Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Узы Господа - Т. Остин-Спаркс
"...Я Павел сделался узником Иисуса Христа" (Еф.3,1)

"...Я, узник в Господе..." (Еф.4,1)

"...Я страдаю даже до уз, как злодей; но для слова Божия нет уз" (2 Тим. 2,9).

"Итак не стыдитесь свидетельства Господа нашего Иисуса Христа, ни меня, узника Его" (2 Тим. 1,8).

В некотором смысле, об апостоле Павле можно ска­зать, что он олицетворяет собой историю Церкви в ны­нешний период божественного домостроительства. По внешней стороне его жизни, или по его личному опыту, можно легко провести параллель между ним и Церковью. Можно даже высказать предположение, что в этом заключен некий божественный принцип, и что, став но­выми творениями, те, которым доверено особое откро­вение, смогут однажды сказать: "Я знамение для вас" (Иез. 12,11). Это откровение настолько влилось в их опыт, что стало неотъемлемой составной частью их бытия.

Если мы, например, рассмотрим вышеназванные места Писания, мы обнаружим следующее: к концу своей жизни Павел увидел, что все больше и больше сужается круг его непосредственного влияния. С одной стороны, ему пришлось испытать отвержение со сторо­ны окружающих, а с другой стороны (в том, что касает­ся непосредственно его служения), его деятельность становилась все более специфичной и насыщенной. Та­кое же состояние предсказано нам на период последне­го времени. И очень важно заметить в данном посла­нии к Тимофею, послании последнего времени, многие места, носящие такой пророческий характер. Итак, вы­ходит, что выражение "узник Господа" является по сво­ему значению пророческим и в то же время замеча­тельно отображает средства, употребляемые Богом в Его верховной власти в период последнего времени.

1. Орудие свидетельства, ограниченное в своих движениях и в своих действиях Божьей волей

Когда мы взглянем на совокупность событий, при­ведших к отправлению Павла в Рим в качестве узника (в особенности, читая следующие слова Агриппы: "Можно было бы освободить этого человека, если бы он не потребовал суда у кесаря"), нам может показать­ся, что при всех этих обстоятельствах все могло бы быть по-другому, если бы не ошибки и случайности. Кто знает, не освободило бы его римское правосудие, и не достигло бы многообещающее служение апостола но­вых горизонтов? Эти мысли сразу же приходят на ум, когда мы вплотную рассматриваем те события. И мож­но задать себе вопрос, не упрекал ли себя сам апостол Павел в те трудные минуты в том, что слишком настой­чиво добивался суда у кесаря.

Конечно же нет...

По мере того, как он продвигался вперед, прислу­шиваясь к тому, что говорил ему Господь, ощущая вре­мя от времени Его голос, объясняющий ему то или дру­гое, Павлу становилось понятно его истинное положе­ние. Какую бы роль не играли в его аресте и в его деле человеческие факторы, во всем и над всем этим было верховное управление Божье. И если теперь Павел на­ходился в темнице, то он был узником не кесаря, а Самого Господа: "Павел, узник Иисуса Христа".

Ему, несомненно, потребовалось время, чтобы так осмыслить свое заключение. Возможно, он не очень хо­рошо сознавал, что давали ему эти узы, возложенные на него Господом. Может, он надеялся, что судебный процесс будет коротким, и его скоро освободят. По его переписке можно сказать, что он лелеял надежду продолжить свое служение среди верующих - они ему были так дороги! (Возможно, в действительности, после своего первого заключения он оказался на короткое время на свободе).

Однако, в конце концов, он по своей воле прини­мает то, что всегда считал Божьей волей. И он начинает сознавать, хотя медленно и постепенно, что он должен пройти через это испытание ради Тела Христова.

То же самое можно сказать и о Божьем народе, ко­гда наступает последний этап его духовной жизни на земле. Откровение Иисуса Христа не только вопрос ли­чного спасения, а и определенные действия, осуще­ствляющие вечный план Божий, цель которых беско­нечно превосходит простое стремление избежать гибе­ли. Когда же, наконец, для Церкви настает время соп­рикоснуться с этими высшими целями, Бог возлагает на нас всякого рода ограничения; Он стесняет и ограни­чивает нас со всех сторон. Вся наша недавняя деятель­ность, очень хорошая, очень правильная и очень нуж­ная для достижения какого-то определенного уровня духовного роста, становится отныне неспособной вести нас дальше, возникает потребность в чем-то сущест­венном.

