Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Артур Кац - Осторожные размышления на тему феномена пробуждения
Я буду вам признателен за понимание, в то время как я затрону тему, которая уже разделяет множество Божьих людей на два лагеря: нападающих и защищающихся. Я с опаской и тревогой рискую поднять этот вопрос о феномене «пробуждения», который уже многих сбивает с толку. В отличие от подобных движений Божьих в прошлом, как Пробуждение в Уэльсе, знаменитое своей отличительной чертой – святостью с самого начала, нынешнее пробуждение производит двойственные слухи, вызывая разные чувства от однозначного энтузиазма до сомнений, критики и полного отвержения. Некоторые предполагают существование более одного потока, где плотские подделки идут параллельно с Божьим и истинным пробуждением. Видеозаписи основного и, очевидно,
изначального потока помогли мне увидеть то, что нахожу крайне отвратительным. Служители слова были якобы так опьянены в духе, что вели себя неудобовразумительно, в конце концов, падая в изнеможении от своего помраченного сознания. Я нахожу это абсолютно несоответствующим достоинству их исповедованного призвания. Я почувствовал, что проповедуемое слово было опорочено ничтожными упоминаниями результатов, мизерных, в сравнении с результатами, приобретаемыми теперь через
переживание силы, о котором они свидетельствовали. Наблюдая за некоторыми людьми, беспомощно бьющимися в конвульсиях от смеха, я ощутил, что их захватило нечто, не поддающееся контролю, что фактически причиняло им физическую боль. Могут ли такие проявления считаться «святыми»? Напротив, они, по-видимому, являются унизительными, если на самом деле не демоническими или дьявольскими.

На подобных собраниях другие люди сообщают о реально ощутимой пользе, моментальном избавлении от депрессии и других тяжелых расстройств личности через получение «благословения». Мы не занимаем такой позиции, чтобы категорично заявлять, что данные проявления, о которых многие свидетельствуют, являются однозначно ложными. Бог всегда свободен в том, чтобы благословлять тех, кого Он благословляет. Но суть заключается вот в чем: если враг сможет преуспеть в том, чтобы заставить Церковь рассматривать пользу, как определяющий фактор, согласно которому происходящее считается пришедшим от Бога, то нас, однозначно, привели к самым истокам обмана.

Для себя я решил держаться подальше от такого проявления феномена, будучи уверен в том, что, не смотря на возможную потерю чего-то важного в этом феномене, данное переживание не больше того, что я защищаю и укрепляю. И я также не сомневаюсь, что Господь не обидится на осторожность, которая предпочтет ошибиться, ревнуя по Его святости, чем будет подвергать рисковать разрушить то, что уже было дано – чистое и истинное, а именно очищенное знание святого Бога, полученное через послушание и общение с Ним, питаемое и оберегаемое многие годы. Какой верующий, однажды побывавший в этом Присутствии, сможет когда-нибудь одобрять развлекательно-карнавальную атмосферу, которая преобладает на видео, упомянутом выше? Я пока еще не оправился после жуткого переживания 20 летней, когда во время международной конференции я находился на сцене посреди падающих тел, якобы, «поверженных в Духе» при абсолютном отсутствии ощущения Божьего присутствия! Видимая демонстрация силы без соответствующего переживания Бога среди визга и воплей плотского возбуждения и щелкающих вспышек  - это было выше моих сил. Какими бы не были последствия, как с точки зрения пристойности моего поступка, или служения, так и в плане неуважительного отношения, я должен был уйти.

Поразительно то, что во 2 Фессалоникийцам 2:9 и Матфея 24:24 нас открыто предупреждают о ложных знамениях и чудесах в последние времена, но мы все равно воображаем, что это будет в будущем. В нашей алчности по ощущениям, передаче силы и проявлениям, мы бездумно доверяемся сомнительным личностям, которые захватили внимание общественности благодаря невероятной внезапной популярности. Я глубоко почитаю то, что Бог использует слабое и немудрое, но это не повод приравнивать чрезмерно кричащее, показное, дешевое и вульгарное к слабому. «Святыня Господня» все еще является стандартом Божьего Дома, даже когда она не впечатляет и не имеет величественного вида в глазах мира или наших глазах.

