречий в Его слове НЕТ. КАК ЖЕ НАМ ТОГДА ПРИМИРИТЬ НИЖЕСЛЕДУЮЩИЕ МЕСТА ПИСАНИЯ.

С одной стороны:

“Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два. Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся” (Матф. 5:38-42).

51 И вот, один из бывших с Иисусом, простерши руку, извлек меч свой и, ударив раба первосвященникова, отсек ему ухо.
52 Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут; От Матфея 26:50-52


С другой стороны:

К Римлянам 13
13 Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены.
2 Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение.
3 Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее,
4 ибо [начальник] есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.
5 И потому надобно повиноваться не только из [страха] наказания, но и по совести.
6 Для сего вы и подати платите, ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые.
7 Итак отдавайте всякому должное: кому подать, подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь.
8 Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.
avatar
2
52 Vlad75210 • 00:26, 12.05.2015 52
Знаю одну семью, которая почти сразу простила пожилую женщину. Эта женщина, по непонятной причине, вместо педали «тормоз» нажала своей ногой на педаль «газ». После чего, её "авто" на огромной скорости вылетело на тратуар и сбило Семью: муж, жена и их маленький сын (первенец), находящийся в это время в коляске. Муж и жена остались живы, но имели сильные повреждения, а вот их мальчик …
Отец, весь в слезах, рассказал, как он и его жена решили простить эту женщину и отдать всю эту ситуацию Богу. Когда на следующий день, их привезли в особое отделение больницы, где родственикам погибшего человека дают увидеть и убедится в том , что их родственник умер, произошло то, что сильно коснулось сердца отца погибшего ребёнка.
Когда он взял на руки своего сына и прижал его к себе, то он почти сразу увидел, как к нему подошел высокий ангел. На своих руках, этот ангел держал живого сына этого брата. Затем, отец увидел как его сын тянет свои ручки к нему и ангел подносит его сына поближе к отцу. Сын положил свою ручку на плечо своего отца и тот услышал, как его сын проговорил в духе (т.к. он ещё не разговаривал), «Папа, мы обязательно увидемся.» После этого видение закончилось.
Да…,если мы любим и прощаем, то Господь творит ОГРОМНЫЕ вещи.
avatar
1
61 зоркий • 06:31, 13.05.2015 61
Но также есть те кто напившись алкоголя влетев п толпу людей .......и не раскаявшись в соделанном спомощью связей и денег уходил от ответственности. Подобных прощать ? Конечно , чтобы сберечь свою душу и психику , НО НЕ ОСТАВЛЯТЬ БЕЗ НАКАЗАНИЯ для спасения того кто причинил это горе.
avatar
1
77 Vlad75210 • 21:26, 13.05.2015 77
Прощать, это значит отдать человека, который сделал тебе больно, Богу. Переложи его с твоих рук на руки Бога, которые Он уже подставил для того чтобы принять этот "Драгоценный" для Него груз. Бог есть ХОЗЯИН и Он хорошо знает, что происходит в сердце обидевшего тебя человека, а также Он знает, что происходит в твоём сердце. Он всё ПОЧИНИТ. Просто встань и скажи, кто есть «твой хояин» и кому ты хочешь быть послушным, а Бог всё усмотрит. Иисус умер на кресте за всех нас, благословляющих и проклинающих. Очень важно хотеть, чтобы больше людей познали «Истину» и захотели принадлежать Богу. Именно в этом и состоит наш труд и хождение перед Богом.
Скажи брат, разве не радостно, когда люди находят Бога в свою последнюю минуту жизни. Они становятся другими, Божьими Детьми. Вдыхают последний раз воздух, будучи ещё не спасёнными, для того, чтобы объявить на всю вселенную, что Бог забирает меня Домой!
Попроси Бога, чтобы у тебя были глаза и сердце как у Иисуса Христа.
avatar
2
49 Yukary • 21:32, 11.05.2015 49
Хорошо или плохо убивать многие из нас рассуждают, уютно сидя и попивая чай. А вот представьте себе, что под вашим присмотром находится куча детей не только своих, но чужих. Тут приходит пара врагов, которые хотят убить детей, но вы можете помешать, только убив этих врагов. И другого выхода нет, т.к. обстоятельства складываются так, а не иначе, действовать надо быстро, а предложение замены себя на детей убийцам не нужно. Что каждый из вас будет делать в таком случае? Лучше убить врага, навесив на себя грех, и спасти детей, или остаться в живых, но потерять детей? Что будет большим грехом? На вопросы можно не отвечать. Это для размышлений.
avatar
2
50 Рут • 22:40, 11.05.2015 50
Никто не рассуждает...все знаю, что Господь сказал НЕ УБЕЙ... что тут еще обсуждать? Господь вообще призывает делать вещи, которые с нашей плотью вступают в конфликт...Но каждый выбирает для себя , довериться Богу или самому решать ситуацию...