Орудие, представляющее свидетельство Иисуса в самом чистом виде и наиболее близко приближающе­еся к высшему замыслу Божьему, должно таким обра­зом позволить лишить себя всего того, что было хоро­шо, нужно и желанно для Бога, но предназначалось только для того, чтобы подготовить путь для другого. Это лишение, это отделение допускается с той целью, чтобы привести орудие в соответствие с высшей Божь­ей целью. Речь идет не об особой истине, в которой за­мыкаются, пренебрегая всем остальным, и не об одном из тех учений, которые слепо принимают и после этого не могут больше говорить ни о чем другом. Нет. Это не­что, достигающее самых больших глубин нашего суще­ства; это опыт, являющийся результатом откровения, и откровение, постоянно обновляемое для того, чтобы передать нам опыт. Некоторые считают себя призванными защищать вопреки всему то или другое учение, которое им по душе - речь идет не об этом. Это нечто, ставшее самой жизнью орудия, и орудие является этим до мозга костей. Это не вопрос выбора или предпочте­ния; это факт, который можно только констатировать.

По другому быть не может. Мы узники. И именно Бог в Своей верховной власти пожелал, чтобы так было.

2.Самые непостижимые Божьи пути могут скрывать обильные благословения

Этот принцип, как мы сейчас увидим, относится как к самому Павлу, так и к тем, кто с ним общался. Своей верховной властью Бог оставил апостола в темнице. В конце концов Павел принял это и смирился. В резуль­тате наступило возрастающее озарение, приведшее к духовному освобождению.

Читая послания Павла, написанные им в узах (к Ефесянам, Филиппинцам, Колоссянам, 2 Тимофею, Фи-лимону), нельзя не заметить необыкновенного обога­щения духовной жизни апостола. Однако, если бы он стал возмущаться, негодовать, горевать, обижаться или проявил бы обычное нетерпение, небеса никогда бы не распахнулись над его головой, и он не получил бы в свой удел всех этих благословений. Дух противления мог бы лишить его того дополнительного озарения и откровения, которые он получил, находясь в темнице, и которыми мы пользуемся в наше время.

Когда Павел принял все, как того пожелал Бог, он приобрел бесконечные "небесные просторы" и земное заключение превратилось для него в небесную свободу. Так будет с каждым орудием, отделенным Богом в высших интересах Своего свидетельства.

С другой стороны, читая некоторые места посланий Павла, а также описание его заключения, мы сознаем, что этот же принцип распространяется и на других. Рассмотрим, к примеру, следующие стихи:

"Итак не стыдись свидетельства Господа нашего Иисуса Христа, ни меня, узника Его" (2 Тим. 1,8).

"И жил Павел целых два года на своем иждивении и принимал всех приходивших к нему... уча о Господе Иисусе Христе" (Д ап 28, 30-31).

"Да даст Господь милость дому Онисифора за то, что он многократно покоил меня и не стыдился уз моих, но был в Риме, с великим тщанием искал меня и нашел" (2 Тим. 1,16-17).

Состояние Павла можно было бы объяснить по-разному. Из приведенных мест Писания совершенно очевидно, что ему для достижения такого состояния потребовался толчок, более сильный, чем простой ду­шевный порыв. Потребовалась такая прозорливость, которую мог дать только Бог. Для большинства людей, даже для христиан, легко было создать вокруг узника атмосферу недоверия и подозрительности, усомниться в его апостольстве и таким образом открыть дверь для клеветы. С плотской, человеческой точки зрения уже сам факт дружеских отношений с узником мог пос­тавить в немилость и его посетителей. Люди повсюду задавали себе вопросы об этом человеке, и даже среди Божьих детей были сомнения по отношению к нему. Однако Бог в это время доверял этому орудию, пребывающему в узах, откровение первостепенной важности. А для действительно имевших духовные нужды, для готовых практически выступить в интересах свидетельства во всей его полноте (с момента отож­дествления со Христом в Его смерти и в Его воскре­сении и до соединения с Ним в Его верховной власти над силами тьмы), для тех не было другого выбора - они пренебрегали всеми человеческими, личными, диплома­тическими соображениями, которые могли бы заста­вить их усомниться; они не могли поступить иначе, они отправятся прямо туда, где находилось орудие, избран­ное Богом, и на которое Он наложил Свои собственные узы. У Бога действительно есть хорошие сосуды, и Он употребляет их так, как находит нужным. Если кто-то желает получить содержимое сосуда, для этого нужно только одно: нужно прийти туда, где находится этот сосуд, даже если для этого придется пожертвовать сво­ей репутацией и своим будущим.

