Главная | Регистрация | Вход
 
Пятница, 21.07.2017, 13:29
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [74]
Книги [1993]
Видео [377]
SCOAN [443]
Аудио [33]
Семья [51]
Статьи [908]
Разное [161]
Израиль [266]
Скачать [100]
Новости [289]
История [116]
Lakeland [144]
Картинки [204]
Популярное [110]
Morning Star [775]
Пророчества [714]
Пробуждение [188]
Прославление [230]
Миссионерство [263]
Исследуем Писания [59]
Расширенная Библия [48]
Ангелы на служении [392]
John G. Lake Ministries [136]
Это сверхъестественно! [405]
Статьи для перевода
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Наш опрос
Нравится ли дизайн сайта?
Всего ответов: 84
Мини-чат
200
Я люблю Иисуса
Главная » 2017 » Июль » 9 » Джон Краудер. Экстаз любящего Бога
Джон Краудер. Экстаз любящего Бога
01:07
Закон указывает на наслаждение

Радость - это серьезное дело Небес. На эстетической стадии мы все еще ищем нашу радость отдельно от Бога. Потребность в радости очень реальна, но она в настоящей радости. Истинное удовольствие можно найти только на духовной стадии. Через некоторое время эстетический человек устает от мелкой погони за внешней радостью, и он начинает расти этически. Он присоединяется к церкви и начинает подравнивать свой фасад так, чтобы выглядеть, как христианин. Он все еще ищет счастья, но он уже достаточно вырос, чтобы понять, что радость не приходит от служения себе.

Но этичный человек все еще пытается заработать свою радость.

“Религиозная "плоть" всегда хочет работать для Бога (вместо того, чтобы смириться, чтобы осознать, что Бог должен работать ради нее в бесплатной благодати)”, - пишет Джон Пайпер. (4). Бог, в Своей милости, видит вашу стремящуюся маленькую душу на этической стадии, и Он с любовью бросает гаечный ключ в дело.

Бог над этической стадией, и в редких случаях Он может посоветовать вам сделать то, что, казалось бы, выступает против установленных моральных норм. Он сказал Петру есть нечистую пищу, прежде чем Петр понял, что Христос исполнил постановления об еде на кресте. Он сказал Давиду есть хлебы предложения, что было против закона в то время. Это те испытания, которые Бог приносит, чтобы посрамить наши моральные коробки. Но Бог никогда не выбрасывает этику в окно; Он только исполняет этику в высших измерениях. Причина, по которой мы можем есть свинину, например, состоит в том, что Христос исполнил законы питания на кресте. Он никогда не приказывал Петру «сломать» пищевые законы, только ступил в их исполнение (см. Деяния 10).

Бог никогда не поддерживает расслабленную мораль. Например, в отношении сексуального греха, убийства, воровства и тому подобного я никогда не видел, чтобы «Бог сказал мне сделать это», извиняя «муху в супе». Хотя Бог выше этики, Он по-прежнему безупречно этичен. Моральные дилеммы всегда должны указывать на более высокий уровень откровения о природе Бога. Они никогда не должны порочить чистоту Божьих правильных стандартов.

Божьи законы похожи на физический закон тяготения. Если я решу спрыгнуть с обрыва, я не нарушу закон гравитации, я только проиллюстрирую его. Я разобьюсь о землю. Бог не ненавидит меня, роняя меня на землю. Я просто выбрал для иллюстрации беспристрастный закон гравитации. Кто-либо еще, кто спрыгнет с обрыва, столкнется с теми же самыми эффектами. Закон тяготения беспристрастен. Это относится ко всем.

Таким же образом, если я нарушу Божьи нравственные законы, будет штраф, который должен быть оплачен. Половая распущенность, жадность, идолопоклонство — все это будет иметь свои последствия. Не потому, что Бог ненавидит меня, как личность, но потому, что Его законы установили последствия. Если я "прыгну с обрыва", преступив Божий беспристрастный закон, я разобьюсь. Не потому, что Бог ненавидит меня, но потому что Его закон устанавливается одинаково для всех.

Гомосексуализм, аборт, расизм — у всех этих грехов страшные последствия, не потому что Бог ненавидит людей, которые практикуют их, но потому что Его беспристрастные законы станут причиной разбиться для любого, кто совершает эти грехи.

Если мы находим удовольствие в какой-либо из этих вещей, и Бог говорит, что мы в этом неправы, это не означает, что Он против удовольствия.

Он на самом деле хочет сохранить наше удовольствие, сохраняя сосредоточенность на Нем, источнике истинного веселья. Грех уменьшит чувствительность у наших рецепторов удовольствия.

Каждый раз, когда мы выбираем грех, мы просто отворачиваемся от радости. Римлянам 3:23 говорят, что "все согрешили и лишены славы …". Это вызвано тем, что грех - дефицит славы. Он отнимает у вас экстаз. Причина, по которой мы повинуемся Богу, - для большего наслаждения. Рассмотрим Исаию 48:18:

"Если бы вы только послушали бы Мои заповеди, у вас было бы блаженство, наполняющееся до краев, как река". (Моффатт).

Кроме того, говорится о своенравных или жестоких мужчинах: «Они не заботятся о том, что ведет к блаженству, их пути лишены справедливости; они берут кривой курс, где блаженство неизвестно» (Исаия 59: 8 Моффатт).