А почему в вашей ситуации нет варианта об уповании на Бога и Его сверхъестественной защиты детей? Куча свидетельств есть на эту тему... например пьяный муж хотел убить жену и детей...и жена взмолилась и он замер и не мог сдвинуться с места...а она в это время забрала детей и удрала к маме...
avatar
0
51 Yukary • 23:14, 11.05.2015 51
Рут, можно. И доказательством выступает победа в ВОВ, когда морозы сильные ударили. Но дело в том, что просто сидеть советским солдатам в окопах не пришлось и ждать, пока все фрицы перемерзнут. Были тяжелейшие бои с переменным успехом, чтобы выдворить оккупантов. И участие в этом принимали не только атеисты, но и верующие разных конфессий и национальностей.
avatar
1
62 зоркий • 06:37, 13.05.2015 62
Интересно рассуждать так прикрываясь ребятами и девчонками кто рискуя своими жизнями вас защищают и в массаде и в израильской армии и полиции , слава Богу за них , а то евреи до сих пор как цигане блуждали бы по миру и Иерусалим бы в каких руках был ? Помните вашу историю за появление страны Израиля проливалась кровь и тех кто мечтал о этой стране и тех кто хотел уничтожить или по вашему ГЛУПО ПРАЗДНОВАТЬ ПУРИМ а Рут , напомнить вам историю вашего же народа ?
avatar
0
68 Рут • 08:18, 13.05.2015 68
Зоркий...я вам не советую переходить на личности это во первых...а во вторых, что касается Израильской армии, то мой сын служит в боевых войсках, и за два года службы никого не убил, а очень даже наоборот - учитывая, что по долгу службы он постоянно находится на спорных территориях и во время последней войны был в эпицентре событий. Не хочу писать много, так как уже много об этом говорила...

Очень советую вам изучить специфику Израильской армии... вы получите откровение я вам обещаю ))) Израильская армия ЯРКИЙ ПРИМЕР НОВОЗАВЕТНЕЙ АРМИИ - разбрасывают листовки с предупреждениями об обстрелах, стреляют только в ответ на обстрелы Израильской территории, лечат арабов, которые час назад их бомбили и подают на вражескую территорию гуманитарку, электричество и так далее...

А напоминать мне историю Ветхозаветнего периода НЕ НУЖНО...я его знаю... и еще я знаю, что Иисус внес некоторые коррективы и изменил "глаз за глаз и зуб за зуб" на "возлюби врага" ... И каждый для себя должен определить в чем он будет жить...Вы выбрали Ветхозаветний подход...имеете право )))