Призыв принять этот феномен с распростертыми объятьями ведет к тому, что мы отбрасываем все ограничения  и без зазрения совести можем сказать: «Бар открыт... Заныривай или не мешай другим, если ты не можешь!» Я уверен, что Бог способен защищать, так же как и совершенствовать то, что имеет непосредственное отношение к Нему (Колоссянам 1:28). Не могу не задаваться вопросом: не интересы ли человека так рьяно защищаются, не подошли ли мы к отправной точке пути, который, в конце концов, приведет к тому, о чем нас предупреждали: «всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу» (Иоанна 16:2). Возможно, самой зловещей характерной чертой этого времени является предостерегающая нотка в адрес несколько сдержанных в отношении «излияния Божьего», которых называют «препятствием, врагами и угрозой».

Мы наталкиваемся на мысль, что мы, скорее всего, пожинаем плоды того, что было неразумно и легкомысленно посеяно в ранние десятилетия Харизматического движения. Незрелость многих взращивалась в легких «решениях», лени, избегающей Креста, жизни без дисциплины, легкомысленной лести в адрес личностей и в поверхностности и несерьезности наших собраний. Здесь я бы вставил предупреждение, сказанное Т. Остином Спарксом, которое более актуально сейчас, чем многие десятилетия назад, когда оно было произнесено. Говоря о склонности Коринфских верующих к «доказательствам, основанным на чувствах», он писал:

«Мы сейчас живем в такое время. Наш век становится все больше и больше психо-веком, когда душа просто выходит за свои пределы, самоутверждается, захватывает контроль во всем как в христианстве, так и за его пределами... это душевный век... Будьте осторожны, чтобы вновь не позариться на эту сферу.... Трудно представить какое количество драгоценных верующих я видел, которые просто повергались ниц, стонали и взывали, почти с воплем, желая иметь доказательства «знамений»... Христиане и драгоценные Божьи люди, которых Бог использовал с великой силой, создают эмоциональные, душевные ситуации, которые вовлекают простых верующих в такое, что рано или поздно приведет к великому разочарованию и обиде... и именно этого хочет дьявол.» («Призваны в общение с Его Сыном» Опубликовано Церковью Еммануил Талса, Оклахома – слегка перефразировано).

Лично я готов рисковать всем и поставить на кон все ради Господа, но однозначно не ради «благословения» или сомнительного «переживания», которое принесет нечто, кажущееся благом. Я лично предпочитаю, и верю, Писания склоняется к тому же, - искать корень наших многочисленных депрессий в соответствии со  Словом, который обычно кроется в неисповеданном непослушании. Это будет доведено до конца той частью Тела, которой я подотчетен, и с которой я подлинно соединен (Еф 4:15). Когда вместо дисциплины предпочтение отдается «переживанию» для решения проблемы «на скорую руку, то мы ставим себя в положение духовной опасности. Разве Господь не близок ко всякому, кто ищет Его? В чем же состоит надежность преимущества, в получении некоторого облегчения от симптомов, вызваных серьезным дефектом характера?

Безусловно здесь действует сила. Вопрос в том, от кого она? Кто выступает посредником альтернативы и меньшей радости для незрелых, плотских и не умеющих различать? Мы уже обеспокоены потерей интереса, даже отрицанием апостольского видения, которое однажды было у тех, кто получил «благословение», как будто одно каким-то образом противоположно или противоречит другому!

Если предположить, что наши опасения преувеличены и что настоящий феномен пришел от Бога, хотя, надо сказать, искажен лишь некоторой чрезмерностью, то каким же образом будущие «ложные знамения и чудеса» будут отличаться от того, с чем мы столкнулись сегодня? Какими критериями мы будем руководствоваться, распознавая эти отличия? Находимся ли мы в настоящее время на уровне зрелости и способности различать, которая сможет найти эти отличия? Каким образом нам удастся достичь этого уровня, если в сегодня мы склонны к тому, чтобы называть «врагами» тех, кто просто задает вопросы? Насмешки и осуждение от защитников этого пробуждения  в адрес пытающихся поставить знак вопроса подтверждают сомнительность утверждений, которые они поддерживают. Тот факт, что нечто кончается благословением, освобождением или избавлением, не является вернейшим доказательством или гарантией того, что это от Бога (Мф 24:24). Те же самые силы тьмы, которые создавали угнетения и депрессии через легкомысленное и нечистое житие, могут также легко освободить этих людей, чтобы ввести их в еще большее заблуждение!

