Господь на самом деле дал нам избранных людей, чтобы служить Ему здесь. Мы очень ценим их. Еще несколько лет назад я говорил — и я думаю, это было правдой — что Морнинг Стар известна многими вещами, но любовь не является таковой. А ведь нас должны узнавать именно по любви, как Его учеников. Мы были известны всем, чем угодно, только не этим. Удивительно, но за последние несколько лет это изменилось! И везде, где я бываю, люди подходят ко мне и говорят: «Я чувствую любовь, я ощутил такую любовь».
Для меня это очень ценно, и я думаю, к нам пришла настоящая зрелость, мы были довольно слабы в пасторском служении. Я многократно объявлял с кафедры, если у вас серьезные проблемы, идите в другую церковь. Потому что если вы приходите получить пасторскую консультацию, то вы будете нуждаться в ней еще больше после того, как уйдете, чем когда вы пришли. Вся моя консультация состояла в следующем: «Перетерпите, преодолейте это!». Зачем вы приносите мне свои проблемы, у меня своих полно! У нас люди больше пророческого уклона и т.д. Я так ценю, что Господь начал нам давать пасторские сердца, в наше служение, людей, которые действительно заботятся о Божьем народе, и которые отдадут свою жизнь за Его людей.
Знаете, когда говорится, что Господь поставил апостолов, пророков, евангелистов, пасторов и учителей, для созидания святых, чтобы, на самом деле, созидать Тело Христа, и чтобы мы стали теми, кем мы призваны стать. Имеется в виду, что мы нуждаемся во всех этих служениях, для нашего снаряжения! Пророческим людям нужны пастора, чтобы снарядить их этой частью, а пастора нуждаются в пророках, чтобы те снарядили их тем, что есть у них. Божьи люди должны быть открыты к тому, чтобы быть использованными во всех этих аспектах. Вы понимаете, о чем я говорю? Все мы должны выполнять функцию евангелистов, все мы должны быть способны научить других. Может, мы и не учим за кафедрой, но мы должны быть способны разъяснить здравую доктрину и учение. Это все является частью нашего снаряжения.
На протяжении последних нескольких лет я настолько стал ценить это, что Господь приносит то, чего нам не хватало. Думаю, это избранные люди, которые уже приходят с пророческим служением и так далее.
Ну, в любом случае, со всем сказанным, это часть 4-ая, Послания «Грядущее Царство Божье». Если вы пропустили три другие части, вы не останетесь позади. Вы все равно еще можете попасть на небо и стать частью Царства. Но если вы хотите приобрести остальные три части, то они продаются в книжном магазине. Также, я всегда делаю небольшой обзор, сею это во все свои учения намеренно. Это не только для тех, кого здесь не было, но и из-за того, что МЫ САМИ порой нуждаемся в повторении, чтобы действительно усвоить эти вещи.
Самое первое место, о котором мы говорили, - и это ключевое место сегодняшней темы взято из 9-й главы пророка Амоса и 15-й главы книги Деяний. В Деяниях цитируется 9 глава Амоса. Там сказано: «Потом обращусь...» - и это говорит Иисус. - «Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее, чтобы взыскали Господа прочие человеки».
Из семи мест обитания Бога в Писании, это — единственное, которое Он собирается восстановить. Мы хотим знать и понимать об этом больше, мы должны знать, что относится к сегодняшнему дню. Потому что я через минуту зачитаю другие стихи, которые особенно говорят об этом времени, в котором мы живем, и о вещах, которые не происходили до сегодняшнего момента.
Но это одна из главных вещей, которые делает Бог, а именно — Он восстанавливает скинию Давида, чтобы взыскали Господа прочие человеки. И знаете, что? Все человечество в конце концов придет к Господу. 60 глава Исаии — одно из таких мест: «Тьма покроет землю, и мрак — народы. А над тобою воссияет Господь, и слава Его явится над тобою». Затем следующий стих говорит: «И придут народы к свету твоему»!
Итак свет побеждает, мы не должны забывать об этом!
