Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Пастор из Иерусалима поделился пророческим словом на 2011 год
Орен Лев Ари, декабрь 2010

Это слово я получил недавно во время личной ночной молитвы и уединения с Богом. Дух Божий проговорил ко мне:

«Ваши дела не тщетны предо Мною. Я вижу ваше стремление и ревность. Позаботьтесь о том, чтобы никто не обманул вас и не остановил в вашем желании простираться ко Мне, потому, что в этом году Моя сила будет явлена намного более реально и могущественно, чем в предыдущее время. Наступают дни, которые Я обещал пророку Иоилю (см. Иоиль 2:28-29). Я изливаю Свою силу как никогда ранее. Дары Мои раскроются в Теле Христовом в невероятной силе Духа Святого. Такого еще не было прежде. Это новое время для вас. И Мой Дух несет дары, которые еще даже не были прежде проявлены на земле. Дары Святого Духа захлестнут Церковь. Но, многие в Моем Теле восстанут против этого, не понимая, с кем они воюют. Прошлое хождение и прошлый опыт со Мной, будут держать людей от того, чтобы уразуметь происходящее и принять эти дары и их проявления. И даже более будет. Будут такие, кто восстанут против своих братьев, говоря, что это не от Бога. Некоторые будут поступать так вполне искренне, не будучи способными увидеть что это Я двигаюсь и творю чудеса.

Некоторые же будут поступать так из-за зависти, не входя в происходящее сами, и не пуская других войти, и вкусить как благ Господь. Но, помните, что сказал Иоанн: «пришел к своим, и свои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими» (Ин.1:11-12). И также написано, что: «многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. (Ин.21:25) И потому Я говорю, многое из того, что Я сотворил – вы никогда не читали об этом, потому что это не описано в Библии. Но, там написано: «Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду» (Иоан.14:12) И помните, что: «…если хозяина дома назвали веельзевулом, не тем ли более домашних его?» (Матф.10:25; Матф.10:25; Лук.11:15)

И истинно Мое Слово, что во времена последние «по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь» (Матф.24:12). Происходить это все будет для того, чтобы испытать вас: будете ли вы обороняться и пытаться защищать себя или вы оставите Мне возмездие, а сами будете исполнять вашу часть? Я буду изливать эти дары, чтобы вы могли прославить Меня и спасать людей, предназначенных Мною для спасения. Я даю эти дары, потому что Я ревную и жажду прославить Мою Церковь, которая есть Невеста Моя.

Вот, Я сказал вам наперед о том, что будет происходить. Уже буквально в течение 3-х месяцев вы увидите изменение в вашей духовной жизни. Изберите Мой путь и не сворачивайте на обочину. И дары, что будут изливаться Мной – они не есть цель, цель – принести Мою Любовь и Славу Мою на эту землю, потому что именно там, в сверхъестественном присутствии Моем будут происходить колоссальные изменения, которые повлияют на всю планету».