Даже самая восторженная «любовь Божья» может быть псевдо ощущением, произведенным духами в беспорядочных и ленивых людях, которые не желают приносить жертву в поиске Божьего лица в истине. Является ли «жажда Бога» на самом деле жаждой Бога или жаждой переживания Бога, которое уверит неуверенную душу, что Бог знает и принимает ее? Не является ли это негласным показателем того, что столь много людей так полагается на пророков наших дней, страстно желая получить «пророческое» слово такого рода? Разве это не поощряет еще большую незрелость таких людей, вместо того, чтобы призывать их к вере сынов? Разве мы не предпочитаем получить какое-то чудо без каких-либо усилий с нашей стороны вместо того, чтобы усердно искать Бога на основе обетований в Его Слове? «и взыщете Меня и найдете, если взыщете Меня всем сердцем вашим» (Иеремия 29:13).

Разве мы не живем в последние времена, в которых нас предупреждали об обмане и побуждали испытывать духов? (1 Иоанна 4:1, 1 Фес 5:21). В чем состоят наши эсхатологические ожидания, предпосылки нашей веры? Несомненно, эти взгляды в целом повлияют на нашу восприимчивость к каждому новому явлению, где будут обещания благословения, на чем утверждается наша жизнь. В то же самое время нас лишают бдительности, которую мы должны иметь. Следует ли нам игнорировать преобладание оглушающего «поклонения», активных приношений, запланированную театральность, карнавальную похабность, страшные, адские резкие звуки и выкрики, сопровождающие собрание, бросающееся в глаза отсутствие проповедуемого слова (может быть чисто символически), бесконечные, притупляющие дух свидетельства об остолбенении (трансе), неподобающие Божьему достоинству, которые непоследовательно и бессвязно рассказывают даже служители Слова? Историческое Побуждение в Уэльсе ни секунды не стало бы мириться с таким "феноменом"; они со всей тщательностью избегали использования даже инструментальной музыки или любого другого вмешательства человека, которые, так уж получилось, являются в настоящее время самыми распространенными и массовыми методами.

Изменился ли Тот Бог, Который настаивал на том, чтобы Его священники поднимались вверх по трапу к алтарю, вместо того, чтобы идти по ступенькам, чтобы никакая плоть не была обнажена? (Исход 20:26). Он повелел им постоянно носить золотую табличку на лбу, на которой вычеканены слова «Святыня Божья» - эту же самую часть тела мы с такой готовностью подставляем для прикосновения, которое несет «благословение». Наша боль состоит в том, чтобы «Святыня Божья» была заново прописана на лбах священников, мужчин и женщин, которые будут стоять за Него в этот век аморальности и пошлости. Это крик в Исаии 52:11, «Идите, идите, выходите оттуда; не касайтесь нечистого; выходите из среды его, очистите себя, носящие сосуды Господни!» В самом деле «Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием.» (2 Кор 7:1). Видя, как мир барахтается в насилии, войнах, голоде, наводнениях и пожарах, а Церковь -  в своем сегодняшнем жалком положении поверхностности и неготовности, разве нам не следует скорее следовать этому совету: «Сокрушайтесь, плачьте и рыдайте; смех ваш да обратится в плач, и радость - в печаль»? Простите нас, если мы слишком осторожны. С нашей стороны было бы наивно полагать, что обман – это всего лишь страх плотского и чувственного. Обман и заблуждение последнего времени будет духовным, потому что сам сатана приходит в образе ангела света (2 Кор 11:4).

«Впрочем близок всему конец. Итак будьте благоразумны и бодрствуйте в молитвах.» (1 Петра 4:7).

Что бы не открыло будущее о сегодняшнем «феномене» пробуждения, возможно, самым великим будет сильное и глубокое покаяние тысяч сокрушенных, когда они осознают свою восприимчивость к обману, свое отсутствие элементарного различения и свою погоню за проявлением силы в атмосфере абсолютно противоположной известной Божьей святости и Его характеру.

Артур Кац


Категория: Статьи | Просмотров: 4346 | Добавил: KiDoGoD | Рейтинг: 4.0/20 | |
Всего комментариев: 411 2 »
avatar
0
41 Exodus • 05:20, 13.09.2017 41
Когда Бог посещает землю, на то место приходят благословения, а не наоборот https://m.youtube.com/watch?v=XQ9cc6wQno4
avatar
0
40 Exodus • 05:11, 13.09.2017 40
Сыны Божьи, водимые Духом, осуждают душевные проявления и дела плоти.
avatar
1
39 olgastan • 00:10, 30.05.2011 39
Судить Духа Святого????!!!!!