Именно так Бог производит отбор среди Своих де­тей и обнаруживает тех, кто на самом деле полностью предан Ему и Его свидетельству. Что касается остальных, они пребывают под влиянием других соображений, поскольку, в действительности, их мысли раздвоены. Помещая Свое орудие в положение явной опалы, Бог делает это для того, чтобы найти тех Своих детей, которые действительно имеют духовные нужды, и чья внутренняя жизнь не затронута ничем, чуждым славе Божьей. Эти Божьи дети сделают все, чтобы найти орудие там, где оно находится и получить ответы на свои вопросы.

3. Уничижение, бесчестие и различные страдания часто являются средством, изби­раемым Богом для обогащения тела Христова

Нам необходимо рассмотреть эту великую истину. Так было всегда. В вопросе откровения никто никогда не приближался к совершенству, не пройдя пути страданий и жертв. Орудию Божьему всегда приходилось выносить поношения и нападки в своем окружении по мере цены, назначенной Господом его свидетельству. Другими сло­вами, с человеческой точки зрения, Божьи орудия были ограничены в своем непосредственном влиянии, которое они могли бы оказывать. Многие отступают, удаляются; многие держатся на расстоянии, в неуверенности и в за­мешательстве, опасаясь слишком близко подойти к по­дозрительному. Но, как сказал Павел: "Мои ради вас скорби, которые суть ваша слава" (Еф. 3,13), "я Павел сделался узником Иисуса Христа за вас язычников" (3,1), - обогащение Божьего народа пропорционально страда­ниям, наложенным Господом на Свои орудия. Чем полнее откровение, тем меньше получающих его и тем больше ос­тающихся в стороне. Откровение прокладывает себе путь только страданиями и скорбями. Чтобы на практике полу­чить откровение, следует, так или иначе смириться со сво­ей участью, с иеной, которую следует уплатить. Место из­бирает Бог, когда желает вырастить духовные "всходы".

Вы когда-нибудь видели всходы? По величине они довольно незначительны, но внутри них - интенсивная жизнь. Все в них ограничено чрезвычайно малыми раз­мерами. Ничто не бросается в глаза. Нет ничего выдающегося. Посевы в начальной стадии своего развития -вот что представляет интерес. Не всегда можно понять их подлинное значение и истинную ценность. Но мож­но объехать весь мир и повсюду созерцать бесчислен­ные совершенные сады, в которые превратились эти не­взрачные всходы с незримой внутренней жизнью. Если когда-то и существовал участок, изобилующий такими всходами, то это наверняка была темница Павла в Риме.

Что касается свидетельства об Иисусе, оно может найти практическое применение в нашей личной жи­зни. Мы часто готовы сопротивляться стесненным об­стоятельствам. Нам нужно нечто грандиозное и менее сковывающее, и мы с нетерпением этого домогаемся.

Но если Бог желает, чтобы мы были там, где мы есть, примем это верой, и, возможно, однажды мы при­знаем, что данная ситуация содержала в себе нечто бесконечно более важное, чем все то, что мог пред­видеть наш убогий человеческий разум. В течение де­вятнадцати столетий служение Павла не переставало становиться все более и более ценным для его Господа. Я спрашиваю себя, предполагал ли когда-то Павел, что его заключение будет иметь такие последствия, и что его послания, написанные в узах, так распространят по всему миру свои богатства?

То, что относится к отдельным личностям, относится и к общинам, к поместным церквам, ко всем собрани­ям, представляющим повсюду рассеянный народ Бо­жий. Эти люди составляют одно целое в своем брат­ском общении, если только имеют в сердцах единое свидетельство, отражающее нашего Господа.

