Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Новый альбом Мисти Эдвардс "Only a Shadow"
Этот альбом даёт увидеть Мисти Эдвардс и команду в необузданном, страстном, живом концерте поклонения. Записанный среди моря участников конференции «Onething», это альбом содержит новые песни с небольшим количеством знакомых треков из её старых песен за прошедшие десять лет.

фото

>



Категория: Прославление | Просмотров: 14878 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 5.0/50 | | ИСТОЧНИК |
Всего комментариев: 501 2 »
avatar
0
50 Анна • 18:27, 09.06.2013 50
Как трудно сейчас найти хорошее помазанное прославление! Листаешь христианские сайты: одна душевность и тоска! Берут то, что мир отрыгнул и пытаются привлечь народ через эту шнягу! А Мисти - истинная поклонница! Слава Богу за неё!!!
avatar
2
48 anaidjoy • 03:00, 24.03.2013 48
ПЕРЕВОД БИОГРАФИИ МИСТИ ЭДВАРДС
(для тех, кто не знает английского, или не знаком с ее творчеством)

источник:
http://www.ihopkc.org/music/featured-artists/misty-edwards/

Misty Edwards - автор песен и лидер поклонения в Международном Доме Молитвы с момента его создания в сентябре 1999 года, входит в состав команды руководства. Она выросла в доме, наполненом музыкой, и вся ее семья в настоящее время участвует в наставничестве молодых прославителей в молитвенном доме.

Мисти стремится следовать за Господом, живя в послушании основным библейским принципам. "Моя цель заключается в углублении в Слово Божие. Чтобы жить по первой и наибольшей заповеди - любить Бога всем сердцем, что приводит ко второй великой заповеди Иисуса - любить других как самих себя, оставаться верными в молитве,больше поститься, отдавать больше, и жить на самом высоком уровне, по принципам Нагорной Проповеди, даже вмоменты моей слабости ", - говорит Мисти.

Она постоянно пишет песни с шестнадцатилетнего возраста, и продолжает возрастать в этом искусстве, призывая других сделать то же самое. "Я пишу песни, глядя прямо на Иисуса из глубины моего сердца, и на самом деле пою для Него- реальной личности, который слушает и тронут звуком моего голоса," говорит она. Через прославление на конференциях и ее преданное,многолетнее ведение служений в молитвенной комнате, которыя транслируются в прямом эфире, 24/7, во всем мире, музыка Мисти повлияла на тысячи.

Мисти желает, чтобы в богослужении верующие встречались с Иисусом теснейшим образом: "Я молюсь, чтобы песни, которые я пишу принесли людям не только интеллектуальное понимание, но прежде всего верное сердце, желание соединиться с Богом, который склонился с балкона небес, слушая их пение и слова хвалы, которые трогают Его и касаются Его сердца "

Страстное желание Мисти это увидеть певцов и композиторов выполняющих свою роль первопроходцев, принося ведение о личности Бога и возвращении Его Сына. Она считает, что Бог поднимает музыкантов, пророческих богословов, которые будут писать песни, как царь Давид, провозглажая, познание Бога в контексте знания, времен и сроков. Она считает, что музыка является наиболее эффективным способом, чтобы люди, собранные вместе, в одной комнате, объединились одним сердцем, одним умом, и в один голос. "Когда авторы пишут песни по сердцу Божьему," говорит Мисти, "это приведет к корпоративному согласию людей с Господом, которые будут входить в Его присутствие и подготавливать Его Невесту для велих и страшных событий, которые вот-вот грядут на землю ».
avatar
1
49 Alex1978 • 03:16, 05.05.2013 49
СЛАВА БОГУ ЗА НЕЕ!!! Ее отношение к Богу и жизни, может действительно послужить большим примером!!
avatar
0
47 Артур • 17:56, 23.03.2013 47
19 Невестка его, жена Финеесова, была беременна уже пред родами. И когда услышала она известие о взятии ковчега Божия и о смерти свекра своего и мужа своего, то упала на колени и родила, ибо приступили к ней боли ее. 20 И когда умирала она, стоявшие при ней женщины говорили ей: не бойся, ты родила сына. Но она не отвечала и не обращала внимания. 21 И назвала младенца: Ихавод, сказав: "отошла слава от Израиля" - со взятием ковчега Божия и [со смертью] свекра ее и мужа ее. 22 Она сказала: отошла слава от Израиля, ибо взят ковчег Божий.
Вот так звучит история про ихавод...Есть о чем подумать...
avatar
2
43 shem • 13:51, 22.03.2013 43
Уже близко, при дверях, когда все увидят Поклонение в духе и истине. Как молния бывает видна от края неба до края, так явится Истинное Поклонение.
avatar
4
41 anaidjoy • 02:39, 22.03.2013 41
Мало кто живет такой посвященной господу жизнью, как Мисти Эдвардс. У нее нет ничего своего. Живет в маленькой комнатке при Интернациональном Доме Молитвы в Канзас-Сити,(IHOP-КС) проводит дни в молитвах и поклонении Господу, является одним из лидеров служения.