1)Делай то что тебе лично БОГ говорит делать... не смотри по сторонам кто чем занят... Судить не наша привелегия....

2) Только БОГ знает что предстоит им пройти или что люди проходят или что проиходили....

3) У меня лично дома наедине было смех всерхестевственный (смех победы) когда я прослушала диск одного проповедника.... о вере... я смеялась без осознанной причины минут десять на полу держась за живот и очень громко (думаю что и соседи слышали)... И я благодарна БОГУ-тогда это меня очень утешило и подняло ))))))))))))...
А если кто притворяется - пусть притворяется... БОГ ему судья... моего кулака не должно быть в этом деле...

4) БОГ прогресса и НОВОГО... всегда будет открываться что-то новое чего мы не знали...

5) Слава БОГУ за Духа Святого, который как наша нянька (любимая верная нянечька )))))... радуется когда мы радуемся....
avatar
-1
38 Артур • 14:22, 28.05.2011 38
По моему скромному мнению, Бог накрывает нам стол из разных яств, но плоть выбирает лишь радость, благословение и успех во всем, и не хочет остальных более горьких, но не менее полезных вещей. Здесь ответственность людей, что они берут со стола Божьего, и ответственность пастырей учить всей полноте Евангелия. Возможно автора напрягают люди, пользующиеся благодатью Христовой но не идущие дальше по пути возрастания во Христе. Джойнер видел видение (Жатва), там в храме ходили люди, думавшие что вся эта красота ради них, и надмевались, но когда Рик почувствовал гнев к ним, Иисус его остановил, сказав, что его гнев также опасен, как и их заблуждение.
avatar
1
37 Мур • 12:08, 28.05.2011 37
Еще прочитайте об этих проявлениях в статье
http://riverflow.ru/2011-4-stolpy-o-Reke.php
avatar
1
35 sergej2kgd • 11:08, 27.05.2011 35
Проблема не в статье, а в явлении, которое "разделило", об этом Кац и пишет, при этом заняв именно ту позицию, которая основана на его познании Господа.
Так много шума, даже удивительно, сайт переполнен статьями "восхваляющими, учащими, проповедующими" эти странные вещи, а одна статья, в которой человек выразил свое мнение, основанное на его личных отношениях с Господом, прямо-таки как "кость в горле", если все это так истинно, в чем проблема? Кац со своими мыслями будет жалко выглядеть, о чем вам беспокоиться?!!!
avatar
2
36 Мур • 12:02, 28.05.2011 36
мне кажется ты один честно написал что статья и автор вообще против проявлений смеха, пьяности в Духе и других проявлений и что по сути против всех у кого это есть, т.е. против речников и некоторых харизматов. За это конечно респект.
Я повторюсь он не знает истории какие проявления были на всех пробуждениях и какие у них были корни и источники. Значит он и против этих пробуждений.
Например пробуждение в Уэлсе началось после того как Эван Робертс побывал у моравийских братьев, которые 100 лет молились круглосуточной молитвой и продавали себя в рабство чтобы быть миссионерами в Индии. У них как раз и был весь этот набор проявлений.
Также методисты - у них эти проявления были на собраниях изначально от Джона Весли.
Также и практически все пробуждения сопровождали эти проявления так что автор статьи по сути против пробуждений.
Просто люди не знают историю христианства почитайте про моравийских братьев
http://riverflow.ru/2011-5-chto-tebja-stimuliruet.php
и еще на riverflow.ru много фактов о прошедших пробуждениях какие там были проявления
avatar
2
32 HolyLioness • 01:24, 26.05.2011 32
