Обманчивая маска
Я наблюдал за ними в гримерной, когда они занимались приготовлениями к своей злой "миссии". Применив обманчивую маскировку, они переоделись в мастеров по ремонту телефонов. У каждого из них был очень обаятельный характер, они казались готовыми в любой момент прийти на помощь. В этой маскировке они имели красивый и даже привлекательный вид. Смотря на них естественными глазами, никто и никогда не заподозрил бы у них темных демонических планов и целей.
Миссия злых замыслов
Они были отправлены в дома и офисы всех состоящих в христианском руководстве служителей. Их миссия - установление "жучков" в телефонных трубках. Такие приспособления-"жучки" монтировались в телефонные трубки с целью искажения всего сказанного или услышанного.
Отравленное общение
Мне были сказаны их имена. Вот имена этой двойни: "обвинение" и "подозрительность". Их миссия состоит в том, чтобы наносить удары по общению христианских служителей-лидеров. Их цель - полностью отравить наше общение, разрушить единство и доверие друг к другу. Они стремятся воспрепятствовать нашему обмену информацией и выражению мыслей друг другу, затуманивая и запутывая наши слова. Одно из значений слова "обвинять" - выдвигать обвинительный приговор в совершении преступления в словесной форме. Если мы прислушиваемся к обвинению, то вскоре открываемся для сатанинского служения подозрения, которое питает недоверие. Лукавые подозрения побуждают подозрительного человека всегда искать в других, будь то личность или группа людей, все самое плохое.
Вдобавок, человек с подозрениями, кажется, совершенно слеп к хорошим качествам у других людей.
Заблуждение в понимании
Эта нечестивая двойня воздействует на говоримое или слушаемое. Она производит заблуждение в чьем-либо понимании. Эти вирусы заражают сеть общения, вызывая сомнение, скептицизм и опасения, что порождает недоверие, которое в свою очередь приводит к цинизму. Их замысел - вызвать у людей паралич пессимизма. Они несут клевету, различные голословные заявления и вздорные жалобы. Наши слова перекручиваются и используются для того, чтобы производить еще большее недоверие, парализующее Божий народ.
Скептическое отношение разобщает
Многие служители, являясь руководителями, уходят в одиночество и отчужденность из-за внутренней борьбы и разделения. Они обосабливаются и отстраняются от хождения в настоящем единстве. Служение обольщения этой бесовской двойни вызывает дух жалости к самому себе и чувство одиночества. (Рождается ложное представление о том, что никому из христиан доверять нельзя.) Враг нашей души наносит удары особенно успешно тогда, когда мы "варимся" в жалости к самому себе и отчуждении от других христиан.
Примером этому может служить Иоанн Креститель во время своего заточения в темнице. К некогда дерзновенному пророческому голосу, возвещавшему об Агнце Божьем, а теперь находившемуся в одиночестве тюремной камеры, приходит враг его души, чтобы украсть веру. Темное облако сомнений находит на его сердце, и он быстро задается вопросом, было ли все, сделанное им, действительно от Бога (Мтф. 11:1-8). Находясь под влиянием духа отчаяния и отчуждения, можно совершать ужасные ошибки. Вспомним об Илии, когда он противостал нескольким сотням пророков Иезавели. После этого он спасается бегством и просит Господа забрать его жизнь. Он настолько обманут, что верит в свое полное одиночество (3 Цар. 19).
Обнаружение устройств - "жучков"
Мне были сказаны имена встроенных жучков: соперничество, порождающее дух конкуренции, клевета, сплетни, выискивание недостатков, ропот, стремление обесчестить других с использованием грязных намеков и ядовитого злословия. Когда мы попадаем в подобное состояние, из наших уст начинает исходить яд злобы. Господь сказал, что даст Церкви власть взять в руки меч Духа и перерезать глотки этим двум злым языкам. Это произойдет тогда, когда всякое спрятанное чувство будет вынесено на свет. От нас потребуется открытость и прозрачность в отношениях друг с другом. Нам необходимо иметь желание обличать друг друга в том, что связано с нашим сердцем. Но, делая это, мы обязаны следить за своими словами. Мы должны научиться говорить так, чтобы наши слова созидали и поднимали Тело Христово, а не убивали людей. Нашими словами может воспользоваться как Дух Божий, чтобы помогать другим, так и сатана, чтобы причинять боль. Они могут быть использованы либо для исцеления, либо для нанесения ран. Слова очень мощно воздействуют на людей.
