Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
   
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги [2333]
Видео [498]
SCOAN [523]
Аудио [180]
Статьи [1787]
Разное [309]
Израиль [286]
Новости [436]
История [469]
Lakeland [145]
Картинки [254]
MorningStar [1013]
Популярное [154]
Пророчества [817]
Пробуждение [210]
Прославление [627]
Миссионерство [308]
Исследуем Писания [195]
Ангелы на служении [381]
John G. Lake Ministries [282]
Это сверхъестественно! [580]
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Последние записи в Беседке
Популярное в этом месяце
- - -
Популярное в этом году
- - -
Церковь которую образовал Господь
Доктор Роберт Хайдлер
Мессианская церковь восстанавливается!
Глава 1 Осознание нашего утерянного наследия, или Церковь которую образовал Господь

«… и присоединилось в тот день душ около трех тысяч. И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах. Был же страх на всякой душе; и
много чудес и знамений совершилось через Апостолов в Иерусалиме. Все же верующие были вместе… и каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб,
принимали пищу в веселии и простоте сердца, хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви.» Деяния 2:46-47


Однажды… была церковь, которая действовала. Ее члены любили друг друга, заботились о вдовах и сиротах, кормили голодных и преобразовывали города. Эта церковь учила истинам Библии, созидала зрелых верующих и удовлетворяла стремление их сердец прикоснуться к Богу. Эта церковь не просто говорила о силе Божьей, она исцеляла больных, воскрешала мертвых и изгоняла бесов. Она завоевывала потерянные души с невероятной эффективностью, обучала новообращенных и снаряжала их на служение. Ее эффективность не была ограничена одной культурной или этнической группой. Церковь росла со взрывной силой везде, где была насажена.

Это та церковь, которую мы все искали, но никогда не находили… церковь, которую ни вы, ни я не видели, но я искренно верю, что скоро увидим. Эту церковь часто называют Ранней Церковью, Церковью Нового Завета или Церковью первого столетия. Но по причинам, которые мы увидим далее, я назову эту церковь – Мессианской.

Эта неописуемая церковь не была выдумкой или сказкой. Она существовала на самом деле. Это задокументировано в исторических записях. Это была церковь, состоящая из реальных
людей с реальными проблемами, но характеризовалась она жизнью и силой, которым не мог противостоять мир.

В один день Пятидесятницы Дух Святой сошел на 120 человек в Иерусалиме. К концу того дня новорожденная церковь выросла приблизительно до 3000 мужчин и женщин (Деяния 2).
В течение года церковь увеличилась более, чем в три раза, и насчитывала около 10 тысяч человек1. Некоторые историки оценивают размер Иерусалимской церкви в 20000 человек (до времени мученика Стефана).

По их мнению, религиозные лидеры Иерусалима пытались остановить ее рост преследованиями, но безуспешно. Несмотря на это, Мессианская Еврейская Община продолжала расти. И, возможно, что на пике своего роста она включала в себя половину всего населения Иерусалима.

Образец быстрого роста Иерусалимской церкви следовал всюду, куда бы ни распространялось Евангелие. Многие из ранних церквей к концу первого столетия выросли более чем до 50-ти тысяч человек.

Хороший пример такого роста мы видим в церкви Ефеса. 19 глава книги Деяний, указывает на то, что Павел прибыл в Ефес, начал церковь и оставался там два года, наставляя новообращенных. На протяжении этого времени не только весь город Ефес услышал Благую Весть (город с населением примерно в 200 тысяч человек), но также были достигнуты все города в округе. Церковь в Колоссах как и семь церквей, упомянутые в книге Откровения, скорее всего также была основана в течение данного периода.

Церковь в Ефесе росла настолько стремительно, что это повлияло на экономическое состояние города. Местные изготовители идолов теряли свой бизнес, потому что многие покупатели обращались в христианство. Один из изготовителей идолов, серебряник по имени Димитрий, собрал других торговцев из своей сферы ремесла и жаловался: «Этот Павел убедил и привлек к себе большое число людей здесь в Ефесе и, практически, во всей провинции Асия. Он говорит, что боги, сделанные человеческими руками, – совсем не боги!»

Производители идолов были настолько разгневаны таким упадком бизнеса, что подняли восстание. Деяния 19:29 говорит нам: «И весь город наполнился смятением.»
Можете ли вы представить, чтобы сегодня церковь оказывала такое влияние на город силой евангелизации? Можете ли вы представить, чтобы ваша церковь оказывала такое же влияние на ваше окружение? Представьте себе, что бы произошло, если бы так много людей приходило к Господу через вашу церковь, если бы наркодиллеры и владельцы порномагазинов в вашем городе протестовали на улицах города, возмущаясь потерями в своем бизнесе!