Очень здравая статья! Какая критика?!!! - здравое предупреждение! Проявления ради проявлений, проявления для "подтверждения" духовности - это всегда отвратительно смотрелось, и не только в речном движении. Нельзя же быть такими легкомысленными, чтобы есть всё подряд, что завёрнуто в привычный фантик! Посмотрите фильм про Марджо: отрезвляет. Время сейчас такое, что без дара различения духов точно "траванёшься"...
avatar
-1
33 sergej2kgd • 11:47, 26.05.2011 33
Точно!
avatar
2
34 KiDoGoD • 20:52, 26.05.2011 34
Да, я тоже когда переводила критику не увидела в статье, честно! Меня статья вдохновила искать Господа с новой силой! Я как-то подзапуталась, даже как-то негласно решила, что есть альтернатива диссциплине (молитве, слову, посту), но эта статья еще раз показала мне, что альтернативы кресту нет...
А против речников абсолютно ничего не имею, и в статье не увидела, честно smile
avatar
2
30 Артур • 22:57, 24.05.2011 30
"Речники как правило не осуждают тех кто не смеются или не пьют. Я например еще не видел материалов типа: "осторожно здесь не пьянеют в духе или не смеются в духе"."- Позволю не согласиться! Я до сих пор переживаю тот шок, который испытал, когда Река прошла водоразделом между нашими людьми, когда выделилась Команда, в которую уже не было входа тем, кто не в команде, это было твердо и даже жестко. На речных собраниях я слышал о том, что я старший брат, который не хочет принять младшего покаявшегося брата и озлобился, что те кто не в реке, это камни, мешающие потоку двигаться. Как вы думаете, много шансов было у меня пережить любовь Отца в такой атмосфере? Как раз те, кто так сильно нуждаются пережить любовь Отца, чувствуют себя не в своей тарелке на этом празднике жизни. Я понимаю тех кто вошел в Реку, им уже трын-трава :), но полно еще не вошедших, и им то нужно служить, а не демонстрировать регулярно весь набор речных "фишек", пока они уже не перестают трогать и ум и сердце! biggrin
avatar
0
31 Мур • 07:10, 25.05.2011 31
видно что у тебя боль, но река здесь не причем и проявления не причем. Возьми любую церковь и там много всего в отношениях, но причем здесь проявления Духа?
avatar
2
27 azatan • 18:30, 24.05.2011 27
Всегда есть проявления плоти там, где действует Дух Божий. И не говорить об этом нельзя. Я то же не могу сказать категорично, что то или иное проявление не от Бога, но и утверждать, что все происходящее есть результат Его действий тоже не рискну. Тут явно нужно иметь дар различения духов. Лично поддерживаю автора - должен же кто-то стоять на страже. А то так недалеко и "съехать" на кривые дорожки и не заметить этого. Примеров тому хватает.
avatar
1
28 evangelie • 21:46, 24.05.2011 28
Призыв к здравости формален, а по-сути автор откровенно наезжает на речников, об этом свидетельствуют крайне резкие эпитеты в их адрес:
"...нахожу крайне отвратительным...падая в изнеможении от своего помраченного сознания...их захватило нечто, не поддающееся контролю, что фактически причиняло им физическую боль...развлекательно-карнавальную атмосферу...мы бездумно доверяемся сомнительным личностям..." и т.п.
avatar
1
29 Lori • 21:50, 24.05.2011 29
Согласна с вами.
avatar
0
25 sergej2kgd • 16:42, 24.05.2011 25
Когда он статью писал, речников, по моему, еще в помине не было...
avatar
1
26 evangelie • 18:04, 24.05.2011 26
Родоначальником речного движения по-сути является не Джон Арнотт, как это обычно принято считать, а Родни Ховард-Браун, после служений которого в Торонто Аэропорт началось пробуждение, в 1993 году.

