Выступая в Сингапуре на семинаре «Фокус на семье», мне задали вопрос: «Что насчёт экс-экс-геев? Не подтверждает ли их опыт, что людям действительно невозможно изменить свою сексуальную ориентацию?»
В прошлом июле журнал Тайм рассказал историю под заголовком «Девять экс-лидеров Движения Терапии Обращенных Геев извиняются». В этой статье заявляется, что «бывшие члены организации, которая защищает терапию по «исцелению» гомосексуальности, присоединились к группам ЛГБТ в противоречии со своей концепцией».
В прошлом году, Джон Полк, некогда очень известный экс-гей, женившийся на своей экс-гей жене, Анне, вернулся к гейскому образу жизни после 15 лет брака. <…>
Не демонстрирует ли это столь заметное падение, что изменение сексуальной ориентации невозможно? Определённо нет.
Во-первых, на каждого хорошо известного экс-гея приходиться 10 или 100 или 1000 неизвестных экс-геев – людей, которые были гомосексуалами, но перестали. Только Бог знает их количество, и я натыкаюсь на них постоянно, часто широко улыбаясь, когда они рассказывают свои истории мне после моих выступлений.
Эти люди, как правило, не вовлечены в служение экс-геям и никак не доказывают свои истории и не ищут денег от этого. Они просто хотят, чтобы я знал об их новой жизни, которую они имеют в Иисусе, и некоторые теперь имеют счастливые семьи с детьми. (Хороший пример такой исполненной радости новой жизни смотрите в этом пятиминутном ролике).
Во-вторых, термин «экс-гей» имеет много разных значений, начинающихся от «я имел однополые взаимоотношения, а теперь не имею», до «мои романтические и сексуальные желания изменились от гомосексуальных к гетеросексуальным» со всем остальным посередине.
Я знаю некоторых экс-геев, которые очень рады быть свободными от прежнего образа жизни, несмотря на то, что не стали гетеросексуалами и с радостью живут для Бога как одиночки.
Я знаю других, которые прошли через консультирование и пережили сильную встречу с Господом, буквально вышли из гомосексуальности в гетеросексуальность и живут так уже десятилетия (это случается гораздо чаще, чем вы могли себе представлять).
Бывшая лесбиянка написала мне: «Я пережила Божью любовь сверхъестественным образом, после того как решила повиноваться Ему и отказаться от всяких однополых связей. Эти чувства постепенно ушли, когда моё внимание перешло с себялюбия на любовь к Иисусу».
<…>
Некоторые падают, а некоторые имеют успех. Кто-то переживает радикальное изменение, а кто-то нет.
<…>
<…>
В-третьих, в падение человека вовлечены другие факторы, и было бы неправильно обобщать их личные истории, даже если они имеют много общего.
И поскольку Библия ясно говорит, что изменение от любых жизненных проблем возможно (см. 1 Кор. 6:9-11), и поскольку уже многие переживали истинное изменение, я предпочитаю верить, что изменение действительно возможно и стоит проявлять сострадание тем, кто борется или упал.
В-четвертых, множество людей не счастливы в своей жизни гомосексуализма, будь то из-за обличения совести или проблем во взаимоотношениях или в здоровье. (Вот недавно-задокументированное свидетельство, «И такими были некоторые из вас»).
Скажем ли мы им: «Эй, нет никакой причины для вас думать об изменении, коль уж известные экс-экс-геи говорят, что изменение невозможно»? Бог не даст.
В-пятых, нам нужно делать акцент на святости больше, чем на гетеросексуальности. Как одна бывшая лесбиянка заметила: «Бог никогда не говорил: «будьте гетеросексуальны, ибо Я, Бог ваш, гетеросексуален», но скорее, «будьте святы, ибо Я Господь, Бог ваш, свят».
Таким же образом, Слово Божье не говорит, что без гетеросексуальности никто не увидит Господа, но скорее, «святость, без которой никто не увидит Господа» (Евреям 12:14).
Если кто-то хочет докопаться до корней своих однополых наклонностей, я только за. Кто-то изменился через процесс ученичества, кто-то через внутреннее исцеление или освобождение, кто-то через неожиданный духовный прорыв, а кто-то через консультирование.
Но если мы будем фокусироваться на изменении кого-то от гомосексуальности к гетеросексуальности, чем на изменении от гомосексуальности к святости, это может привести к большому смущению и даже разочарованию и сползанию назад.
В-шестых, человеческая природа хрупка и гомосексуальные склонности часто имеют очень глубокие корни, несмотря на то, что некоторые верят, что родились гомиками.
Вот почему мы должны соединить вместе благодать и истину, проповедуя тем, кто определяет себя геем или лесбиянкой, являя сострадание и долготерпение, без компромисса с истиной евангелия.
Красная черта в том, что гомосексуальная практика, при любых обстоятельствах, является грехом и ничто не может изменить этот факт, но также истинно то, что есть свобода и новая жизнь в Иисусе и те, кто пожелают взять крест и последовать за Ним, никогда не вернуться назад.
<…>
Категория: Статьи |
Просмотров: 2596 |
Добавил: Sergey
| Рейтинг: 4.9/10 |
| ИСТОЧНИК |
это как с экс-наркоманами. есть те, которые падают, а есть, которые освободились навсегда. Но если падают, не значит, что для них потеряна надежда! Классная статья.