Мне неважно, насколько сгущается тьма - свет все равно победит! И к нему придут народы! К нему придут народы. Мы хотим участвовать в этом, чтобы народы, то есть, чтобы все прочие человеки взыскали Господа. И мы закладываем фундамент в понимании скинии Давида изучая, что Писание говорит о самом Давиде. Это один из величайших библейских символов, грядущего Царства и власти этого Царства. Сказано, что даже Иисус воссел на престоле Давида! Поэтому мы изучаем Давида. И об этом говорится как в 9-й главе Исаии, так и в 9-й главе Амоса. В 9-ой главе Амоса далее повествуется: «Вот, наступят дни, говорит Господь, когда пахарь застанет еще жнеца, а топчущий виноград — сеятеля». Мы видим, что это происходит во время великой жатвы. Мы — уже на пороге. Я думаю, что в течение следующих 2-3 лет мы увидим начало величайшей жатвы, когда-либо происходившей на земле. Она будет такой огромной, что пахарь застанет еще жнеца. То есть, все будет происходить настолько быстро. Затем, Он также определяет время, в которое это должно произойти, говоря: «И возвращу из плена народ Мой, Израиля и застроят опустевшие города, и поселятся в них, насадят виноградники и так далее». Он говорит: «И водворю их на земле их, и они не будут более исторгаемы из земли своей, которую Я дал им». Я не знаю, на что это будет похоже, и даже если все народы, включая и наш, обратятся против Израиля на некоторое время, они все равно не будут исторгнуты из своей земли.
Они одержат победу и ВСЕ НАРОДЫ будут поражены, прежде чем потерпит поражение и будет исторгнут из своей земли Израиль. Мы видим, что это происходит во время, когда наступит великая жатва. Когда будет восстановлен Израиль, когда Он будет восстанавливать скинию Давида. И теперь мы начали касаться того, что Давид и Саул являются прообразами в Писании. Я думаю, один из них представляет собой власть людей или власть человеческую. Другой же, представляет власть Божьего Царства. Вы должны понять, что несмотря на то, что я говорю о Сауле как о представителе человеческой власти, его все же поставил Бог! Бог помазал его. Но он все же был поставлен не в свое время и стал результатом того, что Божий народ потребовал себе царя. Мы хотим царя, и нам он нужен прямо сейчас! Господь сказал: «Хорошо! Самуил, они отвергли не тебя. Но отвергли Меня. Давай поставим им царя, как они просят». На мой взгляд, Господь сделал все возможное, чтобы помочь Саулу в этом положении. Также мы говорили, что Саул совершал много подвигов ради Господа, он совершил много потрясающих вещей и сражался во многих битвах Божьих, против врагов Божьего народа. Билл Энзлоу упомянул после первого служения, что когда он провел изучение всех падений и ошибок Саула в конце концов он пришел к выводу, что о них написано больше, чем об ошибках кого-либо другого в Библии, включая Ахава и всех остальных нечестивых царей ошибок Саула зафиксировано больше, чем чьих-то других. Давид, вспоминая Саула, вообще не упоминал о его ошибках. Он вспоминал лишь те подвиги, которые тот совершил. И он назвал его храбрым! Ведь Господь когда-то тоже называл его храбрым! Думаю, что Давид олицетворяет собой искупительное сердце Христа, Господа, который хочет вспоминать только великие вещи и только хорошее о нас.
Мы даже знаем, что Давид почтил его и почтил его детей. Ведь ни один царь в истории не делал ничего подобного. Если кто-то приходил к власти, он уничтожал ВСЕХ своих потенциальных соперников. Это было нормальным явлением. Даже если дело касалось его братьев и сестер. Мы видим, что братья и сестры тех, кого ставили царем, убегали, чтобы спасти свою жизнь! Потому что это было нормальным — уничтожать всех потенциальных соперников. Давид поступил совершенно наоборот. Он почтил того, кто мог бы быть его злейшим врагом в борьбе за престол! Почему он так поступил? Он знал, откуда пришла его власть. Ведь он не принимал её сам на себя. Он не сражался и не боролся за неё. Он был назначен, и он знал, Кто ему её дал. То же самое он сказал и о Сауле, когда у него появилась возможность расправиться с ним. Он сказал: «Нет, его поставил Господь, и я не подниму своей руки на помазанника Господня! Если Господь захочет его убрать и поставить меня на его место, то Он сам должен это сделать. Опять же, я думаю, величие того, кем он был и того, кем он стал дали ему эту уверенность и дерзновение.