Об IHOP-КС можете больше узнать здесь. Вся информация по этой ссылке на русском.

http://russian.ihop.org/

Биография и дискография Мисти Эдвардс(на английском):

http://www.ihopkc.org/music/featured-artists/misty-edwards/
avatar
0
40 GEDION2902 • 02:00, 22.03.2013 40
Единственная цель христианства – познание Бога, которое совершенно преобразует личность, делая ее похожей на Христа. Христианин это не деноминация, не вероисповедание. Это уподобление Христу. Не больше и не меньше. Это не добрые дела. Не еженедельное посещение церкви. Это ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ В ОБРАЗ И ПОДОБИЕ БОГА, ЧЕРЕЗ ЕГО ПОЗНАНИЕ. Все остальное делает церковь клубом по интересам, социальной организацией , сообществом блюстителей нравственности, бюро ритуальных услуг.

Нет познания – нет силы. Нет силы – нет изменений. Нет изменений – приходится играть. Преображенному человеку нет нужды лицемерить. У него нет разных масок. Одна для церкви, другая для семьи, третья для общества. У него ПРИРОДА БОГА. Величайшая тайна ХРИСТОС ЖИВУЩИЙ ДУХОМ СВЯТЫМ В ЧЕЛОВЕКЕ!
avatar
2
42 shem • 13:36, 22.03.2013 42
Аминь, брат, хвала Господу!!! Великая благочестия тайна.
А заповедь Его та, чтобы мы верили в Сына Его, Иисуса Помазанника и любили друг друга как Он заповедал нам.
avatar
0
39 GEDION2902 • 01:50, 22.03.2013 39
ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ ИСТИННОЕ ЛИ ЭТО ПОКЛОНЕНИЕ ИЛИ ПЛОТСКОЕ И ДУШЕВНОЕ . ВЕДЬ В ЦЕРКОВЬ ЗАШЛО СТОЛЬКО МИРСКОГО, ДАЖЕ ПУСТЬ СО СЛОВАМИ ПЕСЕН ОБ ИИСУСЕ ХРИСТЕ. ЕСЛИ ЖИЗНЬ ИХ ПРОДОЛЖАЕТ ОСТАВАТЬСЯ ВО ГРЕХЕ И ПОХОТЕНИЯХ ТО НИ ,ЧТО НЕ ЗНАЧАТ ГИМНЫ И ПЕСНИ И они приходят к тебе, как на народное сходбище, и садится перед лицем твоим народ Мой, и слушают слова твои, но не исполняют их; ибо они в устах своих делают из этого забаву, сердце их увлекается за корыстью их.
(Иезекииль 33:31)
avatar
3
38 anaidjoy • 23:31, 21.03.2013 38
Дорогая Наталья, не плачь, ты будешь очень удивлена, увидев и услышав у престола истинное поклонение в Духе и Истине. Это будет то, что ты ожидаешь, и то, что ты совсем не ожидаешь и кажется тебе неприемлемым. Не так давно я была шокирована тем, что даже стиль рока тяжелый металл тоже может служить для Славы Господней. Дух Святой, просто взял и сломал мои стереотипы и предубеждение.
avatar
1
37 Aleon • 23:28, 21.03.2013 37
Отсутствие равнодушных -- верный признак глубокого посвящения Misty Edwards. Слава Иисусу за неё!
Спасибо, Сергей!
avatar
2
35 КСЮША • 23:09, 21.03.2013 35
avatar
3
33 anaidjoy • 22:50, 21.03.2013 33
Новый альбом Мисти Эдвардс "Only a Shadow" - #1 в списке наиболее поулярных альбомов христианской музыки.



