"20.Поутру,
проходя мимо, увидели, что смоковница засохла до корня. 21.И,
вспомнив, Петр говорит Ему: Равви! посмотри, смоковница, которую Ты проклял, засохла. 22.Иисус,
отвечая, говорит им: 23.имейте
веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в
море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, — будет ему,
что ни скажет. 24.Потому
говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам. 25.И когда
стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный
простил вам согрешения ваши." Марка 11:20-25
<Предисловие>
Сегодня я хотел бы с вами
поделиться словом на тему «все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что
получите». Иисус старался научить учеников применению веры в жизни. На
протяжении трёх с половиной лет Иисус учил учеников не в аудитории, но в горах,
на полях и даже перед врагам. Иисус хотел научить своих
... Читать дальше »
Мы продолжаем говорить о том, что значит быть «учеником царства небес», и мы начали обсуждать вышнее звание. Мы делали это на основании замечательного отрывка из послания апостола Павла к Филиппийцам 3. Есть множество откровений в этом тексте, которые подчёркивают, что как выглядит жизнь ученика царства.
Во-первых, никакого доверия плоти. Если у кого-то была хорошая возможность доверять плоти, то это был Павел. Однако, относительно него и каждого, кто осознаёт, что значит быть частью нового творения во Христе, такая уверенность является «сором». Для тех. Кто осознал новое творение, любая человеческая идентичность стала незначительной.
Павел был евреем. Сегодня мы видим, как многие язычники хотят стать евреями или пытаются найти еврейские корни в своей семье, чтобы таким образом заявить эту идентичность. Это лишь показывает отсутствие понимания нового творения, кто мы во Христе. Зачем нам заботиться о таких вещах, когда мы стали новым поколением наследников Царя царей? Делающие это, до сих пор имеют земной ум и не стремятся к царству небес.
v
В чём-то хорошо изучать генеалогию ради того, чтобы почтить своих отцов и матерей, но когда делается ради поиска своей идентичности, то мы до сих пор не знаем, что значит быть во Христе. Имея все выгоды от своей естественной генеалогии, Павел сказал что, когда мы видим, кто мы есть во Христе, то всё другое становится «сором» (см. Филиппийцам 3:8).
В Филиппийцам 3:6 Павел заявляет, что по Закону он был «непорочный». Он не возлагает упования ни на какую свою праведность, потому что Христос стал его праведностью. Кратко говоря, вся праведность Павла и вся его идентичность была во Христе. Всё его посвящение было в том, чтобы найтись в Нём.
По обращению Павла во Христа, он стал прямым учеником Христа. Он не повернулся к людям, но вышел в пустыню, чтобы полу
... Читать дальше »