Ежедневная жизнь с культурой царства – Путь жизни, Часть 16
Неделя 23, 2012
Мы обсуждали, как трудно донести послание и как на это влияет культура, поэтому нам нужно иметь Божьего Духа и быть частью Его культуры и царства, чтобы по настоящему понимать Его обращение к нам. Это включает в себя как пророческое откровение, так и написанное Слово. Если в нас дух этого мира, то мы, пытаясь прочесть Божье Слово, не поймем его так, как оно было задумано. Это главная причина, почему существует столько много разных толкований Писания. Мы должны стать одним целым с Автором, чтобы понять Слово так, как оно было задумано.
Как мы уже предполагали ранее, исследования христианства показывают, что из тех, кто считает себя рожденным свыше христианином, лишь 6% имеют библейское мировоззрение. Это означает, что мы лишь обращаем людей, но не делаем из них учеников, как нам было поручено Христом. Мы не будем учениками Христа, пока не начнем на самом деле искать того, чтобы видеть мир Его глазами. А Его восприятие мира всегда согласуется с Писанием.
Когда я было молод и искал знания, читая труды философов, психологов и психоаналитиков, я увидел один факт: чтобы понять культуру по-настоящему, нужно понять экономику этой страны. Потому что экономика является одним из основных отражений человеческих трудов и сделок. Человек может что-то сказать, во что на самом деле не верят, но их действия расскажут о них всю правду. Поэтому я заинтересов
... Читать дальше »
Кэрол Лоу, служит с командой XP веб-пастором и ходатаем, даёт Вам очень проницательное и ценное слово в этом месяце, чтобы молиться и размышлять об Атрибутах Доброты. Все Слово нашего Бога говорит нам о Его милости к нам и милость на первом месте снова и снова . Наша молитва заключается в том, что бы вы стали ещё ближе к Божьей благости и милосердию , и чтобы вы приняли с любовью этот призыв ходить в милости и доброте Божьей,чтоб эти атрибуты доброты стали вашей собственностью ,и чтобы показать другим.
Определение атрибут-это как "что-то приписанное как принадлежащий человеку, вещи, группе, и т.д." Это также определено как качество, характер, особенность или собственность.
Вы заметили в последнее время, на каком краю люди? Даже из мелочи могут раздуть слона, а потом легко расстраиваться. Большинство новостей сегодня - одна трагедия за другой .Так, как мы должны реагировать на всё это?
Один из семи признаков Святого Духа - Его заботливость. Это кажется настолько простым, и в то же время настолько трудным , если мы действительно не отдали все Ему! Я люблю это определение, которое я нашла в Стронге ("Доброта" = chrestotes [khray-stot-ace] греческий №5544), описывая заботливость Святого Духа в нас к другим: "Совершенство в действии, расположение, мягкость по отношению к другими, благосклонность , доброта, любезность." Слово описывает способность действовать на благо в терпении . Святой Дух удаляет абразивные качества из характера под Его контролем.
Как и слово любовь (агапе), доброта (chrestotes) тесно связана с хесед в Ветхом Завете, кото
... Читать дальше »
Когда люди благословлены так, как я описывал, все их ценности претерпевают изменения. Не удивительно, что в День Пятидесятницы Пётр процитировал чудесное пророчество Иоиля, чтобы приготовить нас для радикального изменения:
«И будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут» (Деяния 2:17)
И едва ли это можно сделать без глубокого изменения!
Шотландский учёный и проповедник Томас Чалмерс проповедовал свою известную проповедь под названием «Подталкивающая сила новой любви» и это сильное выражение прекрасно подходит к тому, что так часто случатся.
Несколько лет назад я был приглашен на юбилей церкви, чтобы выступить с лекцией об истории и когда я читал о Божьем движении 18-го века, я решил говорить о Моравских братьях, потому что я чувствовал, что хотел бы больше узнать о них. Я не был разочарован!
Вот небольшой обзор того, что Бог делал среди них и их ответный отклик на это:
«Первая часть 1727 года не казалась многообещающей. Разногласия и споры о доктринальных вопросах угрожали заполнить всё собрание. Большинство было членами Древней Моравской Церкви Братьев. Но других верующие были из Херрнхута. Вопросы о предопределении, святости, значения и функции крещения, казалось, разделили верующих на маленькие и воюющие между собой секты. Затем, наиболее ревностные и духовные души среди них стали сильно взывать к Господу об освобождении.
Каунт фон Цинцендорф был один из их числа. Как их лидер, он пытался объединить последователей Гуса, Лютера, Кальвина, Цвингли и других, лично
... Читать дальше »