Недавно во время молитвы пришло слово из Бытия: "Не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками... Пусть будут дни их 120 лет".
Я как-бы хмыкнул про себя: "Да знаю я это. Уже сколько говорено о том, что времена Ноя являются прообразом сегодняшнего времени. Моральный упадок и всё такое...". И тут же почувствовал, что нужно обратить внимание не только на моральный упадок. Дух Святой сделал акцент именно на 120 лет, которые должны быть объединены некой исторической, политической и технологической общностью.
Я спросил: "Какие же события и даты могут вписываться в эту общность?" и тут же всплывает начало прошлого века. Пробуждение в Уэльсе, стремительный технологический прорыв, первая мировая война и т.д. Именно тогда началась эпоха какой-то всеобщей глобализации, характеризующаяся словом "мировая", во всех смыслах. "Что ж, - подумал я, - если, скажем, к 1904 году (Уэльс) прибавить 120 лет, то получим 2024. Не так уж близко, и таким образом для последнего великого пробуждения у нас ещё остаётся время". На том и успокоился.
Тем не менее, на следующий же день, во время вечерней молитвы Дух Святой опять возвращает меня к этим 120 годам. Я говорю: "Господи! Мы же это уже обсудили. У нас есть ещё буфер лет эдак в 20" и тут же чувствую, что прибавлять нужно не к началу XX века, а к концу XIX, году так к 1897 или 1898.
Спрашиваю: "Почему?" и сразу же приходит на память первый Сионистский конгресс в Базеле в 1897 году. Опять моё "Почему?" (знаю, Богу не очень нравится этот вопрос). Ответ: "Потому что именно Израиль - Мои часы, Мой хронометраж, Моя смоковница".
"Что ж, окей, - мозгую я себе, - "к 1897 прибавляем 120 получаем 2017. Ну и ладно - подумаешь, 7 лет туда, 7 лет обратно. Мне так даже лучше, что времени меньше, поскольку всё уже порядком достало". Ответ: "А кто сказал, что 2017 - это начало последней седьмины? А вдруг это конец всего и начало миллениума?"
"Опачки! Ежели так, то начало последней седьмины в 2010-м году, а в 2013-м уже великая ск
... Читать дальше »
Как я уже говорил ранее, орел нуждается и в правом крыле, и в левом крыле, чтобы полететь. Я - лично консерватор, но я так же обеспокоен экстремистами правого крыла, как и экстремистами левого крыла. Кто-то сказал на недавней встрече на высшем уровне христианских лидеров в нашей стране, что как христиане наша преданность не на стороне осла или слона, но Ягненка.
У меня также есть другие ассоциации, что, я верю, затрагивают библейские стандарты справедливости и правосудия, и именно поэтому я когда-то был членом Демократической партии, но чувствовал, что я должен был уйти, поскольку основная платформа стороны начала находиться в противоречии с основными библейскими стандартами этики. Я также чувствовал, что Демократическая партия фактически пересекла линию, чтобы сделать одно из самых основных оскорблений Богу как заявлено в Священном писании, которое должно “назвать злое хорошее, и хорошее зло”(см. Исаия 5:20). Даже в этом случае, я оставил бы Республиканскую партию так же быстро, если бы она начала делать это ради политической целесообразности.
Как член Совета Республиканской партии, я также признаюсь в том, что разочарован сторонниками Линкольна, которые не приводят к делу гражданское право, и сторонниками Тедди Рузвельт, что далеко позади в принятии мер законной необходимости защиты окружающей среды. Я был так же огорчен лидерами стороны, даже президентами, которые сказали одно, но сделали другое, когда они получили должность. Даже в этом случае, когда основная платформа является чем-то, на что я могу добросовестно согласиться, я буду оставаться и работать, чтобы видеть сообщение, и действия согласия.
Я также соглашусь, что это - библейский мандат в учении Священного писания о справедливости для нас, чтобы быть хорошими управляющими. Я считаю, что проблема расточительства является грехом, и в настоящее время наше правительство явл
... Читать дальше »