Категория: Пророчества | Просмотров: 5318 | Добавил: MMS | Рейтинг: 4.6/19 | | ИСТОЧНИК
Всего комментариев: 481 2 »
avatar
0
47 Sunny • 09:22, 19.06.2011 47
У меня нет доверия к этому пророчеству, потому что оно содержит провокационное заявление, призывающее верующих искать знания более, нежели дает нам Писание: "И также написано, что: «многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. (Ин.21:25) И потому Я говорю, многое из того, что Я сотворил – вы никогда не читали об этом, потому что это не описано в Библии. Но, там написано: «Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду» (Иоан.14:12)" - Разве так учил Христос??? Речь идет не о новых типах чудес, не описанных в Библии, а об их количестве - это же ясно! Господь никогда не скажет нам, что Его Слова для Его детей недостаточно!!! Разве мы уже научились ходить по воде, запрещать буре и шторму, чтобы искать чего-то неописанного??? ПРОВОКАЦИЯ!!!!
avatar
1
35 Светлана • 08:25, 01.02.2011 35
Мне понравилось пророчество Кеннета Хейгина (оно начинается после 15-й минуты). Оно тоже говорит о том, что в мире будет тревожнее, но внутри нас свет, и мы будем благословлены Богом больше, чем кто-либо на Земле.
avatar
0
34 вераХ • 06:29, 01.02.2011 34
Умножается зло - умножается благодать. Бог творит все новое. Напоследок у Него приготовлено должно быть что-то очень-очень...У А.Шаповалова в пр-и-видении "Дух Каина" об этом (и в его серии видений-пр-й"Синхронизация неба и земли""творящий словом"и др.). Из-за зависти старший брат сам отказался от пира,который устроил Отец, и не вошел в Царство Божие. Мы,завидуя "младенцам"- подросткам, которые войдут в виноградник в последний час перед закрытием (на все готовенькое), которые не успеют стать фарисеями учеными-знайками, которые чисты от религии как апостолы-рыбаки в начале века, мы можем не принять Духа Святого в Его новом проявлении и таким образом оказаться не вошедшими в ЦБ. Даже сейчас смотря на реакцию людей на сверхъестественное воздействие на них (смотрела на одном сайте подборку выступлений Бени Хина, Кашпировского и др.) трудно отличить по внешним проявлениям источник силы, не зная выступающего. Только внутреннее свидетельство Духа Святого, которое обеспечивается личными отношениями с Иисусом.
avatar
-1
39 Miracles_in_the_river • 14:16, 01.02.2011 39
я уже знаю и видел людей из проповеди "синхронизация неба и земли" и это реально очень граничит с оккультизмом и я чуть не соблазнился, но Дух Святой сказал что всё впорядке. там такие безбашеные вещи, коробочка религиозников точно не выдержит. также есть такая тенденция, что именно новообращёные получают все эти вещи
avatar
0
40 Miracles_in_the_river • 14:21, 01.02.2011 40
это реально- новое вино, и чтоб его получить нужно выключить мозги и не ставить за основания опыт прошлого, но чтоб основанием был Сам Иисус Христос и тогда новые вещи прийдут,"..быть незнающим ничего кроме Иисуса Христа и притом распятого.."-и воскресшего(моя добавка).
avatar
2
41 tasya111 • 15:30, 01.02.2011 41
Молодой человек...рекомендую к Изучению Библию, а не только проповедь "Синхронизация неба и земли "... И убедительно рекомендую Вам не отключать мозги wink

Пс.110:10 Начало мудрости — страх Господень; разум верный у всех, исполняющих заповеди Его. Хвала Ему пребудет вовек.
Прит.2:11 тогда рассудительность будет оберегать тебя, разум будет охранять тебя,
Прит.3:13 Блажен человек, который снискал мудрость, и человек, который приобрел разум,
Прит.4:5 Приобретай мудрость, приобретай разум: не забывай этого и не уклоняйся от слов уст моих.
Прит.4:7 Главное — мудрость: приобретай мудрость, и всем имением твоим приобретай разум.
Прит.7:4 Скажи мудрости: "Ты сестра моя!" и разум назови родным твоим,
Прит.16:22 Разум для имеющих его — источник жизни, а ученость глупых — глупость.
1Иоан.5:20 Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.

avatar
1
42 вераХ • 21:49, 01.02.2011 42
Молодой человек всего лишь высказал свое мнение без претензии на истину в последней инстанции.Отключить мозги означает включить веру.Оценивать человека по тому,знает он Библию или нет,не достаточно.сатана знает Библию наизусть. Если бы этот критерий был главным для Бога,фарисеи были бы учениками Иисуса. Вот о мудрости,тоже из Библии:
Мф11:25... славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам (простым людям);26 ей, Отче! ибо таково было Твое благоволение.
1Кор1:19 Ибо написано: погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну.(тоже Бог сказал).
Гал3:24 Итак закон был для нас детоводителем(опекуном) ко Христу
Гал5:14 Ибо весь закон(вся Библия) в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя.
Иак2:8 Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете.
Гал5:18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.
Жить по принципу "отнесись к человеку так,как хочешь,чтобы он к тебе отнесся" - это и есть исполнять Слово Божье,а значит и знать его.Все гораздо проще,чем мы думаем.
avatar
0
43 tasya111 • 00:21, 02.02.2011 43
Не знаю, почему вы отвечаете за молодого человека...возможно вы его мама, я не в курсе, но хочу вам сказать, что даже когда выключаются мозги и включается вера...
то ИСТИННАЯ вера приходит от СЛОВ БОГА... И строится на каких то обетованиях БОГА!!!! И Бог никогда не говорит вразрез с уже написанным Словом....
Рим.10:17 Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.
...и опять же таки для этого надо знать Писания... Хотя конечно можно верить всем подряд, основываться не на слове, а на проповедях своего пастора...ну а тех кто живет по Слову называть религиозниками )))))