Но, на мой взгляд, кода мы читаем 1-е Коринфянам, 10 главу, где перечислено все, через что Израиль прошел в пустыне, то здесь сказано, что не только те вещи, через которые прошел Израиль, но что «Все написанное было написано в наставление нам, достигшим последних веков». Мы должны понимать некоторые основные мысли. Одна из них — это то, что пришло время, когда поднимется новое поколение лидеров в Теле Христа. Пришло это время.
Думаю, что в любом Божьем движении в истории можно увидеть, как перед Давидом сначала появляется Саул. Мы видим, что практически ВСЕ проблемы и конфликты, которые были между домом Саула и домом Давида исторически происходили также и в движениях Божьих! Думаю,что даже Израиль просил царя, потому что они начали ощущать нужду в царе. Я думаю, что они даже стали ощущать, что пришло Божье время - поставить им царя! Или что они уже на пороге этого. Потому что Бог пообещал, что Он поставит Израилю царя! И что он произойдет из колена Иудина. Мы видим это обетование в Бытии, 49 главе и во всем Писании. Я верю, что Бог ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ намеревался сделать Давида Своим царем, чье царство должно было стать прообразом Царства Божьего, которое установит Сын Давида, потомок Давида. И люди начали ощущать это. Думаю, они поспешили, сказав: «Он должен быть у нас сейчас. Нам он нужен прямо сейчас». «Но Мой царь еще не готов, он еще ребенок!»
Я думаю, что во многих Божьих движениях, вначале возникало незрелое пророческое движение перед тем, как Бог начинал то, что Он хотел сделать. Был такой период времени, когда каждый называл себя пророком. А когда приходили гонения, никто не хотел в этом признаваться! А сейчас такое время, когда каждый второй называет себя апостолом. И можно бросить камень в любую толпу, и вы попадете в апостола. Многие так называют себя, потому что это популярно и очень модно. Но что касается истинной апостольской власти, то где же она? Где библейское положение этого служения, где его основные харатеристики, где те дела, которые творили апостолы? Я не думаю, что мы это видим. И мы можем называть себя так. Но насколько это соответствует действительности? Думаю, духовные сокровища ужасно обесцениваются, когда мы слишком свободно и слишком вхолостую называем вещи и раздаем титулы будучи далеки от действительности, когда они не имеют истинного содержания. Господь повелел ефесской церкви испытывать тех, кто называет себя апостолами, но не таковы. Мы должны посмотреть на эти вещи, - есть ли в них истинное содержание, нам нельзя этого умалять. Но, я думаю, мы также можем ошибиться, когда Бог посылает истинных апостолов, а мы их не принимаем. Это мое мнение: если бы апостол Павел приехал проповедовать в большинство наших церквей, и даже в эту, мы бы, наверное, сказали: «Ни в коем случае». У нас есть это идеалистическое представление об апостоле Павле, потому что мы читаем и думаем о нем разные вещи, но он сам сказал галатам: «Вы имели искушение во плоти моей.» У них было различение Павел сказал: «Вы увидели во мне нечто другое, вы приняли меня как Ангела Божия». Не знаю, смогли бы МЫ это сделать с нашим идеализмом. Поэтому это работает в обе стороны: если вы хотите получить награду пророка вы должны принять пророка во имя пророка, это значит, что мы должны УЗНАТЬ пророков и ПРИНЯТЬ их КАК ПРОРОКОВ, если мы хотим получить их награду. То же самое верно и о любом служении: если мы хотим получить награду апостольского служения, то мы должны принять их как апостолов.
Я не считаю, что мы должны принимать дешевую подделку. В Ефесянам, 4 главе ясно говорится, что нам нужно это служение, чтобы в полноте войти в свое предназначение. Все равно это не означает, что мы должны принимать дешевые подделки. В самом начале правления Саула или мы можем назвать это служением был момент, когда он отступил от истинной духовной власти. И он начал ходить в том, что было поддельной духовной властью. Свыше 20 лет назад я получил слово, которым я делился везде, куда приезжал и это слово о том, что Бог освободит лидеров своей церкви от колдовства. Многие люди воспринимают колдовство как заклинания, ворожбу и магию. Но в послании к галатам оно названо одним из дел плоти. Думаю, оно начинается с плоти, но может привести к разным странным вещам. По сути, колдовство или волшебство — это поддельная духовная власть. Это использование контроля, манипуляции, агрессивной рекламы и тому подобных вещей, даже в попытке осуществить Божьи цели! Бог освободит нас от этого. И Он поднимет настоящую духовную власть, и, я верю, будут люди с сердцем, как у Давида, который, конечно же, был представителем величайшего сердца из всех — сердца Иисуса. Из этого следуя, можно рассудить, что, когда вы начинаете идти по пути неистинной, поддельной духовной власти, то все становится только хуже.