We want to thank everyone for helping Misty Edwards' new album, Only a Shadow, reach number one on the iTunes Christian and Gospel chart! Every purchase, star rating, and social media posting about the album helps it stay at the top.
подробности по ссылке
http://u.to/vm0YAw
avatar
1
45 КСЮША • 19:56, 22.03.2013 45
Диана слушала этот альбом!!!! СУПЕРРРР))))) УУУУХХХХ)))) smile
avatar
5
30 Hat • 21:37, 21.03.2013 30
Спасибо огромное! Чудесное поклонение!
avatar
5
29 Serezhaevrei • 21:14, 21.03.2013 29
Страничка вконтакте : IHOP(Misty Edwards) Prayer Room
http://vk.com/public26402287
Тут хоть переспорьте друг с другом,это поклонение принесённое с неба,и такие как :Kim Walker,Misty Edwards,Jesus Culture,Jake Hamilton и другие ребята которые соединены с небом в хвале,поклонении Иисус,это музыка небес.
Сейчас слушаю эту музыку и меня накрывает присутствием.
Спасибо Папочка за таких поклонников :):):):)
P.S.Мисти Эдвардс является лидером поклонения Международного Дома Молитвы города Канзас.(IHOP Kansas City)Майк Бикл (директор Международного Дома Молитвы -IHOP)
avatar
1
28 anaidjoy • 21:11, 21.03.2013 28
«Всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас;» /К Ефесянам 4:31/

в смысле от нас всех.

Фая, Я Вас понимаю и слышу,но прошу вас, услыште нежный, тихий голос Духа Святого, призываюший нас к любви и единству.
avatar
-6
27 gennadyes • 20:18, 21.03.2013 27
Склонен больше согласиться с DARTONA и rikoko. Поклонением это "христианское" творчество трудно назвать.
avatar
-4
25 rikoko • 19:14, 21.03.2013 25
DARTONA я с вами полностью согласен, в этом "поклонении" нет духа, там плоть цветет, соответственно плотские и защищают свое!
avatar
1
21 Фая • 16:19, 21.03.2013 21
Так и хочется сказать: христиане, особенно я обращаюсь к Spry и anaidjoy, в ваших ответах ни капли любви и сострадания, а только гордость, самоправедность, лицеприятие!!! Разве можно так всей толпой нападать на одного человека! Будь вы на месте Бога,вы бы не дли человеку право на ошибку! Если обличаете,то с любовью пожалуйста. А то вы порочите имя Христа перед неверующими, а ведете себя хуже мусульманина.
avatar
1
22 anaidjoy • 16:45, 21.03.2013 22
Дорогая сестра Фая, хотелось бы увидеть любовь и обличение с любовью, а не скорый суд в вашем посте.
К DARTONA отношусь с любовью и уважением, но если возлюбленная сестра искренне заблуждается, впала в осуждение и лицеприятие,то я обязана деликатно, но твердо предупредить, чтоб не давала места лукавому и не подвергала себя опастности. Осуждать более молодое поколение за то, что выглядят по-другому и поколоняются не так,как предыдущее, это не повод ставить на них ярлыки. Именно это и выглядит как гордость и лицеприятие. Дух Святой видит сердце каждого, проникает в сердца и не судит по наружности. Tак же должны и мы поступать, по-Духу, а не судит по-плоти.

На Вас не обижаюсь и прощаю ваше необьективное суждение обо мне. Бог знает мое сердцe и что в нем. То, что вы не поняли тон моего поста списываю на издержки интернета, который не в состоянии передать интонацию голоса.