Ходить в любви, это еще говорить друг другу истину, а не проходить мимо wink делая вид, что все в порядке...

avatar
1
44 вераХ • 03:43, 02.02.2011 44
я за то,чтобы не бояться высказывать мнение,не бояться быть не правыми,не бояться быть отвергнутыми,не принятыми.Церковь - место безопасного общения? или нет?В церкви все здоровые и святые?
Лк14:12 Сказал же и позвавшему Его: когда делаешь обед или ужин, не зови друзей твоих, ни братьев твоих, ни родственников твоих, ни соседей богатых, чтобы и они тебя когда не позвали, и не получил ты воздаяния.
13 Но, когда делаешь пир, зови нищих, увечных, хромых, слепых,
14 и блажен будешь, что они не могут воздать тебе
21 И, возвратившись, раб тот донес о сем господину своему. Тогда, разгневавшись, хозяин дома сказал рабу своему: пойди скорее по улицам и переулкам города и приведи сюда нищих, увечных, хромых и слепых.
Кто больше нуждается в Иисусе?
avatar
1
46 Miracles_in_the_river • 00:04, 27.02.2011 46
Извените, но вы делаете слишком поспешные выводы. а кто говорил что эти вещи противоречат Библии? они просто непонятные с точки зрения логики, например перемещение в пространстве, кто-то скажет что такое уже было в Библии, а кто-то скажет что это оккультизм, или посешение небес, яркие примеры Енох, Иоанн, Павел, Илия. перемещение в пространстве тоже есть в деяниях кстати
avatar
1
33 genegaliouk • 04:02, 01.02.2011 33
Класс, спасибо Светлана!
Соответствует тому что я получаю от Всевышнего, благословений!
Евгений Галюк wink
avatar
1
31 Felix • 13:31, 11.01.2011 31
Благословенно ИМЯ ГОСПОДНЕ за Милость Его и Любовь к нам=)) (нет слов)
avatar
3
30 iva0410 • 22:45, 08.01.2011 30
"цель – принести Мою Любовь и Славу Мою на эту землю, потому что именно там, в сверхъестественном присутствии Моем будут происходить колоссальные изменения, которые повлияют на всю планету". Нам это необходимо точно понимать цель использования даров. И пусть возвеличится Бог и Ему будет вся слава!!! Спасибо Олег!!!
avatar
0
29 ahoch • 21:46, 07.01.2011 29
И вострепещут от лица Моего рыбы морские и птицы небесные, и звери полевые и все пресмыкающееся, ползающее по земле, и все люди, которые на лице земли, и обрушатся горы, и упадут утесы, и все стены падут на землю.И по всем горам Моим призову меч против него, говорит Господь Бог; меч каждого человека будет против брата его.И буду судиться с ним моровою язвою и кровопролитием, и пролью на него и на полки его и на многие народы, которые с ним, всепотопляющий дождь и каменный град, огонь и серу;и покажу Мое величие и святость Мою, и явлю Себя пред глазами многих народов, и узнают, что Я Господь. Иезекииль 39

Это больше подходит для для наших дней

avatar
3
28 Yurio • 10:04, 07.01.2011 28
Классно, когда слово производит резонанс, движение, есть реакция, значит зацепило!!!
Ребята, мы думаем, размышляем, испытываем слово, это нормально, это признак жизни.
avatar
0
26 pmg • 02:10, 07.01.2011 26
Ого! Тут такое!....... Битва!!! ..... Что-то с сайтом стало..... Даже не знаю, на чьей стороне я... И вообще, не пойму, сколько тут сторон..... Это я о комментах..... А что касается статьи - главное, не быть обманутым...
avatar
5
27 DaSha • 03:59, 07.01.2011 27
С сайтом все в порядке, во имя Иисуса Христа. smile
avatar
3
25 Уза • 18:27, 06.01.2011 25
Да уж... почитаешь, столько нового узнаешь.... Уже замахнулись на 10,11.... дар. Круто. А что уже в 9-ти дарах все, кто хочет остальных, освоились? Может кто-то назовет хотя бы 10-ый дар?