Да поможет нам Бог. Да будет Ему угодно сделать нашу темницу и наши узы желанными для нашего серд­ца. Да поможет Он нам понять, что скорби, причиня­емые нам людьми и обстоятельствами - это узы Гос­пода, и что благодаря этим узам, несмотря на то, что дверь темницы остается закрытой, для нас открыты безграничные просторы. Июль, 1933 г.

НАПИСАНО: "ЕМУ ОДНОМУСЛУЖИ"

Мтф.4,10

Категория: Статьи | Просмотров: 2385 | Добавил: sergej2kgd | Рейтинг: 5.0/6 | | ИСТОЧНИК
Всего комментариев: 23
avatar
0
21 Христиана • 18:40, 10.12.2010 21
Я верю, что тут многие слышат Господа. Поэтому задайте вопрос напрямую Господу, кто заключает в темницы, и кто причиняет много страданий и зла детям Божьим. Я уверенна, что Вы этот вопрос не задавали Господу. Кстати, Господа тоже надо кому-то защищать. Он мой Друг, вот и стою на Его стороне, а не на стороне человека, сердце которого крайне испорчено и лукаво, пока полностью не очиститься от лжи. Всех вам Божьих благословений.
avatar
1
22 DaSha • 18:57, 10.12.2010 22
Все логично. Но давайте чаще вспоминать

Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.

avatar
0
23 tasya111 • 19:14, 10.12.2010 23
Христиана, а не кто и не говорит, что это делает Господь, но Он это допускает по тем или иным причинам... И не думаю, что вам надо защищать Господа от Его собственных детей wink Хотя вы наверно думаете, что Ему это нравиться....Благословений...
avatar
1
17 Христиана • 09:02, 10.12.2010 17
Уза, это послание Вам ЛИЧНО, как напоминание о Любви Божьей:
1 Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,

2 говорит Господу: "прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!

3 Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,

4 перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение - истина Его. ...

14 "За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое.

15 Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его,

16 долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое".

псалом 90

avatar
0
20 Уза • 10:56, 10.12.2010 20
Спасибо, Христиана. Я знаю этот псалом наизусть. И в моей жизни Господь не раз доказывал истинность этого слова. И мне не нужно его напоминать. Вы же меня совсем не знаете.
avatar
-2
16 Христиана • 08:59, 10.12.2010 16
Значит, тут собрались обвинители Бога. Уж очень Павел оказывается святым, святее Самого Иисуса Христа, Который в глазах некоторых...оказался в роли злого Господина: "Ибо я боялся тебя, потому что ты Человек (Господь) жестокий: берешь, чего не клал, и жнешь, чего не сеял. [Господин] сказал ему: твоими устами буду судить тебя, лукавый раб! ты знал, что я человек жестокий, беру, чего не клал, и жну, чего не сеял... (Лук.19:21,22). Значит и тут есть такие, кто думает, что Бог специально допускает страдания=зло... Уза: "Господь может освободить его или допустить страдание".
Я тогда не удивлюсь, когда такие "верующие" белое называют чёрным, сладкое горьким, что очень на руку врагу человеков, так как они не могут различать действия врага у себя перед носом.
Для меня Господь Бог СПАСИТЕЛЬ от всякого рода зла.
avatar
0
18 Уза • 10:26, 10.12.2010 18
Вы говорите полную ерунду. А за Вашими словами не стоит ничего, кроме боли, горечи и ран. И так хочется помочь Вам, а Вы все время закрываетесь и только покусывания в мой адрес видно. Зачем? То, как и что Вы пишете, совсем не похоже на любовь Божью. Вы много об этом говорите, но о Любви не знаете ничего. Не нужно так долго и пристально на меня смотреть и следовать за мной. Смотрите на Иисуса и следуйте за Ним, тогда Он отобразится через вас Своею любовью.

Я не тот объект, который вам нужен. Смотрите лучше на Иисуса. Битвы и так хватает от дьявола, Вы уж ему не помогайте, пожалуйста. Люблю Вас, Христиана. Господь много Вам дал. Не расстратьте по-напрасну то, что имеете от Него. И не пользуйтесь своим оружием против Его детей.

avatar
0
19 tasya111 • 10:42, 10.12.2010 19
Христиана зачем перекручивать....никто БОга не обвиняет... и если уж на то пошло, то Писание говорит, что без Бога с нашей головы даже волос не упадет....А Павла гнали и побивали камнями... И такова была воля о его жизни... Иисус когда посылал к нему Ананию, предупредил Деян.9:15 Но Господь сказал ему: иди, ибо он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое перед народами и царями и сынами Израилевыми. 16 И Я покажу ему, сколько он должен пострадать за имя Мое. Плюс 10,11,13 посты....