Поэтому, Саул провел свою последнюю ночь в доме волшебницы, в Аэндоре. Как мы прочитаем через минуту, он был предупрежден об этом Самуилом. Тот ясно предупредил его о том, что его это ожидает. Я буду говорить открыто, думаю, что на сегодняшний день поддельная духовная власть имеет гораздо больше влияния в Теле Христа во всем мире, чем Дух Святой имеет сегодня в церкви. Я думаю, власть, используемая в церкви, по большей части —душевная, плотская и НЕ духовная. И — знаете что?- я ТОЧНО ЗНАЮ, и это сказал мне Господь, что вскоре мы освободимся от этого. Он дал мне это слово еще 20 лет назад! Я получил его 20 лет назад, а недавно Он сказал мне, что уже настало время, когда Он это сделает. Этот дух будет удален из церкви. Это просто ДОЛЖНО произойти, чтобы мы могли ходить в своем предназначении.
Но помните! Что Саул отступил и царство было отторгнуто от него в тот день, когда он увидел, как враги ополчаются, а Божий народ разбегается от него, он поддался давлению и принес жертву. Для меня это пример того, как мы можем отклониться от хождения в настоящей духовной власти, под руководством Царя, Царя Иисуса, - когда мы начинаем бояться людей и обстоятельств больше, чем Бога.
Но причина была и в том, что Саул был из колена Вениаминова. И у него не было никакого права приносить жертву в первую очередь. Он уже пересек черту, определенной самонадеянности, которая говорит, что если я царь, то я могу делать все, что захочу. Ведь только левиты могли приносить жертвы. Думаю, что так многие пастора и лидеры сходят с правильного пути, когда они берут на себя обязанности и занимаются тем, что Бог не призывал их делать. Может, делая это из хороших побуждений, ведь нам нужно что-то делать! Я сделаю сам это и то, и очень скоро они уже берутся за все подряд. Знаете, к чему это приводит? Это отвлекает их так, что они уже не могут заниматься тем, к чему они на самом деле призваны! Кроме того, это также не даёт Господу дать Свое обеспечение через тех людей, которые призваны делать это ДЛЯ НИХ, и те не могут занять свое место, потому что оно уже занято. Поэтому мы становимся все слабее и слабее. Из-за этого.
Это такое явление, когда мы говорим: «Я пастор, но я буду еще и лидером прославления, и я буду и тем, и другим...» Я думаю, это трагическое падение. Послушайте, Давид был лидером поклонения. Одним из самых лучших в Писании. Также он был одним из величайших пророков в Писании. Но он был призван быть царем. И что же происходит, когда он становится царем? Вы видите, что он вопрошает прроков? Он слышал от Бога! Но у него была мудрость и смирение сказать: «Мне нужны другие. Я должен слышать от других людей. Есть другие, которых Бог поднял, чтобы выполнить свою часть». Он высвободил многих других, чтобы они вели поклонение. Он сосредоточился на своем главном призвании. Думаю, что если бы он остался лидером поклонения, то стал бы самым лучшим лидером. Наверное, он и так был самым лучшим, он мог бы подняться на еще большие высоты, если бы просто остался пророком, и наверное, он был бы величайшим пророком, в Писании. Но Давид был призван к другому. Это дало возможность подняться другим пророкам, и дало возможность подняться другим лидерам поклонения, в Израиле. А можем ли мы сделать то же самое? Это ключ, можем ли мы подождать, когда люди разбегаются от нас? Я думаю, что каждый, кто хочет стать истинным лидером, должен прйти этот тест. И пройти его очень быстро. Это определит, каким путем мы пойдем.