Точно в последнее время живем....

А о пророчестве только одно хочется сказать - время покажет.

avatar
0
24 Alexander • 10:43, 06.01.2011 24
Проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием.
Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху;
и от истины отвратят слух и обратятся к басням.
Но ты будь бдителен во всем, переноси скорби, совершай дело благовестника, исполняй служение твое.(2Тим.4:2-5)
[color=red]
avatar
3
23 Helen • 08:19, 06.01.2011 23
Спасибо за слово!
Да и АМИНЬ!
А то,что есть разномыслие-так об этом Иисус говорил!
2011г-год ВОССТАНОВЛЕНИЯ,год еще большего ОСВЯЩЕНИЯ! год,когда Цаство Божье откроется внутри нас в большей степени и начнет изливаться в мир!Год,когда будет явлена через детей Божьих Любовь Отца!!!
Спасибо Тебе,Господь!!!Гряди!
avatar
2
22 Yurio • 00:24, 06.01.2011 22
Да это подтверждение того, что Бог открывал нам, особенно о разделении внутри церкви, когда сила придет.

А вот насчет того что в мире туго будет, а у нас радость!

"Вот, имя Господа идет издали, горит гнев Его, и пламя его сильно, уста Его исполнены негодования, и язык Его, как огонь поедающий, и дыхание Его, как разлившийся поток, который поднимается даже до шеи, чтобы развеять народы до истощания; и будет в челюстях народов узда, направляющая к заблуждению. А у вас будут песни, как в ночь священного праздника, и веселие сердца, как у идущего со свирелью на гору Господню, к твердыне Израилевой." Ис.30:27-29 (и дальше...)

avatar
2
21 rima • 00:12, 06.01.2011 21
Мы родились,чтоб родиться свыше.Наше предназначение родить Христа в себе.И уже не мы,а Иисус будет жить в нас.И мы на земле как боги. Не смотреть назад,а простираться вперед. "И дары, что будут изливаться Мной – они не есть цель, цель – принести Мою Любовь и Славу Мою на эту землю, потому что именно там, в сверхъестественном присутствии Моем будут происходить колоссальные изменения, которые повлияют на всю планету». Спасибо!
avatar
0
20 кедр • 21:05, 05.01.2011 20
а я слышал другое пророчество-там говорится о том что никакого большого пробуждения уже не будет,не знай кому верить, а пока же птицы небесные мертвыми падают с неба в сша, в европе - Иисус предупреждал:
«И будут знамения в солнце и луне и звездах, а на земле уныние народов и недоумение; и море восшумит и возмутится; люди будут издыхать от страха и ожидания [бедствий], грядущих на вселенную, ибо силы небесные поколеблются, и тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою. Когда же начнет это сбываться, тогда восклонитесь и поднимите головы ваши, потому что приближается избавление ваше.» Лук. 21:25-28
avatar
3
19 Dimok • 20:07, 05.01.2011 19
Chital i prosto radovalsya, potomu chto poluchil podtverzhdenie! biggrin
avatar
-2
12 Alexander • 17:41, 05.01.2011 12
Звучит как наркоз,всю землю трясёт,топит,засыпает снегом птицы мрут тысячами и это только видемая часть происходящего.Не об этих ли событиях предупреждает Книга Откровения от Иоана? Не пора ли нам начать трубить что грядёт виликая скорбь а не поить народ снотворным,этого добра хватае в наших церквях.Ау проснитесь времени больше нет.......
avatar
3
13 mykola • 18:04, 05.01.2011 13
Плохой комментарий, видно что человек не различает, между Царствием Божиим и царствием этого мира. wink
avatar
-1
16 Alexander • 18:59, 05.01.2011 16
когда Ваш дом смоет грязевым потоком,тогда вы вспомните мой плохой коментарий,а пока Вы живёте мечьтами о великих дарах не замечая реалий.Эту болезнь прозвали религиозным духом, всё хорошо всё спокойно мая хата с краю.
Ответ: Alexander, мы призваны благословлять, а не проклинать.