Я за то, что должна быть армия , которая будет сдерживать неприятелей и она должна быть сильной...но я против агрессии...и мне очень нравится политика Израиля в этом вопросе. А вообще каждый должен жить согласно того, что ему открыто и не навязывать свое мнение другим...
avatar
0
74 зоркий • 11:05, 13.05.2015 74
И насчёт личностей , так уж получилось что Израильский народ дан нам Богом , чтобы на его примере не повторять его ошибки......И уверен если придёт время войны то ваш сын выполнит свой мужской долг по защите своей родины , и не будет слушать пацефизм своей матери , по поводу не убей тех кто хочет сбросить Израиль в море , если он мужчина и гражданин любящий свою родину !
avatar
0
76 astra_60 • 15:39, 13.05.2015 76
Наша российская армия ничуть не хуже израильской .
Поэтому и мы , россияне , ( цитирую ваши же слова ) :
"... за то, что должна быть армия , которая будет сдерживать неприятелей и она должна быть сильной...но
мы против агрессии...и нам очень нравится политика России в этом вопросе.
А вообще каждый должен жить согласно того, что ему открыто и не навязывать свое мнение другим... "
avatar
0
63 зоркий • 06:45, 13.05.2015 63
До 47 года и после , о освобождённых заложников из одной африканской страны ,Слава Господу что эти ребята не слушали ваш ком а то бы сколько евреев замучали........ sad cry
avatar
3
54 chna77 • 07:15, 12.05.2015 54
Предлагаете поразмышлять, давайте поразмышляем. Как бы не звучало это ужасающе, но смерть человека здесь на Земле т.е. во плоти не является чем то фатальным в свете Писания. Более того существует множество мест Писания подтверждающих обратное, и фокус вообще не на сохранении жизни человеческой как таковой. Все пронизано ценностями ВЕЧНЫМИ, персонажи же новозоветные провозглашают еще более радикальные вещи - СМЕРТЬ ПРИОБРЕТЕНИЕ, Павел пишет. Никто за жизнь там не цепляется, все пронизано жертвенностью ради Христа. Могу предположить, что некоторые сейчас возразят - мол стой смотри как тебя убивают или детей о которых вы говорите. Отчего ж мы такие маловеры. Страх смерти делает из людей рабов. Суть вообще не в том, чтоб продлить свою или жизнь своих родных еще хотя бы на миг, а единственно что важно - Исполнил ли ты волю Отца твоего небесного. Иисусу хватило 33 лет жизни чтоб совершить все для чего Он был рожден, много это или мало??? Как-то один из генералов веры сказал такие слова когда к его лбу приставили пистолет - стреляй для меня это всеголишь лифт на небеса. Бог есть любовь, а разве ж Он слабый, так почему ж мнение о том, что любовь это слабость так настойчиво провозглашается в этой ветке??? да и не только здесь конечно???
avatar
1
56 Yukary • 19:53, 12.05.2015 56
Хотел продолжить диалог с приводом цитат из Библии, но думаю не стоит. Не потому, что я прав или кто-то прав. Как бы мы не рассуждали, но часто Бог потом посылает такие испытания, что в меньшем мы себя ведем совершенно не соизмеримо с тем, в чем кого-то убеждали и говорили "ну уж точно так надо делать". Знаю, сам сталкивался. В жизни бывает все намного сложнее, чем самая страшная смоделированная ситуация.
avatar
0
44 Regata • 15:34, 11.05.2015 44
astra, к посту 41. Да, я согласна на 100%, что нельзя смешивать Божье и человеческое, и что "вор должен сидеть в тюрме" а зло наказано! Так в основном и происходит в этом мире. Вижу вторую часть картинки: " фашист получил "по полной"... и уже одетый в тюремную робу, сидит и возможно в ужасе ожидает исполнения приговора... Вдруг открывается дверь и Иисус в форме тюремного капеллана, с Библией в руках начинает разговор о Благой Вести! Очень хочется чтобы преступник покаялся и получил Спасение.
avatar
1
64 зоркий • 06:54, 13.05.2015 64
Есть ответственность данная Богом человечеству , которая стала человеческой и это предлагаете убрать ? Пока живём в этом миру придётся отдавать кесарю кесарево а Богу Божье тоже не забывать отдавать.......
avatar
1
34 Regata • 13:23, 11.05.2015 34
зоркий, на 28 пост... Иисус... как бы рядовой боец, с оружием за спиной, разговаривает с офицером-фашистом, который без оружия(может быть пистолет в кармане) кто знает....они оба идут по дороге. Я увидела Иисуса в солдате, который воевал за свою землю и у которого, возможно погибла вся семья...а офицер-фашист, который убивал мирных жителей, остался жив и вернулся к семье домой. И вот они встретились....в одной форме-одежде идёт человек, а в другой форме-одежде идёт Иисус ....
И правда..."какое общение у Христа с Велиаром", и ещё " Знал бы Он с кем разговаривает" ...это не наш Иисус, который Лев из колена Иудина, и у Которого Меч обоюдоострый-огненный.....и как бы гнев поднимается и уже суд готов....НО, вдруг звучит "Милости хочу а не суда, весь суд отдан Отцу" и непостижимое Иоана 3:16 !!! Сегодня мы можем легко обьяснить что, вот эти--злодеи и убийцы, слуги сатаны, а вот эти-- жертвы мирные и невинные. И вместе с этим миром "праведно" желаем суда над злодеями...и цитаты из Библиии у нас есть, на любой случай.... А наш Спаситель, который живёт в ТЕХ кто согласился ОТВЕРГНУТСЯ СЕБЯ, продолжает нести БЛАГУЮ ВЕСТь СПАСЕНИЯ....как это делали Апостолы и их ученики....которые были несправедливо гонимы, которых мучили, распинали и убивали...и весь мир недостоин их!!!
avatar
0
35 зоркий • 13:54, 11.05.2015 35
Спасибо мне понравился ваш взгляд выраженный в этом коментарии , это от вашего сердца .......
avatar
2
41 astra_60 • 14:51, 11.05.2015 41
О милости ...
Наше недопонимание возникает , когда смешиваются понятия .

Есть милость Божья и есть милость человеческая ...
Есть суд Божий и есть суд человеческий ...
Есть законы Божьи и есть законы человеческие ...
Есть точка зрения Бога и есть точка зрения человека ...

Когда-то они совпадают , когда-то они не совпадают ...

Например :
Если есть уголовный закон , то человек , нарушающий закон , это преступник .
Преступник должен сидеть в тюрьме . С этим даже Бог не спорит .
Милость Божия к нему пришла в виде Иисуса ( через верующего человека к примеру ) , и он покаялся , и стал свободным , и оказался в Царстве Божьем .

Но милость Божия не освобождает преступника от человеческого наказания , и он останется в тюрьме до срока , положенного ему по закону .

