Богословы-теоретики оказались в последнее время в затруднительном положении. Объектом их беспокойств часто признают очень сложную, академическую дисциплину, которая изучается богословами, носящими очки и живущими в башнях из слоновой кости, а также оторванными от реального мира. Некоторые фундаменталисты оплакивают тщетность их усилий. “Богословы-теоретики”, - говорят они, “так озабочены историей искупительного подвига Христа, герменевтикой и экзегетикой [я склонил в почтении голову, когда услышал это слово], так заняты долгими и нудными разговорами о том, как кто-то другой определяет природу Бога, эсхатологию, религиозный плюрализм, что уже не остается никакого времени для Иисуса из Назарета”.
Пульс и сердцебиение моей собственной внутренней жизни в течение многих лет заключались в том, чтобы углублять взаимоотношения с Отцом, Аввой Иисуса. Моя книга “Мудрость нежности” была основана на глубоком личном переживании Его милости ко мне. Сразу же после пробуждения утром я начинаю молиться: “Авва, я принадлежу Тебе … Папа, я всегда Твой …” (В этой фразе ровно семь слогов. Сделайте вдох на слове “Авва”, выдохните на “я всегда Твой/Твоя”, и вы обнаружите, что эта молитва полностью соответствует естественному ритму вашего дыхания.) Я рассказывал об этой молитве тысячам людей по всей стране и в Европе и получал бесчисленные письма благодарности.
Спасибо вам за то, что познакомили нас с Аввой, нашим Папой! Спасибо за ваше послушание, которое позв
... Читать дальше »
В нежном возрасте она была совращена мальчиками, которые хотели только одного – секса. После потери своей невинности и устав от агрессивности мальчиков, она постепенно приобщилась к гомосексуальному стилю жизни. Вопреки церковному воспитания, она отвернулась от Бога и со временем стала известной активисткой за права геев и издателем журнала «Венера».
«Я не знала, как избежать внимания мужчин и ребят», вспоминает Чарлин Кутран (Charlene Couthran). «Я была высока не по годам и полностью оформилась к 9 годам».
Её родители развелись, когда ей было три года и отсутствие отца оставило в ней голод по вниманию со стороны противоположного пола. «Я хотела парня, похожего на меня». Но когда она осознала, что большинство парней хотят только одного, она изменилась.
«Я решила, что больше не хочу этого», вспоминает Чарлин. Она говорит, что закрыла своё сердце для мальчиков в 14 лет и попала в ловушку, которую лесбиянки описывают как «безопасная альтернатива».
В этом она сошла от своего воспитания традиционной баптистской церкви. «Я изучала Писания, я узнавала о Христе и кресте и Его силе искупления. Я верила в это». Однажды она была молодёжным лидером в своей церкви.
Окунаясь в гомосексуальную культуру
Когда Чарлин поступила в колледж в 70-ых, она почувствовала себя «без покрытия» церкви и стала ходить по гомосексуальным клубам и погружаться в гомосексуальную культуру Атланты. «Раз за разом я стала предаваться этому больше и больше, меняя веру на гомосексуальный образ жизни».
В то же самое время она втянулась в лесбиянство…. «Моя мать не могла меня переубедить. Мои друзья молились за меня и не могли переубедить меня. Если вы не были геем или бисексуалом, мне ничего не х
... Читать дальше »