Кац критикует служение именно Родни, на это указывает цитата «Бар открыт...» Родни Ховарда Брауна еще называют барменом Святого Духа, его "речное" служение началось еше до 1993 года.
avatar
2
20 KiDoGoD • 08:04, 24.05.2011 20
Друзья, а в статье по-моему речь вообще и не о речном движении...
avatar
1
21 evangelie • 10:15, 24.05.2011 21
Цитата из статьи: "Я пока еще не оправился после жуткого переживания 20 летней, когда во время международной конференции я находился на сцене посреди падающих тел, якобы, «поверженных в Духе» при абсолютном отсутствии ощущения Божьего присутствия! Видимая демонстрация силы без соответствующего переживания Бога среди визга и воплей плотского возбуждения и щелкающих вспышек - это было выше моих сил. Какими бы не были последствия, как с точки зрения пристойности моего поступка, или служения, так и в плане неуважительного отношения, я должен был уйти.

Поразительно то, что во 2 Фессалоникийцам 2:9 и Матфея 24:24 нас открыто предупреждают о ложных знамениях и чудесах в последние времена, но мы все равно воображаем, что это будет в будущем. В нашей алчности по ощущениям, передаче силы и проявлениям, мы бездумно доверяемся сомнительным личностям..."
avatar
2
22 tasya111 • 12:44, 24.05.2011 22
Согласна с Дианой, Подобное происходит и в обычных харизматических церквях...Думаю он тут больше ставит акцент на то, что он был на конкретном служении где не было духа Божьего а люди валились и падали...
так ты что хочешь сказать, что такого нет ??? Не существует по твоему имитации проявлений??? Существует...
Второй вопрос если кто то увидел себя в этом и решил что речь о речниках...ну это такое дело...
В харизматических церквях тоже молятся за людей, они падают под силой Духа Святого и смеются...и никто из харизматов не возмутился...
avatar
0
23 evangelie • 13:33, 24.05.2011 23
Речь о речном движении, а не отдельно взятых недостатках отдельно взятого собрания. Об этом четко сказано в начале: "...я затрону тему, которая уже разделяет множество Божьих людей на два лагеря: нападающих и защищающихся. Я с опаской и тревогой рискую поднять этот вопрос о феномене «пробуждения», который уже многих сбивает с толку."
avatar
0
24 Мур • 14:29, 24.05.2011 24
Если это касается помимо речнико еще и харизматические церкви, то тогда зачем нужна эта статья?
Получается автор против этих проявлений неважно где они проходят, а значит он вообще и против всех харизматов в целом.
А вообще это конечно смешно вопрос звучит, где в статье про речников, нету же этого слова?
Если я выложу статью где будет написано против икон, крестов и молитвы деве марии(не упоминая названия конфессии) и меня обвинят в критике православной церкви то я сделаю простое лицо и скажу: люди а где я говорил о православной церкви? Это я вообще))) biggrin wink
или выложу статью против протестантской конфессии, которая не поддерживает крещение Духом Святым с говорением языками (не упоминая ее название), а потом братья баптисты обвинят меня в критике а я скажу(с невинным видом): а я не против баптистов а вообще написал))
avatar
2
19 Luda • 00:07, 24.05.2011 19
Пища твердая и материал для зрелых.
avatar
0
17 Lori • 19:32, 23.05.2011 17
Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет. (из басни Крылова)
avatar
1
12 evangelie • 16:54, 23.05.2011 12
Весь христианский рунет буквально завален критикой и руганью в адрес речного движения. Давайте хотя бы на этом сайте не размещать явно антиречных материалов.
Много лет назад, когда речное движение пришло в мою жизнь, то я не принял его, более того, как и автор статьи считал заблуждением. Но Господь через пророка (который тоже был противником реки) сказал мне что, если я не уйду с пути речного пробуждения, то Он подвинет мой светильник. Пророк не знал о чем я в этот момент спрашивал у Господа. Но именно через него, отрицавшего речное движение, Бог проговорил ко мне и сказал, что это пробуждение от Него.
avatar
1
13 sergej2kgd • 17:42, 23.05.2011 13
А что основатели сайта группа речников? Почему они должны не ставить материалы, которые, как вы считаете, против?
avatar
0
14 evangelie • 17:58, 23.05.2011 14
Я уже написал, что материалов против реки в интернете предостаточно и лично мне хотелось бы не встречаться с такими негативными материалами хотя бы здесь.
avatar
3
15 Ines • 18:02, 23.05.2011 15
Мне тоже пришлось перед пастором речником, который был великим благословением в моей жизни, извиняться за то, что гнала всех речников без разбора.
Но когда спрашивала у Господа об этом пасторе и его проповеди - Господь сказал - Нужен баланс.
