Множество знатоков Библейских пророчеств, глядя на события в Израиле, знают о том, что «сражение за Иерусалим» уже началось.
Но знаете ли вы, что на самом деле это сражение происходит за два Иерусалима? Несколько лет назад я впервые вошла в одну из самых старых синагог в Иерусалиме. Там на стене была картина небесного Иерусалима в облаках над земным Иерусалимом. Эта картина была написана, когда синагогу восстановили сразу после Шестидневной Войны. Огромная стенная фреска над Святым Ковчегом, где хранятся свитки, водночасье привела меня в трепет и заново зажгла вопрос, над которым я давно размышляла. Откуда Иудеи так много знают о Небесном Иерусалиме?
Книга, которую я недавно нашла, описывала фреску следующим образом: Сегодня эта синагога восстановлена в ее традиционном виде. Однако, первоначальные художественные оформления, «Проистекающая милость Святого Ковчега», были заменены модернистскими изображениями мирского и духовного Иерусалима (Ерушалаим Шел Матта и Шел Манала) [Иерусалим внизу и наверху]. Здания представляют мирской Иерусалим, а небеса над ними с облаками, подобными голубю – символу мира, - духовный Иерусалим. (Книга Ахарона Бьера (Aharon Bier), «Ради Иерусалима» (For the Sake Jerusalem) Mountain High Productions, Efrat/GushEtzion/Israel, 1997, стр. 55, 56).
Это было изображено на фреске. То, что я увидела, долгое время изумляло меня. Это были Израильские картины Небесного Иерусалима! Я не могла понять, как они могли узнать об этом из Ветхого завета. Большую час
... Читать дальше »
Определённо титул нашего служения имеет своё место в помощи церкви понять служение, которое мы имеем. Однако злоупотребление духовными титулами ужасным образом дискредитирует нашу духовную ценность в последнее время. Сейчас сложно не встретить кого-нибудь кто бы ни не называл себя апостолом, епископом или пророком. Это стало уже настолько нелепо, что когда я вижу тех, кто просто называет себя «пастор», я сразу же начинаю уважать и доверять им только за то, что они так скромно себя называют.
При этом мы действительно находимся в такое время, когда эти служения восстанавливаются в церкви, и мы пропустим цели Господа, если не будем ожидать их. Мы должны стараться искать распознавать и принимать их. Если мы принимаем пророка во имя пророка, мы получим награду пророка, но если мы принимаем пророка как учителя, мы получим только учение. Тоже верно для всех служений. Если мы принимаем апостола только как учителя, мы получим только учение. Однако если мы принимаем учителя как апостола, мы примем что-то неправильное или получим плохое лидерство. Из-за этого накладывается ответственность на часть лидеров, чтобы это были те, кто известен и трудиться среди вас.
Опять же бывает нужным использовать титулы служения, как даже апостол Павел защищал своё апостольство. При этом он делал это ради людей, а не для себя. Не было никакого самопродвижения или напыщенности в его защите, но скорее дух отцовства, наставляющий своих детей. Это было в благодати, с достоинством и великой мудростью, которая, как мы уже знаем, является отличительным знаком истинных посланников, посланных Царём.
Таким же образом откровения, сны или видения, которые пришли от Него, имеют ту же благодать и достоинство
... Читать дальше »