Милость Божия не освобождает нас от ответственности здесь на земле , и от наказания тюрьмой за преступления .
Милость Божия - это не вседозволенность , и не обязывает всех всем прощать преступления .

Милость Божия - это Иисус , и это избавление от вечного суда и от вечного наказания в озере огненном .

А фашизм - это преступление , и фашисты должны сидеть в тюрьме ,
и это не зависит от нашего прощения или не прощения ...
avatar
1
65 зоркий • 06:59, 13.05.2015 65
Воля Божья есть на то чтобы было правосудие ,поэтому есть органы правосудия , у которых есть право от Бога миловать и ли судить выполняя Божье предназначение , поэтому и дьявол стремится посеять своих людей чтобы извратить эти институты в глазах людей и церкви Бог дал власть как своему телу , но кто задумывается об этом и ищет путей Божьих в этих вопросах?
avatar
0
66 зоркий • 07:01, 13.05.2015 66
В 43 ком. вы верно рассудили согласен с вами.
avatar
2
47 svetjk • 18:17, 11.05.2015 47
Иисус никогда не учил воевать с кровью и плотью... это ложное понимание его учения))) Иисус в каждом грешнике видел возможность храма для Бога и каждая жизнь очень ценна а убийство грех никакой мотив не оправдывает его.... это ложные учения в церкви что защищаясь убивать - не грех...
avatar
0
67 зоркий • 07:06, 13.05.2015 67
Кто есть наш Господь ? Сильный в брани ! Господь давида учил воевать и израилитян , а ещё Суворова Ушакова .....или думаете нет призвания от Бога быть военным и исполнять своё предназначение в этом ? Изучайте писания Тогда увидете что наш Господь есть Господь воинств !
avatar
-1
69 svetjk • 10:27, 13.05.2015 69
у Бога только один завет о земле и с одним народом - Израильским....не путайте, это разные вещи... не путайте себя и других - мы небесный Израиль и наша война не против крови и плоти... нам сказано - требуют от тебя рубаху - отдай и другую...
avatar
0
73 зоркий • 10:57, 13.05.2015 73
Да здорово вас задурманили нет слов surprised cry sad
avatar
0
75 svetjk • 12:29, 13.05.2015 75
не реагирую на жаланеие человека обижать меня.... всезнание всего дурного о братьях и сёстрах - однозначно от дьявола и ставить диагнозы - вас одурманили, вам промыли мозги - тоже работа дьвола , да будут они разрушены во имя Иисуса и разрушен тот кто вас строполит говорить такое..аминь
avatar
3
33 astra_60 • 11:44, 11.05.2015 33
Если воскресший Иисус сидит одесную Бога Отца ,
то на земле Он ходит в нас , верующих в Него ...
То на этой картине рядом с фашистом идет покаявшийся немецкий ( они говорят на одном языке ) солдат ( ружье и рюкзак ) ,
но с измененной внутренней сутью ( Иисус ) ....
avatar
0
36 зоркий • 13:59, 11.05.2015 36
Хорошее замечание , но если он покаевшийся вояка то наверное как плод покаяния была бы сорвана повязка со свастикой , как вы думаете ? Но в любом случае это вымысел художника .........
avatar
3
37 astra_60 • 14:11, 11.05.2015 37
Виталий , да , это я тоже отметила в другом ком-ии , что в случае покаяния его , его фашистская одежда должна была бы быть тоже в руках Иисуса ...
А здесь скорее всего , один , уже покаявшийся солдат справа , евангелизирует солдату слева , который еще не покаялся ...
avatar
0
57 зоркий • 05:34, 13.05.2015 57
Наверное художник так и задумал , возможно вы попали в цель
avatar
-4
28 зоркий • 04:51, 11.05.2015 28
Вот смотрю я на этот рисунок уже который раз , и возникшие вопросы при первом просмотре вновь возникают в моём разуме. Интересно о чём думал автор создавая этот шедевр ? Смотрю вижу человека в фашисткой военной форме идущего по дороге с другим человеком с винтовкой на плече и с вещь мешком на спине похожего на Иисуса и по всей вероятности что то говорящего ......Человека в военной одежде выдаёт офицерская стать и форма явно не солдатская - это офицерский мундир . Нашивка со свастикой на рукаве по всей вероятности говорит что он из особого подразделения карателей участвовавшего в карательных миссиях по усмирению мирного населения .........Винтовка и вещь мешок на плечах как мне кажется Спасителя о чём может здесь говорить ? Винтовка есть личное оружие рядового состава и это не офицерское оружие . Вещь мешок явно не немецкого образца . И вдобавок ко всему идут одним путём....Что это ! Толи Иисус стал рядовым солдатом карателем в армии которая уничтожило несколько миллионов Еврейских жизней столь драгоценных для Иисуса . Либо Иисус стал обычным ПАРТИЗАНОМ , который пленил одного из тех кто уничтожал его народ в газовых камерах.........Как знать может не то и не другое . Как то Иисус Петру сказал отойди от меня сатана , а тут такая милая беседа......Смотря на этот шедевр приходит на ум цитата " Какая общность Христа и Велиара ,тьмы со светом...." Всё это пример того как легко некоторые верующие люди из благих побуждений превращают Иисуса не понять во что , забывая что Он судья праведный (любящий правду) и ненавидящий беззаконие .Что Он Бог восседающий на престоле величия со своим Отцом. И забывая о том что придёт возмездие тем кто творит беззаконные дела ,забывая что ОН НЕ ТОЛЬКО ЛЮБОВЬ являть может но и ГНЕВ и ЯРОСТЬ к тем кто является палачами дьявола....Такого Иисуса являющего гнев и ярость к беззаконникам кто рисует ? Однако скоро мы эго в этом увидим и НЕ ДАЙ Бог нам Быть теми и посреди тех на ком изольются чаши гнева Божьего , не дай Бог......
avatar
2
29 Рут • 08:13, 11.05.2015 29
Светильник тела есть око; итак, если око твое будет чисто, то и все тело твое будет светло; а если оно будет худо, то и тело твое будет темно....

