Пришло время вернуться к основам Любви. Бог есть любовь, и Он послал Своего единственного возлюбленного Сына умереть на жестоком кресте за грех всего человечества. Мы должны вернуться в центр Его Света и обосноваться в Его Слове. Нам нужно отойти от откровений, которые на краю и вернуться ко кресту.
Церковь нуждается в основных учениях о кресте и крови Иисуса, девственном зачатии, о небесах и аде. Мы стали столь извращённые, что ушли в сторону от основной истины евангелия; всё дело в кресте.
Любовь – это единственное оружие, против которого у врага нет силы. Вы легко можете обезоружить врага, отвечая любовью. Если вы научитесь любить, то вы исполните все заповеди.
«Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Иоанна 15:12-13).
Уильям Уестон Пэттон (William Weston Patton) родился в городе Нью-Йорк в октябре 1821 года. Его отец и дед служили пасторами и выступали против закона о рабстве. Он окончил вуз в Нью-Йорке в 1839 и Объединенную Теологическую Семинарию (Union Theological Seminary) в 1842 году. Впервые он служил пастором в приходской церкви в Бостоне, штат Массачусетс, где он пробыл три года. Он был ярым противником рабства и являлся членом Антирабовладельческого общества. В 1842 году он переехал в Хартфорд, штат Коннектикут. В 1850 он написал «Совесть и закон» ("Conscience and Law") и в 1856 «Рабство и Личность» ("Slavery and Infidelity"). Он известен как автор антирабовладельческой песни «Джон Браун» ("John Brown").
Будучи конгрецианолистом он был знаком с теологией «перфекционизма», которой учили Аса Махан и Чарльз Финней (Charles Finney). В 1851 году он пригласил Чарльза Финнея провести собрание пробуждения в Хартфорде. Финней сказал тогда «Очень скоро после моих трудов там, сильное пробуждающее влияние пришло на людей». В 1857 Пэттон уже служил пастором Первой Конгрегационалистской Церкви в Чикаго, штат Иллинойс. С одной стороны он тренировал армию Союза в своей церкви. В сентябре 1862 года он возглавил комитет в Чикаго, давая возможность встретиться с президентом Линкольном и просить его подписать декларацию об освобождении от рабства всех рабов.
В Чикаго Пэттон познакомился с Д. Л. Муди (D. L. Moody). Он участвовал в дебатах между Муди и унитарным пастором по вопросу проповеди Христа солдатам на поле сражений. Достаточно странно звучала альтернатива нужно ли служителям позаботится о физических нуждах солдат или сначала привести их ко Христу а затем заботится об их нуждах. Муди будучи евангелистом, считал, что если солдат умирает
... Читать дальше »