P.S. Если христиане угрызают и сьедают друг друга, подгоняя всех под свой стереотип, то именно это и порочит имя Христа перед неверующими. К слову, не следует огульно хаять всех мусульман, многие из них очень хорошие люди, которые еще не знают Xриста, но скоро к нему прийдут. Благословений Вам.
avatar
0
23 Фая • 17:47, 21.03.2013 23
Я не хаю мусульман, дорогая anaidjoy. Не ндо лгать на меня!Я имела ввду как мусулмане агрессивны без любви во имя своей веры.Так же и вы без любви.Хуже их, потому что у них в коране не написано, чтобы они любили врагов. Они не лицемерны! Я вас тоже прощаю!!!
avatar
2
24 anaidjoy • 18:08, 21.03.2013 24
Дорогая сестра Фая, я вам не враг, а сестра, за что такая агрессия и обвинения во лжи? Не лучше ли было просто с любовью заметить, что я вас неправильно поняла и Вы вовсе не имели ввиду обидеть мусульман, и разьяснить без превратных суждений о ближнем. Впрочем, не хочу более спорить и пререкаться,к миру призвал нас Господь, поскольку написано

Цитата
«Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны.» /К Титу 3:9/
и

Цитата
«Немощного в вере принимайте без споров о мнениях.» /К Римлянам 14:1/


Сразу же поясяняю,чтобы избежать кровотолков, не говорю о том, что именно вы немощны в вере.

Все мы несовершенны и Дуx Святой всех нас воспитывает. С любовю благословляю вас не судить и не осуждать.
avatar
0
31 daulsa • 21:56, 21.03.2013 31
Фая. Приветствую вас, дорогая сестра. Хочу отметить, что ваши замечания справедливы на мой взгляд, и вы увидели правильно. Это мое личное мнение. Благодарите Бога за то, что имеете такое духовное зрение, сердце и давайте хранить свое сердце и лучше сами отстаньте от ссоры. С Любовью во Христе
avatar
3
32 anaidjoy • 22:32, 21.03.2013 32
daulsa, А вот и не подеремся, smile

хоть мы и разные, но сестры и дочери Божьи.
avatar
0
34 daulsa • 23:07, 21.03.2013 34
обиделась? не обижайся на меня дорогая. Если сестра Фая выделила тебя и Spry, то я бы не стала выделять так особо кого-то. Но я полностью согласна с комментом сестры Фаи под №23. Замечания по отношению к сестре DARTONA мне тоже злобными увиделись, особенно просто немного возмутило такое обращение брата, который к тому же еще и пастором оказался((. Это грустно....
Человек имеет право ошибаться.....Надо к этому с пониманием отнестись... Это не значит, что она намеренно захотела оскорбить Духа Святого или у нее там зависть, злость была в сердце. Злобу в сердце я увидела в большинстве из наезжающих на нее.
Не знаю.... мне странно то, что кроме сестры Фаи никто этого не увидел, а наоборот толпа присоединалась, готовая также поддержать.....

Вспоминается почему-то все чаще слова из пророчества Джона Пол Джексона, где он сказал, что мы вступаем в такое время, когда люди на черное будут говорить, что это белое, и наоборот, когда на белое будут говорить, что это черное. Я думала, он это про неверующих сказал, а оказывается, по моему это и к верующим как раз относится, в первую очередь.

Приобретай мудрость дорогая и проси Иисуса смотреть и видеть на все обстоятельства, на мир, на людей ЕГО глазами.
avatar
1
36 anaidjoy • 23:25, 21.03.2013 36
Сабира, я вовсе не обиделась, и к у меня к тебе и к DARTONA только любовь. Жаль, что мой комментарий показался кому-то грубым, совсем не хотела никого обидеть. Тем более, обьяснила, что издержки интернетного общения могут исказить истинный смысл.

Наша брань не против крови и плоти, грустно, что такая замечательная сестра, как Наталья-DARTONA делает такие резкие и необоснованные суждения о том, что угодно Господу, но непонятно и неприемлемо для нее.

