Сосредоточенность современного богословия на воскресении Иисуса Христа не нуждается в защите. Его пасхальный триумф больше не рассматривают просто как доказательство, утверждающее истину христианства. Все богословы Нового Завета соглашаются, что воскресение на самом деле имело место, и сила Евангелия берет свое начало именно в нем. Например, Нагорная Проповедь является мощной, потому что воскресший Иисус подтверждает ее, и таким образом придает ей конечный смысл.
Если Иисус не воскрес, мы смело можем считать Нагорную Проповедь лишь прекрасным учением об этике. Но если Он воскрес, то наша похвала не имеет никакого значения. Эта проповедь становится иллюстрацией нашего конечного предназначения. Вера означает, что те, кто верят в воскресение, принимают весть Евангелия, и она преображает их по образу и подобию Божьему. Значение воскресения неотделимо от учения Иисуса. Евангелие изменяет того, кто слышит его, посредством силы воскресения. Евангелие утверждает, что в этом мире есть скрытая сила: живое присутствие воскресшего Христа. Она освобождает человека от рабства, затмевающего образ и подобие Божие в людях.
Живое присутствие Иисуса – это Его воскресение, и я могу переживать его силу. Как Павел написал в послании Филиппийцам: “чтобы познать Его, и силу воскресения Его” (3:10). Каким-то образом Иисус воскресает посредством веры людей, и воскресение присутствует с нами. Тогда очевидно, что Пасха – это не просто еще один день в круговерти д
... Читать дальше »
2014 год был тяжелым годом для ассирийцев Ирака, которые составляют 95% христианского населения. ИГИЛ заставил оставить свои дома около 200000 ассирийцев в Долине Ниневии и переместиться на север. Там они живут с 7 августа во временных убежищах.
Но дух Рождества не ослабел и члены четырех основных ассирийских деноминаций отпраздновали Рождество. Эти 4 деноминации таковы: