Я хочу еще немного продолжить тему достижения помазания «сынов Иссахара». Следующее, что сказано в Бытие 49:15 об Иссахаре, это то, что он, увидев желанное место покоя, вместо этого сделал выбор в пользу того, чтобы приклонить свои плечи для ношения бремени, работая в уплату дани. Плечо символизирует власть (...владычество на раменах Его... Исаия 9:6). Это призыв использовать свою власть так, чтобы стать рабами вместо того, чтобы заставлять других служить нам. Это означает готовность выполнять тяжелую часть работы, за которую никто другой не хочет браться, тогда, как мы могли бы выбрать наилегчайший путь.
Многие великие пасторы провели бОльшую часть своей жизни, тратя бОльшую часть своей энергии, на то, чтобы помогать другим решать проблемы. Эти люди должны быть самыми великим героями веры, справедливое воздаяние которым мы увидим в великий Судный День. Тем не менее, мы все реже видим такие великие души, так как служение все чаще используется в качестве лестницы для личного продвижения, чем для служения Господу или Его народу.
В настоящее время мы нуждаемся в служителях, которыми не будут двигать личные амбиции, но которые из посвящения Господу будут служить Ему и Его народу. Должно произойти восстановление понимания того, что значит быть слугой прежде, чем нам можно будет доверить помазание «сынов Иссахара», которое будет нужно в грядущие времена.
Но все же я задаюсь вопросом, можем ли мы когда-нибудь в этой жизни иметь совершенные мотивы, поэтому, если мы будем ждать, пока не станем совершенными, прежде чем
... Читать дальше »
Эдемский сад — географическое место, где небо и земля были сверхъестественно связаны между собой. Адам и Ева ходили в Эдемском саду, одновременно ходя с Богом. Эдем был порталом или пунктом входа в сверхъестественный мир. Это было похоже на посольство небес, находящееся на земле, - место, где, как только вы ступили на него, вы и на небесах, и на земле, ходите и разговариваете с Богом в прохладе дня. Факт, что Бог изгнал Адама и Еву из сада и поместил ангела с мечом, чтобы охранять его, показывает, что это было реальное местоположение, которое осталось открытым даже после того, как они согрешили. Кроме того, Бытие 2:8 говорит, что Бог поместил человека в Саду после того, как Он создал его, поэтому Едем, возможно, был скрытым местом, которое человек не смог бы найти самостоятельно; вероятно, он по-прежнему скрыт. Может ли быть так, что физический сад Едема все еще расположен на земле, но скрыт тонкой завесой, которая разделяет естественное от сверхъестественного? Возможно ли, что тот же самый ангел охраняет его для тех, кому Бог предоставляет доступ, для тех, у кого есть знание славы?
... Читать дальше »
В конце концов, мы осознаём (после долгой борьбы и многих ошибок), что не можем ничего сделать. Что Он всё делает через нас. Это и является хорошим сокрушением. Оно созидательно и даёт нам «настрой» с Его Царством.
Давид описывает такого рода сокрушение в Псалме 50, после противостояния с пророком Нафаном (см. 2 Царей 12) о своём прелюбодеянии с Вирсавией и смерти ребёнка.
В Псалме 50:8 Давид признаёт, что Бог хочет в жизни человека. «Вот, Ты возлюбил истину в сердце и внутрь меня явил мне мудрость».
Это подтверждает, что Давид не действовал из истины внутри него, когда взял жену другого человека, прелюбодействовал с ней, после чего она зачала, и затем убил мужа Вирсавии, Урию, на войне.
Когда Давид согрешил и был пойман, это сокрушило его сердце. Не только потому, что он был пойман. Его сердце сокрушилось, потому что он увидел степень своей греховности. Он был сокрушен болью от всего, что сделал и он предложил это как жертва Богу.
В своём сокрушении Давид пишет: «Окропи меня иссопом, и буду чист; омой меня, и буду белее снега» (стих 9).
Иссоп был травой, ассоциирующейся с очищением (Числа 19:6). Еврейское слово для «мыть» обычно не использовалось для простого мытья посуды в воде, но скорее для мытья одежды путём битья и воды. Давид взывал об очищении своего внутреннего естества.
Это становиться реальным перед Богом, признавая, что мы сделали и что мы не могли контролировать самих себя. Поэтому, мы отдаём эту сокрушенность Богу как жертву. Он не отвергнет такого рода приношение, согласно Псалму 50: 18-19:
Ибо жертвы Ты не желаешь, - я дал бы ее; к всесожжению не благоволишь.
Жертва Богу - дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже.
Деструктивное сокрушение
С другой стороны, есть сокрушение, которое плох
... Читать дальше »