Давайте говорить по теме, потому что пошел

avatar
2
45 mykola • 13:26, 22.02.2011 45
Эта "болезнь" в библии написана:(Евр.10:38)"праведный верою жив будет". А реалии о которых вы говорите библия называет страхом(1Иоан.4:17-18), и дом мой не смоет - разве Бог не хранит уповающих на него? И вообще в библии больше позитива чем страшилок, скорбь придёт на нечестие и непокорность. Поэтому надо просыпаться к вере в Бога, а не вере в скорбь. Когда библия акцентирует наше внимание на Иисусе, природе человеческой свойственно акцентироваться на бесах. Бесы всегда там, где о них говорят, страдания там - где их ждут, Бог там - где Его ищут. Непослушные дети всегда ждут наказания, послушные дружат с родителями.(Лк.21:28)"Когда это начнет сбываться, тогда восклонитесь и поднимите ваши головы, потому что приближается избавление..."
avatar
1
36 Анна • 12:37, 01.02.2011 36
Нет, комментарий очень хороший.
avatar
6
14 tasya111 • 18:19, 05.01.2011 14
Во время скорби и будет самое большое пробуждение, потому что люди от страха будут искать Бога... И именно в это время и необходимо быть способным двигаться в Дарах Духа Святого, чтобы служить людям и приводить их ко Христу ....Так что одно другому не мешает..... wink
avatar
-3
17 Alexander • 19:08, 05.01.2011 17
Вы это прочитали между строк?Автор сам пишет что эти события в Библии не описаны,что же нас Иисус Христос не предупредил о таких великих делах...
avatar
4
18 andrey-chelny • 20:00, 05.01.2011 18
В пророчестве так же говорится, что восстанут многие в церкви против этих даров, этого движения Бога! Похоже ты одни из них! Ты хочешь двигаться по этой земле в силе и дарах Святого Духа или своими человеческими измышлениями/пониманиями? Бог все держит под контролем, не выставляй себя всезнающим! Лучше спрашивай у Папы, для чего ты рожден, какое у тебя место в Теле Христовом! Не говоря про близкие отношения с Господом, это и так понятно!
avatar
1
37 Анна • 12:38, 01.02.2011 37
Да брат, в самом деле. Ты прав. Очень уж много всяких пророчеств, многие из которых просто не сбываются. Все рвутся в пророки, не ревнуя например о даре различения духов, который и поможет различить откуда ветер дует. Я думаю действительно нужно быть трезвее. Да прославится Господь Иисус!
P.S. Очень тут любят ставить минусы за комментарии, не правда ли? А не говорят ли те же пророчества любить братьев и сестёр и не обижать. Эти минусы как комья грязи в спину. Мда.
avatar
0
48 Sunny • 09:27, 19.06.2011 48
Ох, как точно!!! Церкви только спят и видят сны про чудеса - на радость дьяволу....Он уже конкретно подсадил верующих на все эти забобоны....А то, что церкви силы лишились и влияния на мир, и спасаемых все меньше и меньше прилагается к церкви - кто-нибудь это видит???
avatar
3
9 Olga_K • 16:51, 05.01.2011 9
О! Это действительно сверхестесственно! Который день размышляю о Дарах Духа Святого, прямо перед тем, как зайти на эту страничку и сайт в целом, - вспомнила о Кетрин Кульман, что она говорила-
"В вопросе о духовных дарах мы сталкиваемся с двумя крайностями. Во-первых, преувеличение. Кое-кто осуждает чудесное действие Святого Духа из-за своего неправильного подхода к сверхъестественной силе Духа. Я думаю, что большинство из нас могут привести многие примеры фанатизма, извращающего это учение, отчего оно страдает и выхолащивается. Есть и другая крайность — обычное дитя Божье пренебрегает этим и не знает учения Слова Божьего о духовных дарах. Чтобы ему не выглядеть фанатиком или не впасть в то же самое преувеличение, христианин часто пренебрегает учением Слова Божьего относительно духовных даров.