Одна женщина скопила в своем сердце много горечи по отношению к церкви. Она позволила ненависти вырасти в ее сердце. Она ходила по всем знакомым, распуская клевету и ложь о пасторе. Так продолжалось в течение долгих дней. Она сплетничала со всеми подряд, кто только подставлял ей свои уши. Вскоре Дух Божий стал сильно действовать в ней, вызывая глубокое сожаление и побуждая ее пойти к пастору просить прощения. Пастор сказал: "Да, я прощаю вас, но хотел бы просить пойти со мной". Он захватил набитую перьями подушку и привел покаявшуюся женщину на ветреную сторону холма. Он разорвал подушку. Сильный порывистый ветер подхватил перья, раздувая и разнося их по всей округе. Затем пастор сказал женщине: "Теперь, прошу вас, пойдите и подберите каждое перышко". Она воскликнула: "Это невозможно, я никогда не смогу их собрать. Они разнеслись по всему городу!" На что пастор ответил: "Это правда, как и то, что вы никогда не сможете вернуть ту ложь и громкие заявления, которые разнесли".
Бог даст нам благодать обуздать язык, если мы готовы посмотреть в глаза этим врагам. Одна из главных целей этих бесов - отравить общение верующих друг с другом настолько, чтобы полностью лишить их всякой возможности общаться. Они активно стремятся подпитывать клевету и ядовитую вражду, чтобы люди, находящиеся у власти в церкви, стали целиком обосабливаться друг от друга.
Язык
Слово Божье напоминает нам, что наш язык является показателем того, что находится в духе человека. Он обнажает внутренность сердца. Иисус говорил:
"Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым; ибо дерево познается по плоду. Порождения ехиднины! Как вы можете говорить доброе, будучи злы? Ибо от избытка сердца говорят уста. Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе; а злой человек из злого сокровища выносит злое. Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: Ибо от слов своих оправдаешься и от слов своих осудишься" (Мтф. 12:33-37). Господь предупреждает, что наши слова - это окно в наше сердце. Поэтому исходящее из наших уст указывает на то, что находится в глубине нашего сердца.
Добавляя, Христос провозглашает: "Еще ли не понимаете, что все входящее в уста, проходит в чрево и извергается вон? А исходящее из уст - из сердца исходит; это оскверняет человека; Ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления" (Мтф. 15:17-19).
Обуздание языка
В актуальном для всех времен новозаветном отрывке из Писания о языке апостол Иаков абсолютно ясно предостерегает нас от зла, которое исходит из неконтролируемого и злого языка: "Братья мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению. Ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело. Вот, мы влагаем удила в рот коням, чтобы они повиновались нам, и управляем всем телом их; Вот, и корабли, как не велики они и как не сильными ветрами носятся, не большим рулем направляются, куда хочет кормчий. Так и язык небольшой член, но много делает. Посмотри, небольшой огонь как много вещества зажигает: И язык- огонь, прикраса неправды. Язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи са, воспаляем от геенны; Ибо всякое естество зверей и птиц, пресмыкающихся и морских животных укрощается и укрощено естеством человеческим. А язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда. Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию. Из тех же уст исходит благословение и проклятие. Не должно, братья мои, сему так быть. Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода? Не может, братья мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы: так и один источник не может изливать соленую и сладкую воду" (Иак. 3:1-12).
Небольшой, но мощный
Язык - очень маленький, но сильный орган. Им воспроизводят звуки и ощущают вкус. Библия приводит много различных примеров использования языка. Например, язык бывает острый как меч. В Псалме 63:2-5 Давид говорит: "Услышь, Боже, голос мой в молитве моей; сохрани жизнь мою от страха врага. Укрой меня от замысла коварных, от мятежа злодеев, которые изострили язык свой, как меч; напрягли лук свой - язвительное слово, чтобы втайне стрелять в непорочного; они внезапно стреляют в него и не боятся".
Язык может произносить слова в качестве оружия нападения (Иер. 18:18), поражать как острый меч (Пс. 56:5). Язык может быть смертоносен как змея: в Псалме 139:4 упоминается о его способности произносить саркастичные, колкие и ядовитые слова. Язык - как лук воина, выстреливающий ложь (Иер. 9:3), которая летит подобно стреле и поражает своим смертоносным обманом (Иер. 9:8). Языком могут льстить, что может быть смертельно и разрушительно так же, как и критика (Пс. 5:10, Пр. 28:23).