Если есть баланс и твердое основание в вере, то речное движение -благословение для Церкви Божией.
avatar
0
16 Мур • 19:04, 23.05.2011 16
Речники как правило не осуждают тех кто не смеются или не пьют. Я например еще не видел материалов типа: "осторожно здесь не пьянеют в духе или не смеются в духе". Ни читал таких статей и не видел роликов.
А вот ролики против речников - пожалуйста, уже не один видел, где выдернут из контекста что то и говорят - смотрите че творят.
Поэтому материалы которые не несут сами по себе что то, а критикуют кого то это не назидает.
Кто то напишет про одних критику а те про других и что за сайт тогда будет.
Когда выкладывали статьи Артура Каца не с критикой какого то движения а например на тему апостольства то никто не же возмущался. А этот материал не учение а критика
avatar
3
10 Мур • 15:06, 23.05.2011 10
У Бенни Хинна падают и смеются. У Родни Ховарда Брауна падают и смеются. А ролик где Кеннет Хейган ходит пьяный в Духе Святом и смеется и там все в зале ухахатываются от Духа Святого в том числе Кеннет Коупленд и другие.
Это вообще осуждает не только речные но и вообще проявления проявляющиеся при пробуждениях.
Смеялись и падали и пьянели в Духе на Азуза и у Марии Эдвурт Эттер и Джонатана Эдвардса и Весли и многих других, почитайте история.
В конце концов на пятидесятницу апостолы опьянели в Духе!
avatar
2
11 Светлана • 15:24, 23.05.2011 11
Согласна с Муром. Когда читала статью, тоже сразу же вспомнила о том, как смеялись над апостолами в день Пятидесятницы, что они напились сладкого вина.
avatar
0
9 Мур • 14:52, 23.05.2011 9
Тогда всю эту статью надо удалить с сайта как оскорбляющую достоинство речных пользователей сайта!
И не надо подписываться от имени администрации сайта, имейте смелость писать свое имя. Половина администрации сайта в том числе его создатель - речники!
avatar
0
18 daulsa • 21:02, 23.05.2011 18
согласна. мне тоже статья не понравилась именно из-за осуждающего в ней мотива. (даже до конца не смогла ее дочитать) и согласна 100% с Ларисой "знающие Бога всегда распознают Бога" и Его движение, даже если это покажется странным и нелогичным для человеческого разума (что чаще всего бывает)
avatar
-1
8 Мур • 14:10, 23.05.2011 8
Отвратительная статья осуждающая речные проявления!
Сергей как раз переводит книгу о том как под силой Божьей люди падают и не могут двигаться т.е. все то что этот человек осуждает.
Сразу ясно какого он духа и какой закваски.
Когда какой то учитель начинает осуждать другие движения то он попадает под риск выйти из совершенной воли Божьей!
Ответ: Мурат будте повежливее в ваших высказываниях
1.4. Запрещается использование ругательных слов на любом языке, оскорбительных выпадов и прочих высказываний, оскорбляющих достоинство пользователей сайта.
Тем более что есть люди которым она понравилась...
Администрация Tasya111
avatar
2
7 Larisa • 06:55, 23.05.2011 7
Безусловно - Бог вчера, сегодня и завтра тот же, а потому Он не будет стоять на месте, дух будет постоянно двигаться вперед, не выходя при этом за рамки Божьего слова. Это тоткритерии, тот отвес, который все ещё стоит на Голгофе и простирается с неё в прошлое, настоящее и будуще.
ЛЮБОЕ проявление, которое мы принмиаем за Божье, следует тестировать на принадлежность творцу - Духом и словом. Знающие Бога всегда распознают Бога. очень опасно принимать что-либо, если нет различения духов. Очень опасно.
И стыдно и страшно за тех, кто принял дух заблуждения, за тех, кто не может распознать движение Божьего Духа.
Мы все нуждаемся в познании истины. И только зная эталон. мы сможем отличить от нго все примеси
avatar
2
6 JCdima • 23:59, 22.05.2011 6
Всё должно быть сбалансированно (благопристойно wink ), как говориться и в этом двигаться и того не отвергать.
avatar
1
5 Артур • 23:54, 22.05.2011 5
Вспоминается материал Дэвида Хогана "Река Божья", который есть на imbf, в котором он как бы оппонирует кому-то: "Я знаю эту Реку, если бы я увидел ее снова, я бы узнал". Он упоминает о привычке американцев бросаться во все новые течения с головой на короткое время. Советую прочитать, это по теме.
1-20 21-24
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Артур Кац, заблуждение, Пробуждение, святость
         
     
Книги [2423]
Видео [982]
Аудио [335]
Статьи [2710]
Разное [700]
Библия [334]
Израиль [301]
Новости [590]
История [755]
Картинки [395]
MorningStar [1286]
Популярное [207]
Пророчества [1159]
Пробуждение [399]
Прославление [1012]
Миссионерство [331]
It's Supernatural! [781]
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 15
Гостей: 14
Пользователей: 1
visloguzowael


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024