А то, что ты и Фая заступаетесь, за Наталью мне нравится. Дорогая Фая, только, пожалуйста, не нужно обвинять оппонентов в том, чего нет у них в сердце.
avatar
0
44 Фая • 19:20, 22.03.2013 44
Если я вас не правильно поняла и резка была с вами,пожалуйста, простите меня.
avatar
0
46 anaidjoy • 17:53, 23.03.2013 46
Дорогая Фая, а совсем на вас не обиделась, как заметно, простила вас о чем написано в моих предыдущих постах smile
Просто очень больно, когда веруюшие не понимают друг друга и осуждают из за того, что по-другомy выглядят, или по-другому поклоняются. А ведь все мы - Божья семья, дети одного Отца, призваны любить друг друга, а не критиковать. Если ссоримcя и осуждяем друг друга,то дьявол только радуется, производя такие разделения. Поэтомо лучше не вешать ярлыков друг на друга и на угодное Господу говоря "богохульство, святотятство, сатанизм," или "курятник, отстой и.т.д..." Отец знает всех своих детей, и любит всех одинаково, не смотря на то, что Его дети очень разные. Благословений,я тоже постараюсь высказываться менее резко, даже если кто-то неправ.
avatar
0
20 daulsa • 14:26, 21.03.2013 20
DARTONA. дорогая сестра. если вы не понимаете этого поклонения, то лучше просто воздержаться от критики, осуждения. Вы не можете просто знать настолько хорошо сердце Бога, чтобы определить какое поклонение Ему нравится, устраивает. Позвольте привести вам некторые цитаты, выдержки из учений пастора Рика Реннера

"Верующие могут поклоняться громко и в то же время благопристойно, бурно и энергично и в то же время чинно. Стиль поклонения, инструменты и громкость не самое важное для Бога. Его интересует, каковы намерения и мотивы поклоняющихся. Если они поклоняются Богу с правильным отношением, то их поклонение для Него приемлемо.
Не сердитесь, если другие поклоняются Богу не так, как привыкли поклоняться вы. Иисус слушает их сердце. Он смотрит, сколько сил и времени они затратили на то, чтобы прийти в Его присутствие. Они могут поклоняться иначе, чем вы, но если они поклоняются Богу от чистого сердца, то будьте уверены: Бог принимает их поклонение."

Вот что важно: Бога больше интересует состояние вашего сердца, чем форма поклонения, которую вы практикуете в своей церкви. Так что не спорьте о том, какой стиль поклонения правильный и приемлемый для Бога, а лучше подумайте о том, с чистым ли и искренним сердцем вы приходите к Нему.


помолитесь примерно такой молитвой
"Господь, я хочу ценить и уважать всех верующих, а не осуждать их лишь потому, что они поклоняются не так, как я. Пожалуйста, прости меня, что раньше я был предосудительно настроен по отношению к каждому, кто делает что-то не так, как привык делать я. Помоги мне замечать, какие в церкви прекрасные люди, и научиться ценить разных людей и с удовольствием с ними общаться.

Во имя Иисуса. Аминь.