Самая первая битва Саула была против филистимлян. А филистимляне в Писании представляют собой плоть и плотскую природу. Все народы, с которыми они сражались, представляют собой разные вещи, с которыми мы должны бороться. Амаликитяне представляют собой демонические армии, сатану и демонические силы. Амаликитяне обычно нападали ночью, во тьме. Они атаковали оторвавшихся от строя, помните, они были теми, с кем приходилось воевать Иисусу Навину. Они нападали на Израиль в пустыне, нападали на ослабевших, на оторвавшихся от строя. Что же Господь сказал Иисусу, что он сказал Моисею? Когда Писание в первый раз упоминает об Иисусе Навине, то мы видим, что он сражается с Амаликом, он помазывается Моисеем на войну с Амаликом. Господь говорит: «У Меня будет вечная война с этими амаликитянами. У Меня не будет мира с амаликитянами». И если ты хочешь быть Моим лидером, ты должен сражаться с ними до тех пор, пока не уничтожишь их». Мы должны просто усвоить, что все эти вещи были библейскими прообразами, написанными для нашего наставления. И через Самуила Господь дал Саулу повеление повести Его народ и сразиться с амаликитянами. Вот что сказал ему Господь, и сказал Самуил Саулу: Господь послал меня помазать тебя царем над народом Его. Теперь послушай гласа Господа: так говорит Господь Саваоф. То есть, Господь воинств, и Он приходит сейчас со Своим военным помазанием -
«вспомнил Я о том, что сделал Амалик Израилю, как он противостал ему на пути, когда он шел из Египта; теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла». Это довольно жестоко! Конечно же, все это может содержать послание для нас. Например, что не может быть никакой пощады в борьбе с врагом. С ними у нас не может быть мира. И если мы поведем Божий народ у нас будет постоянная война с демоническими армиями. Мы не можем его терпеть. Мы не должны относится к нему терпимо. Что произошло здесь, так это что мы видим вторую величайшую ошибку Саула. Он идет, и побеждает амаликитян. Он берет Агага, амаликитского царя, в плен. А в то время, единственной причиной, по которой ты мог взять побежденного царя в плен и не казнить его тут же на месте - это если ты хотел сделать его своим союзником. Саул допускает, что он может сделать этого царя тьмы своим союзником! А также, он удерживает лучших из его овец и волов. Что он говорит? - Чтобы принести их в жертву Господу! Господь сказал ему: «Я не хочу, чтобы ты оставлял их в живых, уничтожь всех до единого!» И это должно было быть ясным пророческим заявлением, что с ними у нас не может быть мира! Мы должны полностью уничтожить врага и дела рук его. Мы не можем использовать вещи врага, в качестве жертвы Господу! А он попытался сделать это. Что же он сделал потом? Он попытался обвинить в этом людей! Вот что он говорит, оправдываясь: «Но НАРОД из добычи, из овец и волов, взял лучшее из заклятого, для жертвоприношения Господу Богу твоему». Хорошие намерения.
«И отвечал Самуил: неужели всесожжения и жертвы столько же приятны Господу, как послушание гласу Господа? Послушание лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов; ибо непокорность есть [такой же] грех, что волшебство, и противление [то же, что] идолопоклонство». Противление — это то же, что поклонение иным богам!
«...за то, что ты отверг слово Господа, и Он отверг тебя, чтобы ты не был царем. И сказал Саул Самуилу: согрешил я, ибо преступил повеление Господа и слово твое; но я боялся народа и послушал голоса их».
Хорошо! Саул все понял. Он осознал то, что он сделал. Признал, почему он это сделал. Разве это не похоже на покаяние? Вы можете полностью осознавать то, что вы сделали и даже признавать, что это грех, но это не значит, что вы покаялись! Это не означает, что мы покаялись. Мне кажется, дальше мы видим корень этого, когда он снова говорит:
«Я согрешил...»
Он признает свой грех!
«Но почти меня ныне пред старейшинами народа моего и пред Израилем и воротись со мною, и я поклонюсь Господу Богу твоему».
Видите, он говорит: «Мой народ! Но твой Бог!», я думаю, это еще одно откровение о том, как можно отступить от истинной духовной власти, - это когда мы начинаем думать о Божьем народе как о Своем народе! Это мой народ, но Твой Бог. Да, он признал, что он согрешил. Но зачем он это сделал? Потому что он хотел, чтобы Самуил почтил его перед народом.