Если вам не открыто...то зачем обвинять других... Что вы будете делать если вам придется пострадать за Христа, а он же Спаситель от всякого рода зла?! Что в вашем понимании зло? Может у вас и у Бога разное понимание зла?

Вы так ревностно защищаете Господа... уверенны, что любите Его... рекомендую к прочтению... http://outpouring.ru/news/2010-06-07-1678

avatar
1
15 Уза • 08:43, 08.12.2010 15
Он этим хочет сказать, что послушен Иисусу Христу. У Павла была возможность выйти из тюрьмы, воспользовавшись положением, знакомствами и чем угодно. Тем, чем может воспользоваться мир, чтобы освободиться из заключения. Но Павел страдал добровольно, понимая, что воля Божья привела его в заточение. Поэтому он и говорит, что является узником Иисуса Христа, что только Господь может освободить его или допустить страдание . Павел решил быть послушным до самой смерти. Поэтому он и назвал себя рабом, что послушание для него важнее собственнойй жизни
avatar
0
13 wowyk • 11:42, 07.12.2010 13
дауш... непростой случай...
avatar
0
10 Христиана • 01:23, 07.12.2010 10
(10) tasya111.
Ну а где Вы видели, чтобы Господь Своих "рабов" - т. е. сыновей сажал в темницы? Даже, если Его детей враг посадит в темницу за Слово Божье, то и эта ситуация, не смотря ни на что, будет содействовать ко благу.
avatar
1
14 KiDoGoD • 00:15, 08.12.2010 14
"...Я Павел сделался узником Иисуса Христа" (Еф.3,1)

"...Я, узник в Господе..." (Еф.4,1)

И здесь не думаю, что говориться о его тюремном заключении. Он узник Иисуса, потому что Иисусу принадлежит он весь, без остатка. Вот в чем суть, не в отсиживании тюремного срока за проповедование евангелия, а в полной отдаче своей жизни Господу, в сораспятии, в живой жертве.

Павел знал об этом не понаслышке, потому что все почел тщетой ради познания Иисуса. ИМХО

avatar
0
8 Христиана • 21:47, 06.12.2010 8
(7) wowyk,, я сразу предупредила, что это взгляд с обратной стороны. И где Вы видели=читали такое, чтобы Господь=Отец, живя тут на земле, кого-либо заключал в узы? Разве Отец заковал в цепи блудного сына, чтобы тот не ушёл от Него (это из притчи о блудном сыне)?

Я вижу другое:

"Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел. Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир. Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше. Но все то сделают вам за имя Мое, потому что не знают Пославшего Меня" (Иоан.15:18-21).

