Главная | | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [86]
Книги [2101]
Видео [398]
SCOAN [492]
Аудио [35]
Семья [52]
Статьи [998]
Разное [168]
Израиль [275]
Скачать [103]
Новости [348]
История [117]
Lakeland [144]
Картинки [230]
Популярное [121]
Morning Star [823]
Пророчества [722]
Пробуждение [191]
Прославление [345]
Миссионерство [268]
Исследуем Писания [80]
Расширенная Библия [53]
Ангелы на служении [396]
John G. Lake Ministries [155]
Это сверхъестественно! [447]
Статьи для перевода
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Наш опрос
Когда вы пришли к Богу?
Всего ответов: 877
Мини-чат
200
Я люблю Иисуса
Главная » 2018 » Апрель » 27 » ИСЦЕЛЕНИЕ ДУХОВНОГО НАСИЛИЯ (Глава 4, часть 1)
ИСЦЕЛЕНИЕ ДУХОВНОГО НАСИЛИЯ (Глава 4, часть 1)
00:49

4. Тяжелые ноши

Алиса – 65-ти летняя вдова. Её муж умер год назад от рака лёгких. Когда он впервые заболел, она обратилась к религии за утешением и направлением. Поскольку она была дома большую часть времени, заботясь о муже, она получила свою религию из телевизора. Оной из её любимых передач был телевизионный евангелист, который учил, что если у христиан достаточно веры, их молитвы получат ответ; когда же ответа нет, то это из-за недостатка веры. Алиса стала молиться за исцеление своего мужа, но со временем она засомневалась, что он выздоровеет. Когда он умер, она решила, что это произошло из-за этих сомнений.

После похорон мужа Алиса впала в депрессию самоосуждения. В результате она продолжила оставаться дома и стала ещё более зависимой от телепроповедников. Проповедник, который обещал ответ на веру, также обещал изобильную жизнь в обмен на религиозные дела. Согласно этому проповеднику, Божья формула для радости и мира – пост и молитва – и регулярное и щедрое даяние на Божье дело.

Алиса была рада восполнить чувство вины, которое имела после смерти мужа, и потому она последовала формуле проповедника. Она постилась, молилась и выписывала чеки на его служение. Такое поведение не принесло ей мира и потому она позвонила в служение за советом и молитвой. Человек, с которым она говорила, заверил её, что «Божье слово не бывает тщетным» и «она пожнёт то, что посеяла». Единственный совет, который консультант по телефону сказал ей, это увеличить молитвы и даяния, что она и сделала.

Теперь, месяцы спустя, она оказалась в том же жалком положении, как когда-то впервые взяла свои религиозные бремена. Только сейчас она была без денег и надежды.

Бремя закона

Насильствующие духовные лидеры дней Иисуса нагружали обычных людей множеством религиозных правил и предписаний. В дополнение к Божьему закону, они возложили на них различные человеческие традиции. Когда же люди не справлялись с этим бременем, то чувствовали вину и духовное поражение.

<1>

Повсеместно, главная черта подавляющей религии и правительственной системы – это умножение правил и предписаний. Они служат для контроля поведения, что позволяет поддерживать чувство вины в случае нарушения. В любом случае, увеличение закона даёт властям контроль над людьми.

<5>

Манипуляция чувством вины

Роб и Бев было только 17, когда они поженились. Они поженились, потому что Бев была беременной. Оба зависели от родительской поддержки, но и имели чувство вины от этого. Родители выражали своё разочарование таким ворчанием: «Как вы могли поступить так с нами? Ведь мы доверяли вам». Бев и Роб много работали над своим браком, отчасти чтобы развеять разочарование родителей.

В свои двадцать лет Роб и Бев присоединились к фундаменталисткой церкви. Они быстро попали под внимание пастора, который, со временем, предложил им лидерскую роль в воскресной школе и поддержке церковных зданий. Молодая пара ревностно откликнулась на пасторское проявление доверия к ним и самозабвенно занялось служением.

Но по мере роста ответственности, они осознали, что взяли на себя слишком много. Каждый из них тратил более 25 часов в неделю на церковные дела. Было ясно, что эта молодая пара и их трое детей не могут себя этого позволить.

Их служение дало им статус и возможность почувствовать себя взрослыми и ответственными, поэтому оставление своей позиции было для них трудным решением. Тем не менее, они назначили встречу с пастором, чтобы обсудить дилемму. Выслушав их, пастор разочаровано плюхнулся в кресло и сказал: «Как же вы подвели меня. Я же доверял вам».

Ударенные этими словами – то же самое они слышали от своих родителей – Бев и Роб поклялись перепосвятить себя служению. Они ещё больше выгорели за следующие несколько месяцев и затем у них случился второй срыв.

Во многих церквях манипуляция чувством вины не такая очевидная, но её цель та же – контроль раненых людей. Когда верующие принимают стандарты, основанные на делах, от своих проповедников, они должны поддерживать эти стандарты или страдать от чувства вины, потому что не выдержали. В любом случае, их поведение подвергается манипуляции и контролю. Дух этой системы в том, что каждая религиозная группа подбирает себе свои бремена, чтобы решать свои проблемы. В одном месте стандартом является даяние, в другом – обучение в воскресной школе, в другом месте это служение.

<1>

Божье бремя

Религиозные бремена можно поделить на три основные категории. Первое – «Божье бремя» - т.е., соблюдение закона и дисциплины, которые Он требует от нас в обмен на Своё одобрение и принятие. Второе – «наше бремя». Идея в том, чтобы иметь духовный успех в собственных делах: мы должны позаботиться о своих грехах и производить свою собственную святость. Третье – «их бремя», бремя духовных лидеров. Тогда-то бремя, которое сделали наши лидеры, падает на наши плечи. Их бремя – это дела, которые мы должны делать ради них, чтобы решить их нужды.