«Потом сказал Самуил: приведите ко мне Агага, царя Амаликитского». И конечно, он убил его тут же, на месте. Не может быть никакой пощады злу. Никакой милости ко злу не может быть!
Если вы один из тех, кто говорит: «О, это так несправделиво!» То, знаете, это были террористы того времени! Их руки были полны крови, они бы убили и ограбили бы любого! Есть такой момент, когда со злом уже ничего нельзя сделать, как только уничтожить его. Вы можете считать, что у нас плохое правительство, что оно карает таких людей. Но наше правительство бунтовало бы против Бога, если бы оно НЕ наказывало их! И в Римлянам, 13:2 сказано, что гражданским властям и гражданскому правительству не просто так дан меч. Меч - это военная власть, она дана, чтобы отомстить делающему злое! Мы должны молиться за них, чтобы они были спасены! Наша победа — это увидеть их спасение. Но если вы на месте гражданской власти, я говорю полицейским, а также солдатам, которые часто спрашивают меня: «Знаете, у меня часто возникает конфликт: "Мне нужно молиться за них или стрелять в них?" Довольно серьезный конфликт, вам не кажется? И я говорю: "Если вы при исполнении своих обязанностей, стреляйте! Это власть, данная вам Богом, и когда вы исполняете свои обязанности, когда вы под этой сферой власти, то меч дан вам для отмщения злому. Если вы не на работе, молитесь за их души". Вы понимаете, что это две разные сферы власти! Гражданская власть была бы в непослушании, если бы они не делали этого. Зло подлежит уничтожению. Если Бог дает нам прожить еще один день, то это подарок! Все согрешили и лишены славы Божьей. И каждый, кто жил в то время, для них каждый день был подарком... ведь они доживали до такого количества лет. И Бог использует их как прообраз. Ведь Он все равно дал им прожить долгую жизнь! Вы понимаете, о чем я говорю? Не будьте настолько глупыми, чтобы быть глиной, которая говорит Создателю, что Ему делать, о чем предупреждал Павел. Это было от меня, свободное рассуждение. Но если вы продолжите читать дальше, то там говорится обо всем том зле, которое творили Амаликитяне. Их нужно было уничтожить. Я думаю, есть простой тест, который поможет определить, в какой именно мы ходим власти. Думаю, что большинство из нас представляет собой смесь. Есть люди, которые сыграли роль царя Саула в моей жизни. Я бы и сам не поступал так, если бы знал но, наверное, я САМ был Саулом по отношению к другим. Думаю, что в каждом из нас есть чуть-чуть Саула и чуть-чуть Давида. Так кто же победит? Все это пробразы и модели, чтобы мы могли осовбодиться от этих вещей, величайшая вещь из всех — это что в Новом Завете царь Саул может изменится и стать царем Давидом! МЫ можем родиться свыше и преобразиться обновлением нашего ума. Даже если мы были склонны к такому злу и находились под человеческой или даже под демонической властью, мы можем быть преобразованы. Я верю, что мы всегда должны помнить о том, что чем преизобильнее грех, тем больше изобилует благодать. Так что, возможно, что даже те люди, которые действуют в самой худшей форме колдовства и пытаются вести Божий народ путем духа контроля, манипуляции и так далее. То как только мы освобождаемся, так же глубоко, как в нас проник дьявол настолько же мощно нас может наполнить Христос.
У нас есть вечный пример, которым является апостол Павел. Фарисей из фарисеев, величайший гонитель церкви из новообращенных становится величайшим чемпионом Нового Завета, благодати. Мы не ставим на людях крест, если они впали в этот грех. Что мы хотим сделать — из-за искупительнолй Божьей цели, мы хотим, чтобы они были преобразованы. Но некоторых из них нужно ударить по голове и сказать: "Ты знаешь, это колдовство, ты сейчас действуешь в этом духе! И если ты дальше пойдешь этим путем, то это НЕ будет царством власти, это не власть Духа Святого. Это манипуляция, контроль, это обман, трюки и тому подобные вещи". У Духа Свтяого, у нашего Бога слишком много благородства, чтобы манипулировать людьми и пытаться контролировать людей таким образом. Павел сказал: «Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым». Думаю, что этот дух человекоугодия — это самая первая вещь, которая сталкивает людей с правильного пути. Когда мы боимся людей и обстоятельств больше, чем Бога. Павел сказал вГалатам, 1:10: «Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым. Это та вещь, которая больше всего подрывает наше служение Господу. Беспокойство о том, что о нас подумают люди, вместо того, что о нас подумает Бог. Вот еще одно хорошее место, Луки, 16:15: «Он сказал им: (Он говорит с фарисеями) вы выказываете себя праведниками пред людьми, но Бог знает сердца ваши! Ибо что высоко у людей, то мерзость пред Богом!» Если мы делаем то, что высоко ценится у людей, то мы будем делать то, что ненавистно в глазах Божьих! Я могу назвать одну такую вещь — это политическая корректность. Если вы попадаете в ловушку, потому что хотите угодить людям и хотите, чтобы вас все любили - то они будут одобрять те вещи, которые Бог осуждает! То, что является мерзостью перед Ним!