Разные люди видят одну и ту же картину по разному...
Я когда увидела, то нарисовалась картина, что Милость Господа для каждого грешника. И что Он готов говорить и к фашистам, которые убивают, и готов взять на себя их ношу греха (что и символизирует ружье)... Ведь явно же, что Господь служа ему говорит к нему, чтобы обратить его...
avatar
0
30 KiDoGoD • 10:16, 11.05.2015 30
Аминь! Шо тут еще скажешь :)))
avatar
1
31 astra_60 • 11:25, 11.05.2015 31
Милость , то есть прощение Господа для каждого грешника , да .
Но , чтобы принять эту милость , прощение Господне ,
человеку-грешнику надо осознать , раскаяться и отречься от своего греха .
И тогда Господь смывает его , грех , Своей кровью ...

То есть , следуя логике вашего понимания картины - покаяния фашиста :
у Иисуса в руках должна быть и одежда этого фашиста , которая отражает суть этого фашиста .... не так ли ?
ведь покаяние меняет суть грешника .

И еще один вопрос :
распятый Иисус забирает наши грехи или воскресший ???
или воскресший Иисус сидит одесную Своего Отца Бога ???
avatar
0
38 зоркий • 14:17, 11.05.2015 38
Ваш ком пришолся мне тоже по сердцу , замечу только пару вещей 1.Истинное покаяние даёт только Бог, 2.Званных много и хорошо когда грешники отвечают когда Иисус стучит в его сердце желая войти.....Но на практики когда вермахт шол с победой по разным странам многие ли задумывались о Боге , и те кто отправлял в газовые камеры людей вспоминали ли Христа ? Думаю переоценка ценностей возможно пришла позже на Нюрберском суде , но разве все признали свою вину ? Это я к тому что суд и милость остаётся за Богом а наша задача не учавствовать в делах тьмы но и обличать разоблачая через Слово Божье разные -измы(фашизмы,империализмы и всё такое прочие),и не молчаливо прощать идиалогию ведущую к убийствам ......покаявшихся грешников да , но не идиалогии приведшие к гибели миллионы людей
avatar
3
40 Рут • 14:31, 11.05.2015 40
Покаяние это ПРОЦЕСС... человек вначале признает Иисуса Господом...потом приходит ПОСТЕПЕННОЕ ОСОЗНАНИЕ того с чем нужно расставаться... Вначале он выпускает из рук ружье, затем отдает багаж, и в какой то момент срывает свастику...потом он остается просто "голый" ....и начинает облачаться в те одежды, которые ему предлагает Господь... Именно поэтому нарисована ДОРОГА это ПУТЬ ВСЕЙ НАШЕЙ ЖИЗНИ СО ХРИСТОМ...
"свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще," и "отвергнем дела тьмы и облечемся в оружия света."
avatar
0
58 зоркий • 05:38, 13.05.2015 58
Покаяние это не процесс растянутый на века , это мгновенное понимание что ты согрешил , признал свою вину и принял твёрдое решение развернуть свой путь на 180 градусов.Это мгновенное обращение от тьмы к свету .Примеров много например Павел на пути в Дамаск.
avatar
1
32 astra_60 • 11:29, 11.05.2015 32
чтобы понять этого художника , наверное надо посмотреть и другие его картины ...
Кто же автор ?
avatar
0
39 зоркий • 14:19, 11.05.2015 39
Согласен с вами .
avatar
1
42 chna77 • 15:15, 11.05.2015 42