Хочу, чтобы вы кое-что увидели. Дары Святого Духа — это наши способности для служения. Они даны для служения и только для служения. Павел назвал некоторые из даров в 12 главе 1 послания к Коринфянам, и я хочу отметить здесь нечто очень важное. Мы всегда говорим о ДЕВЯТИ дарах Духа. Мы принимаем тот факт, что даров Духа девять и что это исчерпывает нужду. Почему мы считаем, что это все, что дано? Почему мы так быстро ограничиваем Бога? Не ограничивайте Бога только девятью дарами, Его обеспечение неограниченно. Павел назвал девять даров в послании к Коринфянам, но есть гораздо больше. Дары Святого Духа даны каждому человеку именно так, как это "угодно Святому Духу". Мы личности в Его глазах и Бог знает нас лучше, чем мы сами себя знаем, и дает нам дары, которые подходят каждому из его детей." (ДАРЫ СВЯТОГО ДУХА Кетрин Кульман)
И вот - я тут же получаю подтверждение! Бог слышит нас и отвечает нам - люди, проснитесь - не может Бог быть ограничен в своих возможностях нашими "знаниями"!
Мне (мне!) кажется, что Павел перечислял Дары, как пример проявления Духа, а не как жесткие рамки для Него.
Благословен Господь!

avatar
1
10 tasya111 • 17:16, 05.01.2011 10
Спасибо Ольга...я думаю что эта фраза тут ключевая...ну по крайней мере для меня smile ///Дары Святого Духа — это наши способности для служения. Они даны для служения и только для служения///
avatar
2
11 Светлана • 17:27, 05.01.2011 11
"Павел перечислял Дары, как пример проявления Духа, а не как жесткие рамки для Него" - согласна с Ольгой!
avatar
-2
8 SERG... • 15:38, 05.01.2011 8
Дары такие как извержение огня из пасти лжепрока(ов),что-бы увлеч засобой... А это для тех кто духовно слаб и не произвел плоды.
avatar
-4
15 Alexander • 18:47, 05.01.2011 15
Именно это и я пытался сказать,почемуто сразу удалили мой коментарий.Здесь можно только хвалить, тогда понятно чей дух правит этим сайтом.
avatar
1
38 Анна • 12:42, 01.02.2011 38
Брат, не переживай. Люди это просто люди. Не все, возможно, ещё возрождённые. Смотри на Иисуса.
avatar
1
5 tasya111 • 14:46, 05.01.2011 5
Спасибо за слово.... При всем уважении к пастору Орен Леви, возник один единственный вопрос. Если пастор Орен заходит на сайт может он ответит...А может кому то открылось...

"И Мой Дух несет дары, которые еще даже не были прежде проявлены на земле. Дары Святого Духа захлестнут Церковь. " Кто нибудь подскажет, какие из Даров Святого Духа , еще не были проявлены на этой земле? Может еще где то написано о дарах?

1Кор.12:4 Дары различны, но Дух один и тот же; 5 и служения различны, а Господь один и тот же; 6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех. 7 Но каждому дается проявление Духа на пользу. 8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; 9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; 10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. 11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.

Три месяца не большой срок...в общем я в ожидании....Да даст нам Господь мудрость и дар различения в эти последние дни

avatar
2
6 Светлана • 15:00, 05.01.2011 6
Думаю, что тут имеется в виду то, что будут проявлены небывалые чудеса. По сути, все, что мы получаем от Бога, - это дар, т.е. подарок от Него smile
avatar
1
7 tasya111 • 15:02, 05.01.2011 7
может быть smile
1-20 21-24
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: дары Святого Духа, 2011
         
     
Книги [2421]
Видео [982]
Аудио [335]
Статьи [2687]
Разное [689]
Библия [329]
Израиль [301]
Новости [588]
История [748]
Картинки [385]
MorningStar [1277]
Популярное [206]
Пророчества [1159]
Пробуждение [399]
Прославление [991]
Миссионерство [331]
It's Supernatural! [776]
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 36
500

Онлайн всего: 11
Гостей: 9
Пользователей: 2
ogurtsova1309, mihas


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024