Давайте исследуем эти бремена, начиная с Божьего бремени. Бог фарисеев (тогда и сейчас) – это смесь Санта Клауса и постового полицейского. Он составляет список, перепроверяет (перепроверяет - запомните), выписывает штраф непослушному и награждает послушного. Этот бог требует от каждого из нас стандартизированный религиозные тест. Прохождение уровня зарабатывает его принятие и благоволение; провал теста приводит к отвержению или проклятию.

Фундаментальная теологическая проблема этой системы (для любого, кто читал Библию) в том, что стандарты Божьи не просто высоки – они 100% совершенны. Пройти Его тест можно только на пятёрку. Библия также объясняет, что никто из нас не дотягивает до пятёрки: «потому что все согрешили и лишены славы Божией» (Римлянам 3:23). Итак, если Божье принятия нас зависит от нашего соблюдения Его законов, тогда мы все одинаково безнадёжны и тогда поэтому всем нам одинаково нужен Спаситель.

Закон Божий имеет ценность для нас не ради Божьего принятия, но чтобы показать Божий суд. «А все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона» (Галатам 3:10, см. также Римлянам 12:12-13, 20; Галатам 3:19). С Божьим законом как нашим стандартом, мы видим абсолютную тщетность любых попыток оправдания своими усилиями.

Но если закон нужен нам как барьер, перепрыгнув который мы получаем принятие от Бога, это разрушает нас духовно. Каждый воскресный день тысячи наставленных святых выходят их церкви с решимостью умереть для себя и жить для Бога как должно. Спустя неделю они возвращаются, разочарованные в себе и с чувством стыда. Лишь немногие, кто мене честен с собой, могут чувствовать гордость за предыдущую неделю за свои религиозные дела.

<1>

Одна из причин, по которой духовные лидеры склонны думать, что они соответствуют Божьим ожиданиям – это то, что они формулируют эти ожидания. Годами пастора учат церковь ценить всё, чему они учат и на что тратят время, как библейские уроки и молитва. Поскольку их время – это их время, они могут приходить на любое количество молитвенных собраний и проводить часы за Писанием. Мать с маленькими детьми или бизнесмен не могут уделять столько времени.

Такого рода рутинное духовное насилие на самом деле хуже, чем неправильное использование Божьего закона. Оно выражается в неопределённых призывах «войти в более глубокую жизнь», «положить всё на алтарь», «сдаться» и так далее. Если эти призывы не определены или не объяснены, они могут так и никогда не успокоиться в нашей совести. Чувствительные сердца спрашивают: «А достаточно ли я сдался?» Эти установки создают постоянное чувство вины и обменивают спасение по Божьей благодати на спасение через моё подчинение, которое никогда не достигнуть.

Закон намного менее насильственен, потому что, по крайней мере, он имеет определение. Читая Десять заповедей мы можем видеть определённые вещи, которые нарушили. Но как мне узнать, отдал ли я всё?

Archibald Hart рассказывает историю, которая показывает ужасные последствия этих неопределённых призывов к большой духовности. Однажды он познакомился с девушкой по имени Соня, которую он описывает как «необыкновенно одарённую», «самоуверенную», «решительную», «хорошо приспособленную» и обладающую «глубоким духовным посвящением и явной любовь к Спасителю».

Соня подпала под заговоры одного христианского лидера, который адоптировал очень прямую интерпретацию Галатам 2:19 («Я сораспялся Христу»). Он настаивал, чтобы его последователи «умирали» для себя. Постоянно слыша его наставления «умереть для себя», Соня попробовала. Но она никогда не чувствовала, что у неё это хоть сколько-то получается. «Под постоянной бомбардировкой Соня быстро катилась вниз». Неспособная умереть для себя духовно, она, в конце концов, вышла на железнодорожное полотно, положила голову на рельсы и погибла под колёсами поезда.

Харт заключает: «Это реальная история показывает, насколько деструктивной может быть ошибочная теология». Истинная же теология не причиняет вред. Если и есть что-то плохое в жизни человека, то она восстанавливает это, поддерживает и укрепляет.

Это не говорит о том, что мы никогда не должны увещевать людей к более глубокому посвящению. Но когда мы делаем это, мы должны принять совет Bruce Narramore, который говорит: «Нам нужно следовать мотивационному подходу, который передаёт тот факт, что прощение и принятие является правом каждого человека, который верит во Христа и что правильное поведение истекает из этого, а не для заслуживания этого».

<1>



Предыдущее | Продолжение следует
Категория: Книги | Просмотров: 505 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 4.3/6 | | эксклюзив
Всего комментариев: 2
avatar
1
2 Света_М • 10:28, 28.04.2018 2
Знаю не понаслышке про чувство вины, меня оно просто растоптало и я заболела тяжелой хронической болезнью, потому что 10 лет в церкви с подобным учением так и не научило умирать для себя, а опустило ниже плинтуса. И только после ухода оттуда,опять же с тяжелейшим чувством вины, смогла понять наконец,что такое благодать и понемногу начала выкорабкиваться из физических проблем и понять про Любовь Божью.
avatar
-1
1 John • 15:00, 27.04.2018 1
Мое мнение книга опасная и вредная.
Если у вас заноза в пальце то это проблема которую нужно решать, но если доктор к которому вы пришли советует вам ампутировать руку, то очевидно что с доктором что то не так.
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: закон, религия, Бремя, контроль, Свидетельства
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0
Библия online

Глава

Я люблю Иисуса

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2018