Смотрите также:
Злословие за спиной (Пс. 14:3 , Пр. 25:23)
Проклятие (Осия 7:16)
Коварство (Пс. 49:19)
Гибель (Пс. 51:4)
Лукавство (Иов 15:5)
Необузданная речь (Пс. 72:9)
Ложь (Пс. 108:2, Пр. 26:28)
Мятеж (Пс. 30:21)
Язык можно обуздать и подчинить Божьему Духу, используя на добро, или подчинить нечистому духу, используя во вред и для нанесения ран. Наши слова могут как исцелять, так и поражать.
Люди могут использовать язык либо для того, чтобы им грешить (Пс. 38:2), либо провозглашать великую благодать и милость Господа (Пс. 34:28). Им можно воздавать хвалу Богу (Пс. 125:2). Язык мудрых врачует (Пр. 12:18).
Язык праведных - богатство, как отборное серебро (Пр. 10:20). Библия говорит, чтобы мы удерживали язык от зла (Пс. 33:14), хранили (Пр. 21: 23) и обуздывали его (Иак. 1:26). Обратите внимание на следующие стихи из книги Притч:
Притчи 8:8
"Все слова уст моих справедливы; нет в них коварства и лукавства."
Притчи 10:19
" При многословии не миновать греха, а сдерживающий уста свои,- разумен."
Притчи 12:6
"Речи нечестивых - засада для пролития крови, уста же праведных спасают их"
Притчи 16:24 p>"Приятная речь - сотовый мед, сладка для души и целебна для костей."
Притчи 17:27
"Разумный воздержан в словах своих, и благоразумный хладнокровен."
Притчи 18:4
"Слова уст человеческих - глубокие воды; источник мудрости - струящийся поток."
Притчи 18:8
"Слова наушника, как лакомство, и они входят во внутренность чрева."
Притчи 19:27
"Перестань, сын мой, слушать наставления и тогда будешь уклоняться от слов разума." (дословный перевод с англ.)
Притчи 22:12
"Очи Господа охраняют знания, а слова законопреступника Он ниспровергает."
Притчи 22:17
"Приклони ухо твое и слушай слова мудрых, и сердце свое обрати к Моему знанию."
Притчи 22:21
"… научая тебя точным словам истины, дабы ты мог передавать слова истины посылающим тебя"
Притчи 23:9
"В уши глупого не говори, потому что он презрит разумные слова твои."
Притчи 23:12
"Приложи сердце твое к учению и уши твои - к умным словам."
Притчи 29:19
"Словами не научится раб; потому что, хотя он понимает их, но не слушается."
Притчи 29:20
"Видал ли ты человека, опрометчивого в словах своих? На глупого больше надежды, нежели на него.
Притчи 30:6
"Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом."
Ненависть и раздор
Раздор подобен огню. Он жжет и ожесточает душу, выжигая все хорошее, ввергает семьи, друзей и даже целые общества в пожирающий огонь. Во избежание раздоров и предотвращения их дьявольских последствий нужно знать о том, как обычно разжигается этот огонь и чем он поддерживается. Об этом как раз говорится в Притчах 26:20-22. Писание предостерегает нас не слушать сплетников, так как они разжигают огонь вражды своим словесным топливом. Если мы каждый раз позволяем себе участвовать в пересудах или сплетнях (не важно, говорим ли мы или только слушаем), мы становимся виновными в разжигании "иного" огня, воспаляемого от геенны (Иак. 3:6).
Такие произносимые слова становятся огненными ядрами, которые производят бедствия и разрушения в местах их попадания. Человеческие души испытывают время засухи из-за недостатка единства и недоверия. Ветры недоверия и сомнения разожгли пламя чуждого огня в огромный бушующий пожар. Мы не можем больше продолжать слушать тех, кто занимается распространением слухов, искажая слова и поступки других. Такие люди делают все возможное, чтобы склонить близких, друзей и соседей к зависти и разобщению друг с другом. Это дело самого клеветника наших братьев. Человек, участвующий в сеянии вражды среди верующих, действует против Божьего Духа. Все сплетники и клеветники - подстрекатели, пламенные языки которых мы должны держать под контролем. В Притчах 18:8 Слово Божье говорит, что слова сплетника - опасные лакомства (травмы - в англ. пер.), проникающие во внутрь человека. Также смотрите Притчи 26:23.