Мы делаем сейчас это в своей стране. Вы слышали, как я уже говорил это и услышите, как я об этом еще скажу не раз. Величайшее нечестие открыто в Исаии, 5 главе, когда мы начинаем называть зло добром, а добро — злом. Когда мы почитаем бесчестных и унижаем достойных людей. Это провоцирует Божий суд на любой народ! Мы впадаем в такую порочность, которая навязывается сейчас нам правительством. Её афишируют, и всюду поддерживают. Но если вы просто упомянете имя Иисуса в положительном смысле, вас могут выгнать из школы! Можно использовать нецензурную брань, и ругаться на всех подряд, на учителей, и вам это сойдет с рук. Но скажите слово об Иисусе, и вас тут же выгонят. Положите Библию на стол, и вас могут уволить или подать на вас в суд. Это извращение, это нечестие! Это то, что Писание называет нечестием. Тех, кто поддерживает такое, Писание называет нечестивыми лидерами. Есть последствия этого! Если мы хотим понравиться людям, это и значит быть политически корректным сегодня! Если нас это беспокоит, то мы будем делать то, что является мерзостью в глазах Бога. А знаете что? То, что высоко ценится у Бога, - низко в глазах людей, и это еще сильнее обнаружится в наше время. Чем больше вы будете делать то, что высоко ценится у Бога, тем большей мерзостью это будет выглядеть в глазах людей. Если вы будете делать то, что ценно в глазах Бога, люди будут ненавидеть вас. Нас все равно будут ненавидеть. Мы должны сделать выбор, кто это будет. Откуда это у нас, что мы всегда хотим быть оправданными и не можем остаться непонятыми? Это обнаруживает глубокий корень, который мы должны определить. Что сказал Иисус? Если вы последуете за Мной. Послушайте, они называют Меня Веельзевулом, повелителем бесов, а как вы думаете, они будут называть вас? Поэтому и апостолы вышли, радуясь, что за имя Божье удостоились принять бесчестие. Моисей избрал страдать с народом Божиим, и счел поношение Христово для себя большим богатством, чем все египетские сокровища. Если вы хотите ходить в истинной духовной власти, вы должны будете принять это решение. Потому что вас БУДУТ поносить, вас будут обвинять в разнообразных грехах и пороках! Но если мы знаем, что получили свою власть от Бога, для нас не будет играть роли, что скажут люди или подумает любой из людей. В Луки 16:26 Иисус сказал: «Горе вам, если все люди скажут о вас хорошо». Мы хотим всем нравиться?
«...Ибо так поступали с лжепророками отцы их». Это слова Иисуса. Ого! ВЫ и дальше хотите всем нравиться? «Горе вам». Вот еще одно хорошее место, Иоанна 5:44: «Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете?»
Видите, «Как вы можете иметь веру, если вы так поступаете?» Это говорит Иисус.
Думаю, что самый первый фактор, разрушающий веру — это желание получить признание и одобрение от людей. То же самое слово можно перевести как «признание». Так чье признание мы хотим получить? Божье или человеческое. А вот еще одно место:
«С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть. И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою! Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое».