Проще говоря, все пути Господа заканчиваются блаженством. Другие пути обещают счастье, но заканчиваются ужасом.

Во Второзаконии 28 глава Бог помещает перед народом огромный список благословений, которые произойдут, если они повинуются Ему, и ужасный список проклятий, которые последуют, если они этого не сделают. Выбор за нами: невыразимая роскошь или полное поражение. В этом смысле законы Божьи просто указывают нам на Него, напоминая нам о том, откуда приходит наше пропитание. Верьте, что Бог за вас! Его законы - это не контроль, а бронирование вашего счастья.

© Перевод Светланы Никифоровой
ПРОДОЛЖЕНИЕ 
Категория: Книги | Просмотров: 562 | Добавил: Светлана | Рейтинг: 5.0/8 | | эксклюзив
Всего комментариев: 8
avatar
0
6 yadey3 • 17:41, 11.07.2017 6
Это утопия что христианин 24 часа в сутки находится в состоянии блаженства в присутствии Божьем (разве только если он психически нездоров и тогда ему это кажется). Я еще раз подчеркну что кроме блаженства и смеха Иисус также и плакал и страдал на протяжении Своего служения. Равно и мы кроме радости и смеха проходим также мгноаения печали, разочароааний и страданий. Если вы оспариваете это то я буду сомневаться в вашей адекватности брат. Извините.
avatar
0
7 smeusb1 • 07:45, 12.07.2017 7
Брат, начнём с того, что меня нисколечки не волнует как я выгляжу, в чьих бы то ни было человеческих глазах, адекватно или нет. И если когда-нибудь этот день настанет, когда я буду задумываться: а как я выгляжу для того или иного человека? и подстраиваться под него, чтобы хорошо выглядеть, то это будет день моего падения, день моего отступления. Но слава Господу, что этот день никогда не настанет.
Давайте по порядку, на каждом отдельном примере, разберём плач и страдания Иисуса, если вы хотите действительно разобраться в этой теме, а не только сказал и убежал, как это у некоторых принято, а за слова не ответил.
То же самое и с нашей печалью, разочарованиями и страданиями. Давайте конкретный пример и будем разбирать. Чтобы вытряхнуть весь этот религиозный мусор из нашего сознания.
Если для вас утопия, что вы можете находиться 24 часа в сутки в присутствии Бога, то я попрошу для подтверждения сего сатанинского вероучения места из Библии.
avatar
0
2 yadey3 • 23:43, 09.07.2017 2
Никто не спорит что в Господе мы имеем блаженство, но искать его в каждой минуте нахождения на проклятой за Адама земле и находясь во плоти, по-меньшей мере глупо. Зачем нас Господь оставил на земле, если на небесах есть совершенное блаженство о котором учит Краудер? Исполняя призвание по спасению людей и заботе о спасенных приходится и пострадать иногда, или нет ?
avatar
0
3 smeusb1 • 02:45, 10.07.2017 3
Шота я смотрю, до людей не дойдёт никак. А ещё верующими себя называют... Иисус - это и есть блаженство. Вы не ищите блаженство без Иисуса. Вы ищите Иисуса и получаете блаженство. Когда же наконец верующие поймут это?
avatar
0
4 yadey3 • 23:20, 10.07.2017 4
зачем эти высокопарные слова ? Есть страдания христианина пока он в теле или нет ? Неужели сплошное блаженство во Христе и когда христианин служит Ему по-взрослому ?
avatar
0
5 smeusb1 • 16:02, 11.07.2017 5
Мы не смотрим на страдания, мы смотрим на Иисуса.
Цель сатаны, перевести наше внимание с Иисуса на страдания.
Нам не нужны страдания, нам нужен Иисус. Поэтому не вижу смысла говорить о страданиях.
В Гефсиманском саду сатана пытался перевести взгляд Христа, с Отца на страдания. Если бы это у него получилось, то Христос проиграл бы. Но у Христа всё получилось, потому что Он сказал о Себе через Давида: "всегда Я видел Господа одесную Себя!" И как результат такого внимания, Он дальше добавил: "не поколеблюсь!"
Поэтому и мы должны непрестанно смотреть на Папу. А Папа - это такая совершенная любовь, что не поддаётся никакому описанию. Мы мало на Папочку смотрим. Много и часто не туда.
Иисус - это Свет. Он приходит к нам совершенным ослепительным Светом и этот Свет прогоняет всякую тьму. Абсолютно всякую. Нет такой тьмы, даже самой сильной и чудовищной, с которой бы не смог справиться наш Господь. Всякая тьма убегает от Его присутствия. Абсолютно всякая!
Нам нужно просто постоянно смотреть на Него глазами веры.

Вопрос: как вы себе представляете отсутствие блаженства в присутствии Божьем?
avatar
0
8 Игорь-Чита • 19:18, 16.07.2017 8
По взрослому, это как?
Иисус сказал, не умалитесь как дитя не войдете в царство...

Или по взрослому это как Стефан которого камнями забивали?
Дак он уходил в блаженстве, даже лицо сияло от счастья.
avatar
2
1 Игорь-Чита • 17:19, 09.07.2017 1
Спасибо!
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Джон Краудер
Форма входа
Календарь новостей
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 25
Гостей: 20
Пользователей: 5
ВикторХа, Училка, natashahirvonen, lisichka, John
Библия online

Глава

Я люблю Иисуса

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2017