Послушал 5-ть минут и показалось... обычной ерундой для теоретиков -христиан, нечто похожее на вопрос о крещении - во имя Иисуса, или во имя Отца, Сына и Святого Духа. Извините, что не дослушал..:).
для меня это учение работает) Карри Блейк далеко не теоретик, он практикует и подтверждает то, о чем учит делами, возлагая руки на больных и исцеляя их.
Вот некоторые мои замечания. (простите уж) Иисус исцелял больных и изгонял бесов, потому что с Ним был Бог. У Него это были не единичные случаи, время от времени. Он мог делать это всегда! Т.к. имел власть на это. Многие могут видеть исцеления в своем служении, но время от времени, от случая к случаю. А тех, кто видит их постоянно - единицы. Есть нечто другое, чем просто верить, в места Писания или что ты уже помазан. Все Божьи генералы, не начали исцелять сразу, когда уверовали во Христа или узнали истину. Но прошло долгое время их подготовки. И в одно время Бог показывал, что теперь у них есть эта власть. И как правило, это было неожиданно для них самих. Даже у Джона Лейка, умирали братья и сестры, хотя он уже был в периоде подготовки. Но в один момент его служение началось. И скоро все узнали об этом. Над этим стоит подумать, что это значит?
Ответ может быть здесь: Благодарю давшего мне силу, Христа Иисуса, Господа нашего, что Он признал меня верным, определив на служение,(1Тим.1:12)
Очень классно затрагивает вопросы о несоответствии истине в современных церквях. И о том, что следование истине может привести к проблемам дома и в церкви. Но лучше быть с Иисусом одному, чем с многими идти в ад. ...Как я это понимаю!
Я увидел смысл этого послания в том, что вера, в первую очередь, должна быть у того, кто будет молиться, и он не должен требовать её у больного. Но если она у него есть, то это только "плюс". Это откровение я имею давно. И меня всегда возмущало, когда лидеры, оправдывая свою беспомощность, делали виноватыми больных, якобы из-за отсутствия у них веры.
Но нельзя забывать, что есть места Писания, где Иисус призывал верить, затребовал веру. Их тоже нельзя игнорировать.
Учитывая все места Писания, я бы сказал так: Вера в исцеление, у больного человека, - быть должна (Вартимей, Отец мертвой девочки, Марфа и Мария). Но если у него её нет - она обязательно должна быть у того, кто будет молиться. В любом случае. Исцеление должно быть по твоей вере, а не по вере больного.
Однако есть вопросы относительно некоторых других его слов.