Ребята, как мне кажется все гораздо проще, это я насчет содержания картины. Конечно каждый видит свое, но помойму вполне очевидно - для того, чтобы расположить человека на серьезный разговор, а мы легко можем предположить о чем Иисус говорит солдату, нужно просто проявить внимание, сострадание, помощь, одним словом проявить любовь. Естественно солдат утрудился в своем нелегком пути, Иисус предложил помошь, взяв его тяжелые вещи. И конечно он теперь открыт слушать, ведь не всякий поможет путнику нести его поклажу. Смысл очевиден - помоги ближнему сотраданием, любовью... любовь это наисильнейшее оружие способное поставить на колении покаяния даже фашиста, как бы многим этого не хотелось. Прежде всего солдат это человек, а потом уже фашист. Конечно можно вспомнить Путешествие Пилигрима, все наверное помнят, что символизировал мешок за его спиной, но не думаю, что автор именно это имел ввиду в данном случае.
avatar
2
43 astra_60 • 15:31, 11.05.2015 43
Дети разные бывают :
чаще всего розга быстрее приводит в чувство расшалившегося ребенка , чем даже десять добрых слов ...
avatar
1
45 astra_60 • 15:49, 11.05.2015 45
А что с вами chna77 происходит ?
то вы берете ник своей жены ,
то теперь взяли мою аватарку , то есть мое лицо ??? ))))
avatar
0
46 chna77 • 16:56, 11.05.2015 46
Дорогая Астра, я конечно польщен чрезмерным вниманием к моей особе. Но пока вы чего еще чудаковатого не придумали попробую вас успокоить. Никакого отношения к вашей аватарке я не имею - это замысловатые глюки сайта и ничего более. Я тут пальмочки вставил, чтоб вас это больше не смущало. Что же касается, того что вы мне в личку написали, то простите, вы повидимому шпионских сериалов насмотрелись чрезмерно. Есть гораздо более простое и банальное объяснение этой "шпионской" истории wink . Это понятно каждому кто работает с аккаунтами всяких соц. сетей.
А насчет того, что "Вор должен сидеть в тюрьме" пожалуйста не штампуйте этими словами страницы вашего мировосприятия, не все так однозначно. Вор и воровство это разные вещи, первый имеет право быть помилованным второе осуждается, так-же как грех и грешник это абсолютно разный вещи. Судя по коментариям, некоторые увидили в солдате только фашиста, который должен сидеть в тюрьме, Иисус же увидел ЧЕЛОВЕКА, за которого Он умер и который ОПРАВДАН если достойный плод покаяния сотворен - читаем библию. А дальнейший сценарий это уже второе, я насчет сидеть ему в тюрьме или нет. Вы знаете, человеческие законы юриспруденции настолко не однозначны и противоричивы особенно в системе разных государств, что даже не хочу эту тему развивать, так, что однозначность суждений вещь весьма призрачная...
avatar
1
48 astra_60 • 18:24, 11.05.2015 48
Ну , ладно , главное , чтобы вам понятно было то , что вы делаете ... с аккаунтами всяких соц. сетей .
А насчет "вора" вы наверно мой комментарий перепутали с комментарием Регаты ... Я имела в виду любое преступление закона . Читайте внимательнее .
А несовершенство законов не освобождает нас от ответственности , от ответа ...
avatar
3
27 Vlad75210 • 01:30, 11.05.2015 27
Человек не сможет полюбить своего врага, а именно это предшествует прощению, если первым делом не полюбит Господа. Мт.22:37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим. Это первая заповедь, которую Он нам дал, и только осознав и войдя «С Головой и Сердцем в НЕЁ», возможно исполнить вторую заповедь.