avatar
2
9 tasya111 • 00:05, 07.12.2010 9
Христиана...а как вы понимаете , что Павел называет себя рабом Христовым? Ведь Иисус не делает никого и рабами...Тут вопрос в посвящении Павла Богу....Бог никого ни к чему не принуждает, мы выбираем сами...Павел выбрал - посвящение ЕГО ВОЛЕ. Почитайте Исх 21:1-6 Это образы...А Его воля благая угодная и совершенная, но это не значит, что легкая и радостная. Бог предопределил нам спасение - Его воля была просто ЧУДЕСНАЯ , но Иисусу пришлось пойти на крест...
avatar
1
11 sergej2kgd • 10:06, 07.12.2010 11
Послал пред ними человека: в рабы продан был Иосиф.
(Пс.104:17)
avatar
0
12 tasya111 • 11:40, 07.12.2010 12
Я бы еще добавила стих 18 и 19 Стеснили оковами ноги его ; в железо вошла душа его, доколе исполнилось слово Его : Слово Господне испытало его.
avatar
1
5 rima • 16:01, 05.12.2010 5
"Самые непостижимые Божьи пути могут скрывать обильные благословения".О которых мы даже и не помышляли. "..свидетельство Иисуса в самом чистом виде...это опыт, являющийся результатом откровения, и откровение, постоянно обновляемое для того, чтобы передать нам опыт." Слава Богу!
avatar
-2
4 Христиана • 00:52, 05.12.2010 4
///и на которое Он наложил Свои собственные узы/// Господу не надо налагать на нас лишние узы. Находясь в этом мире, мы все узники этого мира, вот поэтому Иисус пришёл освободить нас от всяких уз.
- Я не против Павла. Но его многие возвели в ранг, чуть ли не выше Самого Господа. Павел был обычным человеком, как мы и мог совершать, порой, ошибки. И не надо нам об этом забывать НИКОГДА, чтобы не обвинять Господа.
avatar
-2
3 Христиана • 00:43, 05.12.2010 3
Взгляд с обратной стороны.
"Павел, узник Иисуса Христа"??? Сам ли Иисус заключил его в темницу???
Вернее будет сказать: узник за Христа, пострадал за Христа. А то можно подумать, что Сам Иисус заключил Павла в темницу, а это уже ложь на Господа. Такую же ложь на Господа принял от врага Адам, обвинив Господа, что Он дал ему непослушную жену.
- Господь освобождает нас от всяких уз, и не только от духовных.
- Когда Иоанна (крестителя) посадили в темницу, он начал сомневаться в Господе - Он Тот, или не Тот... Иоанн посчитал, что Иисусу надо поднять бунт, чтобы освободить Его. Но тогда бы пострадало намного больше народа... Иоанн (креститель) мог ещё много послужить Господу.... но...но...Иоанн не ходил за Господом, он не сделался Его учеником, вот и потерял свою голову раньше времени...

- Иисус предупреждал, что верующему в Него придётся пройти много скорбей ЗА ИИСУСА ХРИСТА, ЗА ИСТИНУ ( а не от Иисуса Христа). Но не потому что Иисус специально доставляет эти скорби. НЕТ. Сатана=князь тьмы всегда будет стараться препятствовать распространению Света. Господу нет необходимости держать нас в каких либо узах. мы сами себе узы. Синдром великомучеников очень популярен. Иисуса не смогли взять ДО ВРЕМЕНИ. Иисусу надо было совершить то, для чего Он пришёл...
- Очень часто мы страдаем за свою же глупость, (где-то ляпнем не то, или не вовремя, где-то побежим переб Батько... и в пекло), но вот признаться самим себе в этом очень не охота.

Это взгляд на синдром великомученников с обратной стороны... Мне Господь кое что открыл на счёт этого... Вот и делюсь, чтобы размышлять, и не валить бочку на Господа СПАСИТЕЛЯ нашего.

avatar
1
7 wowyk • 16:33, 06.12.2010 7
вот иногда знаете что хочеться написать вам?

если вам Господь открыл, то держите это при себе...тк это лично вам...а не на общее понимание...

Вы, или внимательнее читайте о чем речь, или просто промолчите и порассуждайте... быть может у вас разное понимание одного вопроса со Спарксом, вот вам Господь и говорит че да как... не меряйте всех собой...

О, как жоско, как ни хотел смягчить, не получилось...

короче совет: читайте не только глазами, ибо то в чем вы обвиняете Спаркса здесь того и близко нет...

avatar
0
2 KiDoGoD • 23:36, 04.12.2010 2
Какое глубокое послание! сколько богатства в нем! Спасибо, Сережа! Это выдержка из Школы Христа?
avatar
1
6 sergej2kgd • 18:59, 05.12.2010 6
Нет, это просто проповедь...
avatar
1
1 Уза • 20:01, 04.12.2010 1
Только одно хочется сказать - аминь. Спасибо большое за интереснейшую статью. Слава Богу за автора. Спасибо, Сережа.
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Остин-Спаркс
         
     
Книги [2421]
Видео [982]
Аудио [335]
Статьи [2695]
Разное [695]
Библия [331]
Израиль [301]
Новости [588]
История [750]
Картинки [386]
MorningStar [1280]
Популярное [206]
Пророчества [1159]
Пробуждение [399]
Прославление [998]
Миссионерство [331]
It's Supernatural! [777]
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 41
500

Онлайн всего: 36
Гостей: 36
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024