К тому времени, когда Павел написал свое первое послание к Тимофею, примерно в 63 г. н.э., церковь в Ефесе, скорее всего, выросла до 60-ти тысяч человек. Не удивительно, что Тимофей чувствовал себя неуверенно, когда Павел поставил его лидером такой общины. На пике своего роста Ефесская церковь могла насчитывать до 100 тысяч человек. Ранние христиане в прямом смысле этого слова «брали города» для Иисуса!

В 112 г. н.э., спустя 80 лет после Пятидесятницы, римский автор Плиней написал письмо императору Траяну. В этом письме он жаловался, что в провинции Малая Асия, где находился Ефес, «…все храмы богам почти полностью заброшены, и везде множество христиан.»2

Этот образец повторялся во всей Империи. Тертуллиан писал язычникам в своей Апологетике: «…Мы заполнили все места, принадлежавшие вам, – города, острова, замки, собрания, каждый ваш лагерь, каждое колено, место, сенат, форум! Мы оставили вам только ваши храмы. Мы можем сосчитать ваши армии; но наше число, даже в одной провинции, будет больше.»3

Согласно Иоанну Златоусту, христианское население Антиохии в его дни составляло 100 тысяч человек или половину населения города.4

Жизнь в непрестанном пробуждении

По всему миру сегодня христиане постятся и молятся о пробуждении. Чувствуется, что Бог готов «прорваться» в Свою церковь чудесным образом. Некоторые церкви переживают определенную меру пробуждения даже сейчас.
Если вы изучали великие пробуждения в истории, то знаете, что пробуждение – это время стремительного оживления церкви. Приходит ощутимое присутствие Бога. Происходят чудеса, меняются жизни, спасаются тысячи неверующих. Если пробуждение длится достаточно долго, преобразиться могут все народы.

Но пробуждение редко затягивается на длительный период. Обычно, спустя несколько месяцев, присутствие Бога уходит. Все возвращается «на круги своя». Даже самые великие пробуждения современной истории длились всего лишь год или два. Те, кто пережили пробуждение, иногда проводят остаток своей жизни, оглядываясь назад и рассказывая истории о том, насколько все «во время пробуждения» было замечательно.

Новозаветная церковь, однако, жила в непрерывном пробуждении! Присутствие Божье сошло на церковь в день Пятидесятницы и не уходило! Ранняя церковь пережила то, что никакая деноминация в христианстве не смогла восстановить: непрестанное пробуждение на протяжении сотен лет, охватившее разные поколения! Оно распространялось везде, и мир не мог противостоять ему.

К концу I столетия церковь распространилась от Индии на востоке до Испании (и, наверное, до границ современной Англии) на западе, и от Германии на Севере до Сахары в Африке на юге. Уровень ее распространения поразил весь мир. Когда Павел и Сила пришли в один из городов, язычники в ужасе кричали: «…эти всесветные возмутители пришли и сюда!» (Деяния 17:6).
Не было ничего необычного в том, что вновь образовавшаяся церковь стремительно возросла от 20 человек до 30 тысяч членов. Некоторые историки подсчитывают, что к концу III столетия половина населения Римской Империи обратилась в христианство.5 К тому же – этот рост происходил внутри совершенно языческой, аморальной культуры во времена сильных преследований.

Джастин Мартир (Иустин Мученик), примерно в середине II столетия, пишет: «Нет больше народа, греков, варваров или каких-либо других рас, с разными нравами или обычаями, какие только могут быть… живут ли они в шатрах или скитаются по земле в крытых вагончиках – среди которых не возносились бы молитвы и благодарения во имя распятого Христа».6

Историк Филипп Скафф пишет: «Можно с полной уверенностью предположить, что к концу III столетия имя Христа было известно, почитаемо и преследуемо в каждой провинции и в каждом городе империи», и, «по всей вероятности, к концу III столетия церковь насчитывала 10 миллионов душ.»7


Категория: Книги | Просмотров: 2076 | Добавил: DaSha | Рейтинг: 5.0/1 | | ИСТОЧНИК
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: бог, церковь, евреи, Мессианская церковь
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 24
Гостей: 22
Пользователей: 2
Sergey, Игорь-Чита
Наш опрос
Ожидаете ли вы апокалиптических событий в 2020 году?
Всего ответов: 194
Мини-чат
500






Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2020