Был у меня такой случай, очень сильно меня обидели одни люди. Я весь был наполнен обидой, гневом и «желанием справедливости». И вот тут враг и подкрался ко мне, и я ясно услышал, как он прошептал в моё ухо, «Прокляни их, и получат.»
Я встал, поднял мои руки и закричал во всю силу моих лёгких, «Господи, помоги мне любить этих людей… (назвал их имена). Я люблю этих людей и благословляю их (перечислил все благословения какие только мог) во имя Иисуса Христа!»
Я выбрал спрятаться за моего Огромного и Доброго Пастыря. Ведь, Он никогда меня не подведёт. И в мой дух пришёл Мир Божий и я услышал, как мой Господь сказал, «Не знают, что творят.» Ну, вот, после этого, я уже «моей справедливости» не захотел, а выбрал слушать нашего Иисуса Христа и любить. Ещё пару раз враг подкрадывался и пытался…, но я сразу начинал благословлять, и он свои попытки оставил.
avatar
1
26 Regata • 00:09, 11.05.2015 26
Посмотрела на картинку, и что-то внутри перевернулось...как будто почувствовала необьяснимую глубину любви Христа к человеку и Его непостижимую силу прощения. Ту Силу, которая даёт подняться выше человеческих мыслей, чувств, эмоций. Мне было очень тяжело простить собственную мать, а она не была врагом... признаюсь у меня ушло на это несколько лет. Если бы не Сила Господа и Его Благодать и помощь в этом деле, я не уверена что я бы смогла исполнить Библейское повеление. В Новом Завете Господь поднял стандрты поведения и заповедей любви и прощения для нас верующих в Него. Не имея Христа в сердце и Духа Святого утешителем и учителем мало шансов исполнить то, что Он нам заповедал. И не важно в какой стране и в каких условиях мы живём.
avatar
0
24 yra • 20:22, 10.05.2015 24
Да
avatar
-2
23 psl • 20:17, 10.05.2015 23
Зачастую попасть в военные действия, есть признак проклятия на человеке. Если вы служите Богу и честны, вам не нужно будет сражаться по плоти. Кто проливает кровь, того человека она также прольется. Бог поругаем не бывает.
avatar
0
15 svetjk • 14:19, 10.05.2015 15
Думаю, что прощение составная смирения..смирения перед Богом ...если мы Божьи то всё что с нами происходит он использует во благо... то что мы проходим - рабства, угнетения, несправедливость, ....оно строит нас кирпич за кирпичём... я спрашивала Бога зачем ты это сделал со мной - привёл меня в руки этих людей... позволил контролировать подрывать веру (я о контролирующих отношениях в церкви и о человеческих учениях)... а ОН -улыбнулся))) - ты б не была тем кто есть сейчас...но меня же дьявол держал в бездействии годы...я могла сделать много.. - Не больше чем я ему позволил...))).... ... нужно помнить что это Бог ожесточал фараона против Моисея... интересный Бог, ....Моисею поручил дело и фараона ожесточал против своего дела... да? то кто мы? части его плана...только смирив сердце своё сможем совершить свою роль в Его плане...
avatar
1
8 Yukary • 11:57, 10.05.2015 8
Скажу и я свое слово в этой теме. Это ни в коем случае не спор с автором статьи. Это просто мой взгляд по теме. Хотел отдельной темой сделать, но мне что-то лениво biggrin

Верующие должны прощать, но забывать уроки прошлого не следует, чтобы они потом из пушки через наших потомков не выстрелили. Для того, чтобы научиться прощать, надо еще и уметь анализировать вещи, которые происходили с людьми, уметь видеть многогранность сложившейся ситуации, а не сидеть и не замалчивать какие-то вещи, обернувшись в свою теплоту. Чтобы не получилось так, что какая-то нация с криками "С нами Бог!" кинулась уничтожать другую нацию только по той причине, что у последних цвет глаз другой.

39 Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас.
40 Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же?
41 и мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал.
42 И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!
43 И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.
(От Луки 23:39-43)

Чтобы человеку забылись его грехи, он должен покаяться. По-моему мнению, немецкие граждане до сих пор каятся в ошибках своих предках и фашизма боятся больше, чем те, кто участвовал в его искоренении. Я не буду приводить примеры разных организаций с националистическими взглядами, которые появляются в различных государствах бывшего СССР и как муссируется тема "этаженесвастикаавсеголишьзнаксолнца" и зигование, как приветствие становится обыденным приветствием под одобрительные улыбки лидеров определенных стран. Всего лишь прошло 70 лет и уже белое становится черным.

Я не держу какого-то зла даже на немцев тех лет. Кто-то был просто обманут массовым всеобщим воодушевлением мощности своей страны, люди по-своему верили в идеалы, которые им преподносили. Это называется духом обольщения (верующие как никто другой должны понимать такие вещи. Мы, многие, часто бывали в этом духе, прежде чем нашли для себя путь Бога). Да и сами немцы себя по-разному вели с захваченным народом. Кто-то зверствовал, но были случаи, когда ни женщин, ни детей не трогали. Даже скотину, которую должны были забирать, оставляли семье. Или когда отдельные немецкие граждане спасали гонимых людей. Так же можно привести обратные примеры жизни народа-освободителя, когда на местах, где люди трудились для победы, находились отдельные личности, которые обирали голодных детей, чтобы закатить пирушки широкого масштаба или как людей вгоняли в могилы драконовскими нормами выполнения плана производства. Все было на войне и все зависело от конкретного человека.