Разве Он не сказал, что нам лучше было бы вовсе не родиться, чем стать соблазном для одного из малых сих? Петр же становится здесь соблазном для Самого Сына Божьего! Потрясающее назидание, как бы вам понравилсь, если бы вас назвал сатаной Сам Сын Божий?! Скольких из нас можно было бы так назвать, потому что мы так много думаем о том, что человеческое вместо того, чтобы думать о Божьем. Тем самым, мы становимся соблазном для Него, потому что сказано, что если мы делаем это малым сим, то мы поступаем так с Ним — мы становимся соблазном для Его людей, смущая их и внося неясность. Той решительностью, с которой мы это делаем.
Бог поднимает новое поколение лидеров и пришло время. Пришло это время. Нынешний тип, который, я думаю, является лидером Саулова типа и мы еще глубже копнем эту тему, в этом так много откровения. Мы должны его получить. Я вам скажу, самое фундаментальное в этом — это то, что они теперь будут движимы не страхом пред людьми, но истинным и святым страхом Божьим. Если бы мы жили святым, истинным и чистым страхом Божьим, нам бы не пришлось больше ничего бояться на этой земле. Что включает также и людей. Они могут убить тело, но они не могут убить мою душу. Она сокрыта во Христе. Там и останется. Я скажу вам, единственное, чего мы не захотим услышать — так это того, что мы были призваны быть стражами на стенах, но не забили тревогу. Что мы были призваны быть пастырями, но не защитили его людей. Саул стал использовать людей ради себя, ради своих целей и ради своих амбиций. Давид же всегда желал пожертвовать собой и рисковать собой ради людей. Бог избирает лидеров, не они сами себя ставят. Думаю, что придет настоящая трансформация. Потому что для Царства Божьего готовится путь. И прежде всего он должен быть приготовлен в церкви, перед тем, как он будет приготовлен в мире. Прежде всего он должен быть подготовлен в церкви. Но сегодня можно построить большую церковь и приобрести большое влияние. Я считаю, самый первый способ, каким можно получить влияние, и большое влияние в Теле Христа — это путем поддельной, ненастоящей духовной власти! Выдвигая себя и рекламируя себя. У нас также есть возможность это сделать. Когда мы выдвигаем и возвеличиваем себя, стремясь приобрести влияние, если бы мы по-настоящему понимали, что есть истинная духовная власть, это было бы самое последнее, что нам бы захотелось сделать.
Потому что Сам Иисус сказал, что ВСЯКИЙ, Он не сказал — БОЛЬШИНСТВО, Он даже не сказал: «Некоторые». Он сказал, что всякий, возвышающий себя, всякий, кто возвышает себя, будет унижен. И в конце, у нас уже так много примеров, прямо перед глазами, даже в наше время, примеров того, как это конце всегда приводило к большому унижению. И сказано, что всякий, унижающий себя, возвышен будет. Здесь мы должны сами принять решение и признать власть, Павел, упрекнул церковь в Коринфе, сказав: «Если кто-то придет и ударит вас в лицо, и будет бить вас, вы послушаете того». Почему? потому что плотские люди реагируют на плотскую власть. Он сказал: «Но если я приду к вам в слабости, и в страхе, таким, какой я есть на самом деле. И у меня есть настоящая власть, вы не послушаете меня. Поэтому я и говорю, что большинство из нас не узнали бы Павла, если бы он здесь объявился. Его плоть была бы искушением для нас. Но у него было все по-настоящему. Саул был от плеч выше всего остального народа. Продолжим ли мы следовать за Саулом? Я думаю, что пришло время искать Давидов.
Господь, я молюсь за каждого, кто слушает это сейчас. За каждого, кто находится здесь и каждого ищущего Тебя, иначе бы они не пришли сюда. Господь, дай нам различение, дай нам мудрость, дай нам сердце Садока. И одну из величайших наград в Писании Ты дал сынам священника Садока, что они станут теми, кто призван приближаться к Тебе и служить Тебе лично. Господь, прошу, подними Сынов Садока, ведь сказано, что когда ВЕСЬ Израиль уклонился в сторону Авессалома, Садок, рискуя своим служением, своей жизнью, ВСЕМ! Он последовал за Давидом и сказал: «Нет, помазание все еще на Давиде». Господь, я прошу Тебя, дай нам мудрости и мужества не слеовать за толпой, но следовать за Агнцем, следовать за Твоим помазанием, следовать за Твоим Святым Духом везде, куда Ты ни пойдешь. И я прошу, Господь, на этой неделе, дай нам различение, во имя Иисуса. Аминь.