С Любовью Во Христе к вам!! Благословений
avatar
1
17 Iriska800 • 05:32, 21.03.2013 17
Натяните СЕБЕ платок на глаза и не смотрите! ЗАРАЗНО
avatar
3
9 Kingvar • 19:11, 20.03.2013 9
Задумайтесь, девушка, что за дух в вас кричит "ихавод", если служение Мисти вызывает столько страху, по ошибке принимаемого за благоговейный:) У вас есть шанс от него освободиться.
avatar
-2
10 daulsa • 21:27, 20.03.2013 10
Kingvar. смею обратить ваше внимание, дорогой брат, что DARTONA вам прежде всего сестра во Христе, а не "девушка" и она возможно вам вообще в матери годится по возрасту. Поэтому имейте уважение при обращении к человеку возраста старше вашего
avatar
6
11 Kingvar • 22:44, 20.03.2013 11
daulsa, с каких же пор, обращение "девушка" стало неуважительным? smile Но, спешу вас успокоить, DARTONA старше меня всего на два года, так что все в порядке. Да и вообще, у вас разве есть такой определитель, сестра она или не сестра? Или вы считаете, что все, зарегистрировавшиеся на этом сайте, обязательно христиане?
P. S. Кстати, меня не опасаетесь поучать? Я то вас постарше на добрый десяток буду. В отцы не гожусь, а в старшие братья, - точно. smile
avatar
-3
13 daulsa • 22:56, 20.03.2013 13
нас в церкви учили, что все мы братья и сестры во Христе. Мне доводилось служить с братьями и сестрами абсолютно незнакомыми мне людьми: из разных стран, городов, церквей, деноминаций в том числе. И я НИ РАЗУ не слышала, или не помню таких случаев, чтобы кто-нибудь из нас обращался так друг к другу: ДЕВУШКА, ЖЕНЩИНА, ПАРЕНЬ и.т.д. Всегда только : БРАТ или СЕСТРА. Потому для меня немного странно, что вы так обращаетесь ....
Ну если вы в своей церкви так обращаетесь к друг другу и если это ваш пастор так учил вас, тогда понятно....
И тем более, если вы знаете, что сестра DARTONA, сколько ей лет и что она на два года всего лишь старше вас.......себя вы наверное считаете молодым ПАРНЕМ))). И к вам наверное тоже так часто обращаются в вашей церкви??? извиняюсь спросить
avatar
4
14 Serezhaevrei • 01:59, 21.03.2013 14
Игорь сам пастор smile
avatar
0
26 LaRisa • 19:54, 21.03.2013 26
+1 biggrin
avatar
3
18 Kingvar • 10:02, 21.03.2013 18
daulsa... я и вправду считаю себя молодым парнем, при своих сорока семи smile А в церкви ко мне обращаются по имени, очень редко прибавляя отчество. Что же касается DARTONA, то я рад буду, если она действительно сестра во Христе. Но, пока, ее комментарий для меня выглядит как хула на Духа Святого, пусть и не осознанная. Человека будить надо, а не расшаркиваться перед ним. Так меня научили, так и живу.
avatar
0
19 daulsa • 13:50, 21.03.2013 19
знаете,мы в церкви славили и славим Бога иногда так бурно, хлопая, прыгая, танцуя, радуясь.....но некторые люди такое поклонение не понимают, в основном православные, конечно, и они на нас смотрят, как на сектантов, критикуя нас. Ну не понимают такое поклонение, ну и ладно....а мы благодать получаем от такого поклонения Богу с танцами и плясками, восклицаниями.
Им более ближе такое поклонение Богу, там с монотонным звучанием, сдержанное поведение, когда все стоя стоят с одинаковыми лицами в платочках, не выражая никаких эмоций. Ну вы сами знаете, как хор поет там. Я однажды зашла в православную церковь и услышала, как там они поют и стоят, то мне жутко как-то стало от такого богослужения и я практически очень недолго за всем этим наблюдала и вышла сразу. Я вышла и про себя удивлялась, как можно так Богу служить и петь такие песни, как будто хоронят кого. А православным вот НРАВИТСЯ такое служение.

все мы РАЗНЫЕ и по РАЗНОМУ славим Бога: православные, католики, протестанты и др. и часто можем НЕ понимать поклонение других христиан, но это не повод обзывать друг друга "нехристианами".
DARTONA, хорошая сестра во Христе и я читала некторые ее тут комменты по другим статьям. И мне непонятны такие наезды тут на нее от других христиан, причем грубые наезды, готовые заклевать тут ее за ее оценку данному поклонению. Вот, как православные тоже нас критикуют за наше поклонение
Обвиняете ее в религиозности, а по мне, так вы сами как религиозники действуете своими наездами на сестру...

правильно говорите, что человека будить надо,а не расшаркиваться......но надо еще знать: кому и когда, в каких случаях. А вы случай перепутали, как мне кажется
avatar
0
16 daulsa • 03:04, 21.03.2013 16
а ну извините тогда, что посмела пастора поучать уму-разуму.
а на ваш вопрос пастор Игорь....ДА, думаю, что тут 99.9% из зарегистрировавшихся есть христиане. Может конечно посколько, постольку христиане, но братья и сестры во Христе.....я так думаю.... А DARTONA наша благословенная сестра во Христе
avatar
4
12 anaidjoy • 22:55, 20.03.2013 12
Сабира, все в порядке. Если Kingvar с DARTONA в той же возрастной категории, и назвал DARTONA девушкой, значит он ей сделал комплимент smile biggrin
1-20 21-27
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: прославление, Мисти Эдвардс, музыка, IHOP, онлайн, Фото, видео, Misty Edwards
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [331]
Статьи [2589]
Разное [642]
Библия [305]
Израиль [301]
Новости [577]
История [714]
Картинки [383]
MorningStar [1236]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [882]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [752]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 36
Гостей: 35
Пользователей: 1
rudenko197112433


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024