Вы думаете, что в современном мире нет идей фашизма? Если вы сказали нет, то очень сильно ошиблись. Приведу примеры завуалированного современного фашизма, гуляющего по всему миру:

1. ЭКО. Когда человек играет в Бога определяя кому жить, а кому, в виде отходов, стоит уйти в помойное ведро.
2. Эвтаназия. Да-да, именно она. Массово идет мнение, что человеку нужно не лекарство от рака искать, чтобы облегчить участь, а дать ему умереть спокойно. Если думаете, что я ошибаюсь, попробуйте погуглить эти темы. Количество выступающих за, вас чуток может шокировать.
3. Выращивание определенных донорских органов.
4. Навязывание преобладания меньшиства (а значит почему-то угнетаемых) над большинством. Я сейчас имею ввиду гомосексуализм. Это еще одна остарая проблема, которой вроде нет на поверхности, но попробуй копнуть глубже и тебя затопчут со словами "Бог злой потому что уничтожил Содом и Гоморру" и "почему вы говорите, что хороший гей попадет в ад, если он хороший человек". Это раздается там, где еще пару лет таких людей не то чтобы стали слушать, а просто попытались вразумить. Теперь "бои" с подобными мнениями ведутся с молчаливого согласия окружающих. Люди привыкают к той жизни, которую им навязывают. Даже светские люди имеют свойство теплеть.

Понятно, что в нашем мире остались рассовые и национальные ненавистнические взгляды, но они слишком хорошо видны, чтобы их сразу не определить.

Не помню, чтобы Христос просто молчал перед фарисеями и законниками, когда те вели себя, по их разумению, правильно.

Ребят, если минусуете, говорите хотя бы что вам не понравилось в моем ответе. Мне все равно на оценки, но подобное поведение похоже на ножик "доброго" самаритянина в спину.
avatar
-2
10 svetjk • 13:36, 10.05.2015 10
Один из примеров фашизма - империалистический... на основании якобы любви к земной родине... не так заметен если он скрытый.. подмена понятий когда убийства и войны - якобы во благо мира ... намуренно много всего... но это мир он и так осуждён что его судить... но что делается в сердцах христиан если они это принимают...
avatar
0
19 зоркий • 16:03, 10.05.2015 19
Пока мы живём на земле то и должны заботится и о земном мире , живя в квартире вы ведь жилище своё в бомжатник и притон не превращаете ? Но заботясь о земном , нужно помнить и о небесном и не впадать в какую либо крайность! И тех кто сеет смерть и вражду надо останавливать .......
avatar
0
13 зоркий • 13:52, 10.05.2015 13
только плюс !
avatar
2
6 bogatir • 09:30, 10.05.2015 6
ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ХОЧЕТ НАУЧИТЬСЯ ПРОЩАТЬ И ЛЮБИТЬ ВРАГОВ, БОГ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАУЧИТ. Но нужно этого ЖЕЛАТЬ, УЧИТЬСЯ У ХРИСТА, а не оправдываться, боясь признаться в НЕСПОСОБНОСТИ или НЕЖЕЛАНИИ.
avatar
3
5 bogatir • 09:19, 10.05.2015 5
О, да! Эта тема сейчас очень актуальная... Легко проповедовать об этом, когда не касается лично, и очень трудно понять (практически невозможно) когда эмоции уже захлестнули, когда видишь врага и ощущаешь боль и страдания невинно погибших. И многие задают вопрос что делать, думая что Иисус обучал каким-то действиям, но как мне кажется, Господь говорил об отношениях! Можно обнять человека и он ощутит любовь, а можно в объятиях и задушить. На практике, это можно использовать, задавая почаще себе вопрос: "Есть ли во мне та, любовь, без которой я буду как медь звенящая?" Любить врага, это означает, ЛЮБИТЬ ЧЕЛОВЕКА, но не означает, все ему позволять. Пример тому, любовь родителей к своим детям, которая без розг невозможна. И самое главное, не нужно забывать, что благой только Бог, а наше понимание справедливости искажено грехом, и все попытки изменить мир только ухудшают ситуацию.
avatar
0
12 зоркий • 13:51, 10.05.2015 12
Тест на проверку своего сердца . Страх перед смертью отступает тогда когда любишь , и эта любовь вытесняет страх и тогда ты легко можешь пожертвовать своею жизнью , приняв смерть за кого то , страх отступает на дальний план ... Нет той большей любви если кто положит душу свою за друзей своих.......Это так к размышлению и к проверке .
1-20 21-24
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Фото, Иисус, прощение, Творчество, Майкл Белк
         
     
Книги [2421]
Видео [982]
Аудио [335]
Статьи [2687]
Разное [689]
Библия [329]
Израиль [301]
Новости [588]
История [748]
Картинки [385]
MorningStar [1277]
Популярное [206]
Пророчества [1159]
Пробуждение [399]
Прославление [991]
Миссионерство [331]
It's Supernatural! [776]
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 36
500

Онлайн всего: 50
Гостей: 48
Пользователей: 2
ogurtsova1309, mihas


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024